Всё оружие на лин мастера. Мастер клинка линов лсм актуальный гайд на новый патч blade and soul blade dancer экипировка умения

Узнайте, как заработать в интернете новичку!

Много $ ежедневно, с гарантией!Все подробности на этом сайте http://z2oxo2z.ru/VExvkN6V *ЗАРАБОТОК на интернет опросах и регистрациях от 1.Рассмотрим лучшие и проверенные сайты платных опросов в интернете в 2019 году.Как правильно отвечать на платные вопросы.Так как людей очень интересуют вопросы домашнего заработка в интернете, наш сайт рассказывает об одном из видов такого заработка - простом и доходном заработке на платных опросах в Питере.Отсюда делаем вывод, что, если вам вдруг встретился сайт платных опросов, так похожий на былого обидчика, ничего не заплатившего за сотню-другую 100-рублёвых опросов, а тот самый старый сайт уже не работает, знайте вот он перед вами этот самый лохотронщик, только в чуть другой оболочке.Значит ты задавался вопросами о заработке или Как заработать.Вам нужно зарегистрироваться на платном опросе по ссылке, которая находиться ниже, не забыв про бонус.Один из редких сайтов платных опросов с выводом денег на карту.Лучшие платные опросы Как заработать и правильно заполнять платные опросы.Я уже наловчился отвечать как надо, в связи с чем опросы приходят очень часто, а это самый важный фактор влияющий на уровень заработка.Получить деньги за опрос может каждый.- и самое главное - сайт для активации личного аккаунта в системе просит 200 рублей, опять настораживающий знак и если вы уже прочли текст с нашей главной страницы, то непременно запомнили - РЕГИСТРАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ ОПРОСАХ ВСЕГДА БЕСПЛАТНА.com не проводят опросов, следовательно, и денег здесь заработать нельзя.Вот такие вот получились результаты опроса Сколько вы зарабатываете в онлайне в месяц.В интернете очень много сайтов, которые проводят опросы за деньги.Спрос на маркетинговые исследования постоянно растёт, и найти ресурс, на котором можно пройти опрос и заработать, не составит труда.Фима Одним из самых интересных и доступных видов заработка в сети я считаю платные опросники.Как зарабатывать на опросах в интернете.Когда меня спрашивают знакомые, на каком сайте можно заработать реальные деньги, чтобы уходило минимум времени, я советую один из опросников.Всем, кто желает быть в курсе новых сайтов с платными опросами, появляющихся в интернате, обязательно стоит подписаться в нашу группу Вконтакте Платные опросы.Заработок на платных опросах - это отличная возможность заработать деньги, как для опытных пользователей интернета так и для менее искушенных в сфере онлайн работы.Как заработать деньги на киви кошелек через опросники.Какие преимущества участия в платных опросах.Пытаясь заработать на платных опросах в интернете, помните больших денег здесь не заработать один опрос оплачивается обычно в 30-50 рублей, это - небольшой приработок и развлечение одновременно, здесь надо трудиться, это не халява, необходимо быть честным в ответах, никому не нужно вранье опросники легко это выясняют.Несмотря на всю перспективность заработка на опросах в интернете с выводом денег, отзывы о которых я упоминал в своих предыдущих статьях, мне не удалось заработать обещанных денег на сервисе Yougov.И все же, Вы оплатили и получили базу с информацией о компаниях платных опросов, которые так жаждут узнать Ваше мнение обо всем на свете, что готовы заплатить за это любые деньги.Только проверенные русскоязычные опросники, заработок без вложений на дому.Итак, на платных опросах можно заработать, но немного.Платные опросы в Интернете сколько можно.Платные опросы это первое, с чего стоит начать свой интернет заработок.Переход по ссылкам нужно совместить с платными опросами.

В-третьих уровень заработка на опросах напрямую зависит от количества сайтов на которых вы работаете.

Гайд по классу Мастрер клинка линов

Приветствую читателей сия творения! Всю описанную информацию ниже, я попытался сделать максимально схожей с русским официальным сервером, который ни для кого не секрет, скоро появится у нас. В данном гайде найдется много полезного как для новичков, так и для более опытных игроков (надеюсь). На самом деле я пишу гайд впервые, так что сильно не возмущайтесь, а лучше предлагайте, как его можно изменить в лучшую сторону. Ну так начнем!

