Как поднять статистику в World of Tanks?! Поднимаем рейтинг WN8 и КПД. Как улучшить процент побед в World of tanks Лучшая статистика в world of tanks

Статистические показатели очень ценятся многими игроками World of tanks. Один из наиболее заметных и очевидных параметров для сравнения скилла игроков WoT - процент побед .

Что такое процент побед в WoT

- отношение количества побед к общему числу проведенных игроков боев в World of tanks умноженное на 100% .

Как известно из курса математической статистики чем больше выборка, тем более достоверны статистические данные. Что это означает на языке World of tanks? Это означает, что на процент боев стоит обращать, если игрок провел в World of tanks достаточно много боев (1000 и более). Причем, чем больше боев провел в World of tanks игрок, тем более достоверные данные отображены у него в статистике.

Если игрок провел более 10000 боев и у него процент побед 50 или выше это означает, что он играет лучше большинства игроков WoT, и влияние случайных факторов при такой выборке минимально. Статистические данные и достижения танкиста можно посмотреть на сайте или в самой игре World of tanks, или в нашем .

Отражает ли скилл процент побед в World of tanks

В боях World of tanks возможно три исхода - победа, поражение, ничья . Ничейный результат в World of tanks редкость, оставим на этот исход 1-2% от общего числа боев в WoT. Поражение и победа противоположные события, если одна команда победила, значит вторая проиграла. Поэтому частота победы и поражений должна быть одинаковая - по 49% (оставшиеся 1 - 2 %, как сказано выше - ничьи).

Предположим, что все игроки WoT абсолютно одного уровня игры (скилла), и нет никаких внешних раздражителей влияющих на исход боя, тогда при достаточно большом количестве боев (большой выборке) у каждого игрока будет по 49% побед - к этому показателю тянет игрока статистика.

Что означает процент побед выше 50?

Итак, мы рассмотрели теоретический пример где все игроки World of tanks равны, но на самом деле это не так. И процент побед выше пятидесяти , при большом количестве боев, как раз и показывает, что танкист действует лучше среднестатистического противника, причем своими действиями он помогает союзной команде побеждать чаще.

Влияние рандома в World of tanks , безусловно, велико, но нивелируется оно большим количеством боев. Так как при большой выборке влияние случайности будет сводиться к минимуму - вас будет кидать к слабым, командам целыми сериями, потом к сильным, снаряд будет рикошетить, иногда от вас, иногда от вашего врага, все это уравнивается с количеством боев.

Что означает процент побед ниже 49?

От игроков World of tanks часто можно услышать, что если процент побед ниже 49, то это означает, что такой участник только мешает команде, все портит, и лучше было бы вообще без него. На самом деле это не совсем так. Процент побед ниже 49-ти означает, что игрок действует хуже чем его среднестатистический противник, то есть не вредит, не бездействует, а играет не достаточно хорошо - это, ведь, разные вещи. О вредительстве игрока может свидетельствовать процент побед ниже 40, или склонность к нанесению урона по своим.

Если ваш процент ниже 49 , или выше, но вы хотите его улучшить, то это можно сделать. Каким образом? Лучше играть, и исправлять статистику . Чем больше боев на аккаунте, тем достовернее статистика, и тем сложнее ее исправить, так как несколько удачно проведенных боев просто растворятся в массе старых неудачных. Но это не повод отчаиваться, большое количество неудачных боев - повод к тому, чтобы сменить подход к игре и провести множество удачных сражений. Сложность задачи делает ее выполнение только более желанным.

С чего начать улучшение статистики в World of tanks

Начать улучшение статистики стоит с ее изучения, заходите в World of tanks или на свой аккаунт на официальном сайте игры и посмотрите на каких танках у вас высокий процент побед, на каких низких. При этом, опять же, помните, что чем больше сыграно на танке боев, тем достовернее статистика.

Как поднять процент побед в WoT

Есть два простых способа улучшить процент побед в World of tanks . Какой из них выбрать решать вам, но для каждого из них потребуется усердно играть, изучать тактику действий на том или ином танке, совершенствовать свое мастерство.

Способ 1 улучшения статистики в World of tanks

Если, заглянув в статистику вы обнаружили, что один или два танка выделяются по статистике в лучшую сторону, при этом на них довольно много боев, то вы можете больше играть на этих двух (или одной) боевых машинах . При этом стоит дополнительно изучить информацию о танке, посмотреть гайды, отметить сильные и слабые стороны танка, снарядить выбранные боевые лучшими расходниками, пересадить в них хорошие экипажами, поставить лучшие модули. Так как статистика показывает, что на данных танках вы действуете правильно, и вы сможете часто влиять на исход боя, а значит улучшите и суммарную статистку своего аккаунта в World of tanks .