Общее описание класса

Мастер клинка линов — уже по названию видно одно из важнейших отличий этого класса от других. Лины — раса маленьких няшных существ и единственная раса доступная для данного класса.

Если говорить об игровом процессе, то он достаточно прост для освоения, нереально силен в пвп и довольно неплох в пве. В качестве оружия данный класс использует клинок, как и мастеры клинка, однако способности во многом отличаются, хотя есть и похожие.

Все про ПВЕ

1. Характеристики персонажа и экипировка

Для начала разберем немного аспектов игры касающихся всех классов в пве.
При нажатие на клавишу P у нас откроется окно, где показаны различные показатели статов.

Из этого большого множества статов нам понадобиться только 5 из них:
Сила атаки(Atk.power) -> Основной показатель урона
Пробивание(Piercing) -> Шанс пробития блока и сколько % брони игнорируется
Точность(Accuracy) -> Шанс попадания по противнику
Шанс крита(Critical) -> Шанс критического удара
Множитель крита(Critical Dmg.) -> Множитель критического удара

Об экипировке много говорить не буду, просто старайтесь собирать ее на свой уровень с выше приведенными статами.

2. Прокачка уровня

Данная тема будет очень полезна для новичков, поэтому постараюсь как можно подробнее объяснить ее.
Важно решить 3 проблемы для успешного кача:
1. Хороший урон по области
2. Отличный урон по одной цели
3. Востановление ци
Еще было бы отлично при прокачке иметь универсальный билд, чтобы не перекачивать умения перед каждым боссом. Поэтому покажу какие скилы надо прокачивать в первую очередь.

при прокачке надо ставить приоритет на урон по области, так как во-первых нам часто приходится выполнять квесты типа убей вон там 10 мобцов, потом пойди туда еще 15, поэтому быстрее будет всех с агрить и затем убить, а во-вторых у простых мобов очень мало здоровья.

ЛКМ в стойке
Наносит неплохой урон по области. При крите и использования F в стойке, следующее использование с увеличенным уроном.
F в стойке
Наносит огромный урон по одной цели.Использует 1 душу молнии.(Души даются при крит атаке ЛКМ в стойке)

Остальные умения на ваше усмотрения, но эти должны быть прокачены как можно раньше.

3. 45 уровень. Данжи
Билд для 45 лвл данжей

Надо знать, что этот билд подойдет не для всех данжей, так как в некоторых скилы на сэйв будут нужнее, но все равно это неплохой билд для данжей.
Немного тактики: Обычно мобы в данжах отлетают от обычных ПКМов, а вот с боссами нужнен специальный подход, чтобы успеть убить их вовремя(у некоторых боссов есть таймер на их убийство). Наш основной урон по одной цели это Z с последующим ЛКМ -> F в стойке -> -> -> -> -> ->
Пока стойки нет, даем любой скил на ци реген (2 или 3 ) и долбим (Q или E) -> ПКМ -> ПКМ -> ПКМ ->->->
Уклоняться от атак босса лучше с помощью SS , так как Q или E нужны для ускорения ПКМ

Вот примерное убийство босса со скилами на 45 лвл

Все про ПВП

Как я уже говорил раньше, этот класс очень силен в пвп. Для начала разберем скилы, которые контролят противника:
Опрокидывание:
длительность 3 сек; +АОЕ; -без прокачки требует 3 ци; кд 30 сек
длительность 2 сек; -таргет; +требует 1 ци; кд 9сек
длительность 2 сек; кд 18 сек

Слабость:
длительность 2 сек; +хороший радиус; +игнорит блок(даже Tab у мастера секиры и нашего класса); +притягивает; -довольно большой кд 36 сек
длительность 3 сек; + подкидывает; -большой кд 45 сек
-можно использовать только в захвате; -противник может избежать его

Захват:
длительность 4(6) сек; +игнорит блок; кд 24 сек

Оглушения:
длительность 2 сек; -только в парении; +за спину используется
длительность 2 сек; -только в парении
длительность 2 сек; кд 30 сек
длительность 2 сек; +за спину используется

В итоге, у нас мало контроля относительно других классов, однако от многих наших контролей тяжело увернуться(только на сопротивление). Теперь рассмотрим наши защитные умения:
иммунитет к контролю кроме опрокидывания, захвата, отталкивания. Отличное умения позволяющие избежать большинство контролей противника.
сопротивление к 5 атакам на 5 сек; +хил на 10% хп; 36 сек кд. Идеальный скил для ловли контролей, которые игнорят наш Tab (свап мастера теней, захват мастера стихий)
Наш единственный выход из стана со стандартным кд в 36 сек.

Перейдем к самому интересному, а именно как убить за 2 стана. Это наше основное оружие, поэтому лучше всего его использовать, когда у противника нет антистана.
Вот несколько вариантов его применения:
1 Способ

1 Способ позволяет 100% дать оглушение противнику, достаточно просто захватить противника(многие не знают, однако после захвата где-то 0,5 сек противник не может ничего делать, что позволяет 100% дать оглушение)
2 Способ довольно опасный(можно зафейлить), но если нет захвата, отличный вариант.
Настало время разобрать сетапы.

Информация может быть не понятна новичкам

Мастер клинка линов VS Мастер клинка линов

Гайд по Lyn Sword Master
Здравствуйте мои милые няшки! Вы ведь няшки, если выбрали данный класс. Он доступен только самой няшной Расе - Линам.

Также Линам доступны классы - Forcemaster и Summoner (кстати тоже эксклюзивный класс Линов)

Раз вы Няша и выбрали путь Меча и Души - вместе с вами мы пойдем по пути Lyn Sword Master

Особенности класса.

Мастер Меча линов собрал в себе, пожалуй, самые полезные навыки других классов Blade and Soul. Скилами он чем-то похож на мастера клинка, правда не имеет блока. Зато обладает захватом и последующими, связанными с ним скилами, как и мастер Стихий. Большинство атак этого класса наносят АоЕ урон, что делает его привлекательным в плане фарма мобов. В силу огромного количество контроля и сумасшедших критов, мастер меча Линов является идеальным бойцом для ПвП. Основными плюсами этого класса считаются быстрая скорость атаки, высокий крит рейт и мгновенный каст большинства умений. Из минусов можно выделить низкий показатель хп и защиты, так что предпочтительнее будет обзавестись пати с хорошим танком.

Скиллы мастера меча линов расходуют энергию ”Чи”. Восстанавливается она за счет автоатак и автоматически вне боя. Умения данного класса открываются с достижением определенного лвла и изучением боевых стоек. Рассмотрим перечень всех возможных к изучению скиллов:

Умения на Левую кнопку мыши:
Ветер – основная автоатака, с помощью которой восстанавливается Чи.

Буран – второе умение из комбо подбрасывания противника в воздух. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Восстанавливает 1 Чи.

Вознесение – третье умение в серии ударов на кнопке ЛКМ. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Расходует 3 Чи.
Божественный меч – молниеносный рывок за спину противнику. Выполняется в стойке QingGong. Вводит в стан на 2 секунды и снижает скорость передвижения врага на 30%. Восстанавливает 1 Чи.

Выпад – атака стойки QuiсkDraw, которая активируется после скила «Молниеносный удар». Наносит большой урон. Во время крита дает возможность активировать умение «Молниеносная атака». Расходует один Чи.

Умения на Правую кнопку мыши:
Рассечение – основная атака кнопки ПКМ. Наносит вдвое больше урона, чем обычная автоатака. Расходует 2 Чи и повторно используется мгновенно.

Свержение – ударяет об землю противника, подброшенного в воздух. Опрокидывает на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Небесный танец – серия атак из пяти мощных ударов по противникам, находящимся в воздухе. Держит противника в воздухе во время применения 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Вспышка молнии – применяется в стойке QingGong. На 2 секунды вводит в стан противников в радиусе 4 метра. Перезаряжается 6 секунд.

Клавиша F:
Топот – наносит урон опрокинутому противнику. Восстанавливает 2 Чи.

Подбрасывающий удар – первое умение в комбо подбрасывания в воздух. Поднимает вверх ослабленного или застаненого противника. Расходует 2 Чи.

Кувырок назад – выводит из стана или сна.

Рой клинков – обрушает на цель в обмороке или стане шквал клинков, которые наносят урон. Срабатывает только при нахождении вблизи от противника. Расходует 3 Чи.

Клинок грома – захваченный противник получает 5 мощных ударов. 50% нанесенного урона переходят в собственное здоровье. Расходует 1 Чи.