Например, вы заметили, что ваша статистика на КВ-1 хороша и вы побеждаете на нем в 55% боев, при этом сыграли уже более 700 сражений на этой тяжелой машине. Выбирайте этот танк, максимально улучшайте его, на всякий случай посмотрите на нашем сайте, отметьте для себя что-то новое, или наоборот поделитесь своим мастерством, и побеждайте на нем, исправляя общую статистику.

Способ 2 улучшения процента побед в World of tanks

Если при просмотре статистики вы обнаружили, что самые плохие результаты вы показывали на низкоуровневой технике, когда только начинали играть в World of tanks , то эту ситуацию можно исправить. Вы можете улучшить суммарную статистику, доведя неудачные результаты до уровня 49 - 50 процентов .


Например, вы обнаружили, что на танке Т-26 у вас 35 боев и 43 процентов побед, выкупайте этот танк, смотрите видео уроки, на нашем сайте, устанавливайте на танк хорошее снаряжение, и выравнивайте положение, ведь теперь вы опытный игрок, и сможете лучше действовать в каждом бою.

Когда World of Tanks вышел в релиз, то игроки играли в игру, сражаясь на виртуальных танках между собой. Со временем в World of Tanks пришла другая цель игры — цифры. Большие цифры. Чем выше твои цифры — тем круче твои яй.. твоё умение играть в эту игру. Сейчас идёт речь о различных рейтингах статистики игрока. На данный момент существует сразу несколько показателей эфективнофти игрока. Это Рейтинг эффективности , который имеет обазначение EFF или РЭ , рейтинг WN6 , WN7 и WN8 , рейтинг Бронесайта , а также собственный рейтинг Wargaming , с обозначением WGR . Кстати, есть слух, что сейчас разрабатывается рейтинг WN9 , который будет ещё более детально и лучше расчитывать эффективность игрока на поле боя.

Все вы, наверное, знаете, где можно посмотреть свою статистику. Ну а если не знаете, то у нас на сайте есть специальный раздел, где вы узнаете рейтинг WN7 и WN8 , РЭ и WGR (WGR показывается прямо в клиенте без установки дополнительных модификаций на владке «Достижения ») — .

Кстати, небольшая подсказка за что отвечает каждый рейтинг. WN(X) отвечают за нанесённый средний урон, а РЭ — за защиту и захват баз, а также за количество фрагов.

Не все игроки обладают хорошими показателями статистики. Со временем такие игроки начинают задаваться вопросом: «А как поднять своё КПД в World of Tanks и что для этого нужно делать? ». В этом материале мы хотим дать всем игрокам советы, что и как нужно делать для поднятия своей эффективности в World of Tanks .

Что такое статистика в World of Tanks ? Это результат ваших действий на поле боя. Чем больше у вас проведено боёв, тем более чётче данные статистики.

Начнём с самого начала. Многие игроки со слабой статистикой часто просятся во взвод к опытным игрокам, которые имеют хорошие показатели статистики. При просьбе взять их во взвод они говорят, что якобы посмотрят на то, как играет опытный игрок и что-то возьмут для себя. Если Вы делаете именно так — не делайте так. Вы абсолютно ничему ненаучитесь и вообще, станете лишним игроком в команде, ведь вы будете следить за действиями скилованного совзвовдного,. При этом Вы не будете приносить пользу команде. Вы не будете сконцентрированы на победе, а только на действиях вашего совзводного. Всё, что слабый игрок получит от этих боёв — слегка поднимется процент бой. Но вряд ли опытный игрок будет держать с собой во взводе игрока, который не приносит пользу.

Запомните! Вы часть команды и Вы должны принести часть успеха команде. Если не можете пробить вражескую технику, то не стоит лезть на него. Встаньте в кусты или за угол здания и светите. Ведь пока враг не разделается с тем, кто его светит — он не поедет вперёд. Чем больше ваш танк осатёся в списке «живых», тем лучше. Когда Вы можете двигаться и стрелять — Вы даёте какую-то пользу команды. Даже просто психологическую пользу, которую оказываете негативно на врага. Когда любой из игроков посмотрит на то, какая и сколько техники ещё есть в команде противника, и если её там больше... То он будет в большинстве случаев играть осторожнее.