Блик – мощная атака, рассекающая врага. Может применяться только после критического удара умениями «Рассечение» и «Молниеносный удар» в стойке QuiсkDraw. В случае крита может использоваться без отката три раза.

TAB:
Мельница – наносит урон и повышает сопротивление опрокидыванию, ослаблению, отталкиванию. Освобождает от заморозки или паутины. Может применяться в движении. Расходует 2 Чи.

Освобождение – выводит из сна или стана, наносит несущественный урон.

Кнопка 1:
Удар ногой – опрокидывает противника на 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Удар по ногам – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон всем целям перед собой в радиусе 3 метров.

Пинок – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон противнику, который держит вас в контроле.

Повергание – опрокидывает противника, который находится в состоянии захвата.
Бросок клинка – наносит несущественный урон и вешает эффект кровотечения на 10 секунд, при котором каждую секунду наносится периодический урон. Эффект может накладываться 5 раз, при каждом стаке регенерация здоровья цели снижается на 20%.

Кнопка 2:
Рывок – рывок к противнику на расстоянии до 16 метров. Восстанавливает 2 Чи.

Ускользание – освобождает от эффектов контроля других классов и наносит урон. Применяется в состоянии контроля.

Ответный удар – наносит урон. Используется во время состояния опрокидывания и выводит из него.

Метка ливня – вонзает в противника, подброшенного в воздух, клинок и наносит урон. Держит противника в воздухе на 3 секунды. Расходует 1 Чи.

Кнопка 3:
Подсекающий удар – опрокидывает противника на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Поглощение силы – наносит урон противнику в состоянии захвата. «Вытягивает» из противника 6 Чи. Расходует 1 Чи.

Кнопка 4:
Пленение – захватывает и держит противника над головой в течение 4 секунды. Расходует 2 Чи.

Бросок цели – откидывает противника в захвате вперед на 15 метров. Вводит в сон на 30 секунд. Сон снимает любой урон.

Кнопка Z:
Призыв клинков ливня – отбрасывает противников на 11 метров.
Кнопка X:

Кнопка C:
Молниеносный удар – наносит большой урон, активирует стойку QuiсkDraw. При критической атаке дает возможность активировать «Молниеносную атаку». Расходует 2 Чи.

Кнопка V:
Удар лунного ветра – наносит два удара по противнику со значительным уроном за каждый. 100% урона превращает в собственное хп. Расходует 1 Чи.

Кнопка E:
Обходной маневр – уворот. Перемещает за спину противника, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Кнопка S:
Уклонение – уворот. Перемещает на 8 метров назад, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Как уже было сказано, класс идеально подходит как для ПвЕ так и для ПвП. В походах по данжам может взять на себя роль основного дамагера, но чаще всего используется для контроля. Это единственный класс, который может захватить босса а в случае необходимости законтролить даже несколько мобов. Самыми полезными умениями для пати будут ”Захват” и ”Призыв клинков Ливня” (Прокаченный по ветке для защиты союзников). С помощью первого, изученного по первой ветке трижды, союзникам, бьющим захваченного моба, будет восстанавливаться ”Чи”. Второй же скил даст неуязвимость к ударам всей пати на несколько секунд.
Т.к. Мастер Меча Лин имеет много контроля, а так же высокие шанс и силу крита – в ПвП это будет нашими основными козырями. Следовательно, вкачиваем ”Рассечение” по второй ветке (как раз увеличиваем шанс крита и силу удара). Так же обязательны будут умения ”Молниеносный удар” и ”Молниеносная атака”. При их использовании следует исключить возможность блока. Не стоит забывать и о контроле. Навык ”Мельница” сможет защитить вас от ударов противника. Если же он все-таки решит атаковать вас своим скилом в то время, пока вы крутитесь – то получит стан.
Рассмотрим один из предложенных билдов:
1) Навык ”Ветер” качаем по первой ветке, тем самым получаем шанс на бафф +3% к шансу крита. Если желаете повысить свою выживаемость – продвигаемся по третьей ветке и тогда 20% от нанесенного урона будет переходить в ваше хп.
2) В зависимости от направленности боя (ПвП или ПвП) ”Рассечение” изучаем по первой ветке (Увеличиваем АоЕ урон) либо по второй (+ к урону, - к АоЕ)
3) ”Мельница” по третьей ветке – дает блок во время каста скила.
4) ”Подсекающий удар”. Для ПвЕ – третья ветка, для ПвП подойдет первая и вторая.
5) ”Пленение” так же по третьей ветке. Увеличиваем время удержания.
6) ”Призыв клинка Ливня” можно качать по любой из трех веток. Все будет зависеть от того, чем вы собрались заниматься.
7) ”Режущий клинок” предлагаю в третьей ветке. Это дает возможность подбрасывать ослабленного врага и так же неуязвимость во время каста.
Что касается шмота, то идеальным оружием для Мастера Меча линов будет пушка, полученная в начальной локации и сморфленная до конца. А вот по достижению 45 лвла – неплохо было бы мечи с данжа По Хваран (Тати Акулы). Приоритетными камнями для данного класса будут Алмазы (на атаку) и Аметисты (на отхил).Теперь к скрижалям. На начальных лвлах одеваем на себя набор Чиан-Ши. (весь набор дает +17 к криту).На 20 и далее покупаем за ”Таблички Диковинного Леса” набор Диковинного Леса. Начиная с 28 – заменяем его на скрижали Героя Великой Пустыни. С 33 – Скрижаль Скорпиона, затем на 36 – Скрижаль жертвы, ну и на 45 топовой для вас будет Скрижаль Бесконечной Башни.
Помимо всех плюсов мастера Меча Линов, он имеет яркую и красочную анимацию скилов, что только прибавляет интереса игре. А вообще класс идеально подходит как любителям ПвЕ, не важно, соло или пати, так и ценителям хорошего ПвП. Так что играйте и наслаждайтесь процессом.

Бопае

Про Бопае, как их получить, статы сетов и так далее можно прочитать
Опишу пару неплохих сетов, по уровням:


Lyn Sword Master использует мечи. В основном мы используем мечи с пометкой «Для Lyn Sword Master», и не имеем возможности использовать мечи предназначенные для Blade Master, но начальное и Легендарное оружие общее. Иконка и внешний вид мечей одинаковый, разное только название и характеристики.

Так как атака оружия сильно влияет на наносимый урон, улучшение вашего оружия является приоритетом при прокачке.

Самым логичным выбором будет идти по пути улучшения оружия. Мы будем постепенно улучшать свое оружие с помощью слияния и улучшения с помощью другого оружия.

В 2х словах, механика простая. Мы улучшаем свое оружие, потом его объединяем с другим, и получаем более сильный аналог. Для этого нужны некоторые материалы (получаются с квестов, в том числе ежедневных, с помощью крафта, или просто покупаются на Аукционе)

Для объединения 2х определенных Фиолетовых (Героиских) мечей, их надо улучшить до 10 уровня. Для этого надо «скормить» им любое оружие приблизительно его уровня. Также на 5 уровне надо «разблокировать» любое Фиолетовое оружие, для дальнейшего улучшения, с помощью определенного Синего оружия 5 уровня. Всю информацию по улучшению и разблокировке текущего оружия можно прочитать в его описании, прямо в игре. Ну и в гайде ссылку на который я дал выше.

Такой же принцип улучшения и у Бижутерии : Ожерелья, Серьги и Кольца.

Главными параметрами в бижутерии являться Крит и Крит Урон . Также существует специальная бижутерия для ПВП - на поглощение урона, увеличения ХП, снижения урона противника.

Небольшая ремарка по поводу Кольца . Неплохое кольцо на Крит можно купить за итемы с квестов в локации Dragon Forest - Nokmyeong Village - Hero Cards Exchange Man (там же где и 1 городской Бопае сет)

Драгоценные Камни.
лучшим выбором камней в 4 доступных слота:

  • Алмаз на Атаку - Очень хороший но дорогой камень. Напрямую увеличивает урон вашего оружия.
  • Аметист на Атаку и отхил при крите - у нас хороший базовый шанс крита, а в связке с Бопае на крит и улучшением умения «Шторм» на шанс крита можно получить хороший отхил.
  • Топаз на Атаку и отхил при крите - аналогично.
  • Сапфир на отхил и вероятность нанести критический удар с 100% вероятностью.
  • Рубин на шанс нанести Крит со 100% шансом.

Также если у вас есть камни и пустые ячейки - всегда вставляйте туда камни, так как любой полезный эффект будет кстати. Также не забывайте вытаскивать камни пред слиянием 2х мечей - иначе вы потеряете камни!

Немного советов о главном, о том как играть.

На начальных уровнях, а особенно при игре в пати, главная наша задача - Урон! Копим Чи Автоатакой, разряжаем Раскол . Чем дальше идет наше развитие тем сильнее в главные роли выходит Контроль и АОЕ Урон.

Контроль
По мере увеличения вашего уровня, будут появляться новые умения, в том числе Контроль . Обычных мобов, и даже некоторых мини боссов, можно контролировать использовав на них всего 1 умение контроля. Для более сильных Боссов нужно использовать одновременно несколько своих умений в по очереди, образовав комбо, или одновременно с другими игроками или членами группы.

Для максимального урона по боссам, надо максимально эффективно и часто использовать Захват

Комбо
Пример некоторых комбо которые можно сделать соло:

  • Поднятие Пит босса - Удар ногой + Подсечка + Захват (клавиши 1-3-4)
  • Усыпление моба или миньона босса - Захват + Бросок цели (клавиши 4-4)
  • Стан и Бросок моба с последующим разрядом в него комбо - Божественный меч или Непрерывная атака - Подброс - Рассечение - Вознесение (клавиши LMB в QingGong или X-F-LMB-RMB)

АОЕ урон - используется для убийства групп мобов, миньонов боссов. Так как Порыв ветра безоткатный - главная задача использовать его постоянно. Но тут всплывает проблема - расход Чи. Для восстановления Чи используем Шторм, Натиск, Призрачные клинки. Для контроля толпы мобов используем Подсечка и Непрерывная атака (3 ветка), для отхила Удар полумесяца. Для Аое пригодятся некоторые камни в оружие - детально расписал в разделе Драгоценные камни этого гайда.

Максимальный урон по 1 цели - Тут все банально. Первый способ. Раскол улучшенный по 2 ветке, но опять же проблема в большом потреблении Чи. Но также не забывайте что атаки по целям которые в Поднятии восстанавливают Чи, что позволяет нам непрерывно атаковать их с очень большим уроном. Второй - комбо атака через Подброс - Рассечение - Вознесение.

Планы на будущее.

По мере моего моего развития в Мире Blade and Soul я постараюсь дополнить гайд.

Гайд не завершен поэтому принимаю любую критику, исправления и дополнения!

Сложность: 4/5;
Раса(ы): Лин;
Вид оружия: Меч.

Обзор на класс

Мастер клинка линов (ЛСМ или Blade Dancer) в -ещё один класс, который использует в качестве своего оружия Меч. Несмотря на внешнее сходство с мастером клинка, ЛСМ полностью отличается от него. Важнее всего, что скиллы у них полностью различные.

Данный класс доступен только для одной расы — Лин. В его арсенала навыки, наносящие внушительный урон, а также способности, которые могут защитить класс от большинства атак противника.

Плюсы и минусы ЛСМ

Плюсы:

  • Высокий уровень защиты;
  • Хороший контроль противника;
  • Множество AoE-атак;
  • Внушительное количество наносимого крита;
  • Лёгкость в управлении.

Минусы:

  • Не является полноценным танком;
  • Низкий общий урон.

Скиллы Мастера клинка линов в БНС

Мастер клинка линов имеет, в основном, АоЕ-атаки в сочетании с хорошим контролем.

Очень важным защитным умением ЛСМа является его «крутилка» или «Мельница».

При правильном использовании она способна защитить вашего персонажа от множества атак противника или же отразить их (отбивание), что может застать его врасплох. Кроме того, «Мельница» используется минимальным откатом в 1 секунду.

ПвЕ билды для данжей

Данный персонаж мало чем может помочь своей группе. Единственное умение — поднятие врага в воздух, что может предоставить союзникам несколько секунд для внесения максимального урона. В таком случае, качать способность нужно по ветви «Регенерация Ци».

Молния:

Все пользователи, которые играют за Мастера клинка линов в БНС сходятся во мнении, что весь потенциал класса раскрывается в стихии «Молния».

ПвП билды для Арены

Молния:

Для сражениях на Арене также подойдёт ЛСМ в молнии. Индивидуально можно настроить и стихию «Воздух», однако, эффективнее и комфортнее играть будет именно на «Молния».

ПвП комбо-атаки

Мастер клинка Линов в Blade and Soul имеет очень важный имба-скилл, о котором мы уже говорили выше — «Мельница». Он позволит вам быть практически неуязвимым для противника. Однако с опытными игроками потребуется соблюдение определённых базовых последовательностей. Это позволит вам привыкнуть в скорости класса и в дальнейшем сочетать скиллы между собой.

Стоит ли играть за Мастера клинка линов в Blade and Soul?

Мастер клинка линов (ЛСМ) идеально подойдёт новичкам, которые хотят начать свой путь за класс ближнего боя. Однако его нельзя назвать полноценным танком, ведь большинство его умений являются AoE-атаками.

В соло игре за данного героя вы не будете чувствовать дискомфорта, потому что он лёгок в освоении и вы не заметите как привыкните к нему.

Для игры на Арене, как и за любой другой класс, вам понадобится опыт, знание своего билда и комбо-атак, которые позволят превосходить оппонента. Всё это можно приобрести с помощью проб и ошибок.

Ну для себя ничего нового не узнал. Новичкам будет полезно - которых не много. И все же я дополню данный гайд если никто не против.
Лсм как и говорилось выше прекрасно справляется с ролью в ПВЕ. Он бегает быстрее других классов в стойке небес что делает из него хорошего "драйвера". Так же ЛСМ прекрасно специализируется на захватах. Хороший ЛСМ не тот кто вливает тонну урона, а тот кто помогает команде вливать его. В пве на боссах крайне желательно иметь баджик на 2 захвата. Но и бадж на откат клинков ни кто не отменял. Все зависит от вашего стиля игры. В основном же вся соль в пве сводится:
стихия ветра:
стяжка на V, ПКМ, ПКМ, F и вплоть до бесконечности (пока мобы не сдохнут). Или ротация как привел Evrial, она тоже работает.
Стихия молнии:
в основном это стяжка на V, подсечка 3, удар с критом (лег) C, и все... Мобов нет. Но можно также играть через клинки ливня чередуя сочетание ЛКМ+F. Кстати по поводу ЛКМ+F............. Для того что бы вам сделать хорошо данное комбо, вам нужен очень хороший пинг. Иначе у вас просто не будут прожиматься кнопки (Сейчас многие сразу поняли о чем я)
Потренируйте данное комбо через тренировку (вкладка f12) она доступна в стихии молнии в самом низу. Если у вас ее сделать не получится из-за пинга. Не парьтесь. Вы не выдадите большой дамаг от комбы, плюс ладно это тренировка, там fps стабильный, а в бою?.... Ну в общем вы меня поняли надеюсь, если не глупые.
По поводу ПВП.... Не все так просто опять же как казалось.
1на1 - в данном режиме нам выгодно играть через ветер, если мы играем через аир комбу! Характеристики тут усреднены, стихийного урона нет, а это значит что нам без разницы дымкой врага бить или молнией, и то только через одну клавишу С. Крит вылетит 100% что там что там, а стихийного урона не будет. Ветер даст нам преимущества в захвата, мы можем по захвату прожать ПКМ, запустить танец ливня(помоему так называется) и потом еще прожать 3(забрать ЧИ и ослабить) после чего повторить аир комбу. В билде молнии так у вас не получится. ПКМ прерывает захват. Поэтому тут решать вам. В ветре чаще всего билд такой
X - подброс (Кроме дестров)
V - стяжка (на всех классах)
Tab - отбивание (Кроме дестров, котов, синов, и варлоков)
C - на крит
Z - инвул
2 - стан
ПКМ (стойка небес) - стан
Вроде ничего не пропустил...
3на3 - тут выгодней играть через молнию, так как с ПКМа по захвату сможем набить в случае чего. в 3на3 нужен жесткий дмг по фокусу, тот кто фокусит, тот выигрывает.
6на6 - тут уже зависит от вашей экипировки.... Если Морок - играйте через ветер, если Грезы - играйте через молнию. В дальнейшем все равно сделаете ворона, а на нем без разницы через какую стихию играть. в 6 на 6 я бы рекомендовал обзавестись баджиком на 2й захват, бегаете с тимейтами, первым захватом разводим врага на tab, вторым берем и он уже никуда не денется, это 100% килл, если команда не дол***в. Что касаемо триграмм, то тут тоже спорный вопрос...
Демоническое багуа мастера клинка линов:
3 Ураганный удар - урон увеличивается на 15%
Блик / Рассечение грома - урон увеличивается на 15%
5 Сила атаки +12, крит. урон +18%
8 Рассечение - урон увеличивается на 25%
Выпад - урон увеличивается на 25%
Лунное багуа мастера клинка линов:
3 Защитная стена - время перезарядки уменьшается на 10%
5 Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300
8 Удар лунного света
Время перезарядки уменьшается на 50%
Урон увеличивается на 100%
Штормовое багуа мастера клинка линов:
3 Вознесение - урон увеличивается на 45%
5 Точность +165, защита +298, HP +15.510
8 Избавление - время перезарядки сокращается на 3 с.
Небесное багуа мастера клинка линов:
3 Небесный удар - время перезарядки уменьшается на 20%
5 Точность +194, защита +349, НР + 18.150
8 При получении урона 10 раз срабатывает эффект белый кит. Эффект сбрасывается если персонаж в течении 5 секунд не получает урон. Перезарядка эффекта 35 сек.
вознесение - урон увеличивается на 75 %
Решать вам.
Как по мне, если играете через молнию, собираете лунное багуа, если ветер - демоническое, в пвп - небесное багуа. Надеюсь было кому полезно.

    Олександр Хвалеба Rok temu

    Захват есть смысл юзать, но далеко не всегда. Многим он и правда режет урон\ сбивает цель. На высоких ЛВЛах используется достаточно редко, так что бадж на его откат точно безполезен.

    Amayori Rok temu +1

    Александр Кукуемец вы не поверите, но дпсметр отключен, мне уже давно фиолетово. Свой дпс я знаю, смотреть на него каждый раз не вижу смысла, особенно в свете последних банов людей за "модификацию клиента".
    Но сейчас не об этом. Я убиваю 20 этаж за 30 секунд, в топе 20 этажа сейчас нахожусь на 7 месте. В обоих режимах 6х6 вхожу в топ15. Выдаю 200-220к дпса в лайте. И порядка 150-160 в ветре. При этом до полноценного эквипа для ветробилда мне не хватает разве что кольца с мусона, которое если и апнет дпс, то не на 50к уж точно.
    А теперь давайте подумаем, кто из нас объективно лучше знает механику, я или вы? Если всё ещё считаете, что вы - то вперёд, покажите мне как дпсить 200к в ветробилде, а я на это посмотрю. Ну и если у вас всё таки это получится - заодно мерьте дпс в лайте с тем же эквипом. А потом уже будете заявлять, что "при должной расскачке ветром РЕАЛЬНО выдать больше урона чем через молнию".
    "да на том же ЛСМе 2 ветка по "С" - чушь городите. Пве играется с третьей веткой, у неё меньше кд и воможность повторного проюза, об этом уже писал.
    Теории тут вы строите, я же опираюсь исключительно на практику. Никто в здравом уме с эквипом около моего не будет бить скилами в рестрейн. Это не предположение, это факт.

    Александр Кукуемец Rok temu

    Amayori Захват был полезен в момент его ввода? Вы серьезно?! Ах да.... Вы же знаток механики) Если вы соло игрок в ПВЕ и вам впринципе кроме своего ДПС метра ничего не нужно, то да, захват вам не нужен. А те игроки которые УМЕЮТ с захватом играть, прекрасно с ним справляются и дамажат. У некоторых классов даже скилы есть специальные повышающие урон по захвату, да на том же ЛСМе 2 ветка по "С" идите побейте с вашего лайта кого нибудь, а потом сравните с захватом. Вот удивитесь. 99%играют через лайт? Вы на каком сервере играете? Лично я в последнее время все больше и больше вижу лсмов в ветре. Интересно почему так? Впринципе с автором согласен. Лсм хорошо себя чувствует в обоих стихиях. А при должной расскачке ветром РЕАЛЬНО выдать больше урона чем через молнию. Такое чувство что вы пару патчей пропустили и за ветер вообще не играли, а так.... Теории строите. 99% у него.....хех)

2024 psiholog112.ru. Интернет. Безопасность. Полезные советы. Программы. Система.