Выше описанные пару абзацев это не весь залог успеха хорошей статистики. Это, скажем так, толкьо введение. Основные пункты мы сейчас разберём.

Число боёв

Обратите внимание на то, сколкьо проведено у Вас боёв. Если Вы провели менее 5 000 боёв и имеет не очень хорошую статистику, то не стоит огорчаться. Вы ещё только учитесь игре. Учите карты, технику, игровые механники. Я не собираюсь утверждать, что Вам нужно провести именно 5 000 боёв для того, чтобы всё изучить. Все люди разные, а следственно и обучаются они по разному. Допустим некому Василию потребовалось 1 500 боёв, чтобы всё изучить, а вот Алексею и 5 000 боёв не хватило.

Но опять же, чем больше у Вас проведено боёв — тем сложнее будет выправить статистку.

Тип техники

Обязательно определите тот тип техники, на котором Вам будет играть проще всего. В игре присутсвует целых 5 типов техники: тяжёлые танки, средние танки, лёгкие танки, самоходные артиллерийские установки (САУ) и противотанковые самоходные артиллерийские установки (ПТ-САУ). На одном из пяти типов Вам точно должно быть легко и удобно играть. Сразу же хочется добавить, что самые простые в использование — это тяжёлые танки, но и то не все. Тяжёлые танки могут прощать ошибки игрока. Вторым типом по лёгкости игры можно считать ПТ-САУ, а следом можно взяться и за средние танки.

Сейчас, да и вообще всегда, опытные игроки везде кукаре... кричат о том, что самый протой тип техники в игре — это САУ. Возможно. Но! Не играя на других типах Вы не сможете сразу понять откуда и как можно вести качественный обстрел врага. Поиграя на других типах техники, Вы узнаете все плюсы и минусы САУ.

Укомплектованная техники

Наносисмый урон

Основной показтель, который очень сильно влияет на различные рейтинги эффективности — урон наносимый Вами в бою. На низкоуровневой техники Вы не сможете набить большие числа урона, поэтому как можно скорее выкачивайте хотя бы VI уровень техники. На низкиоуровневых танках Вы сможете набить себе только процент побед, но и это не точно. Процент побед мало как влияет на статистику в целом, а вот высокий средний урон... Чем больше Вы набьёте урона — тем выше будет Ваш показатель различных рейтингов статистики. Пытайтесь в каждом бою нанести урон, который равен сумме вашеих очков прочности — это Ваша минимальная задача на каждый бой.

Обдумывание действий

Вы должны поставить себе цель, что Вы хотите только побеждать и нанонсить урон. Если Вы сможете себя убедить этой целью, то Вы будете делать всё для её достижения. В игре Вы начнёте подключать свою голову. Перед началом боя оценивайте технику противников и союзников. Со временем Вы начнёте понимать, куда поедет тот или иной вражеский танк, какой сектор карты и откуда может простреливать САУ. Если же Вы уже установили так называемый Оленемер , то обязательно старайтесь убить того игрока, который обладает хорошей статистикой. Именно он может принести много бед Вашей команде. Но и это делать надо с умом, а не просто вылетать на такого игрока. В схватке со скилованным игроком, когда Вы просто вылетаете на него, скорее всего Ваш танк будет уничтожен этим игроком. Лучше подумайте о том, как лучше и безвредно для себя нанести ему урон. И самое главное, если в Вашей команде есть игрок с очень хорошей статистикой — НИКОГДА не мешайте ему играть. Не мешайте двигаться его танку, не закрывайте прицел. А если даже потребуется прикрыть его — прикройте его своим танком.

Позиция на карте

За время своей игры в World of Tanks Вы наверное уже нашли какие-то места на каждой карте, где у Вас хорошо получается играть. Там не простреливает САУ, нет разрушаемых объектов. Там можно безнаказанно выдавать урон по вражеским танкам. Занимайте эту позицию до тех пор, пока бой не перейдёт в фазу наступления. Союзники отправились давить направление — помогите им это сделать. В одиночку не стоит лезть куда-либо.

Используйте плюсы вашей техники

Каждая машина обладает тем или иным плюсом, который позволяет ей реализовываться на поле боя. Так, например, если Ваш танк обладает хорошими углами вертикальной наводки, то займите позицию в какой-то ложбинке и наносите урон врагам не показывая свой танк целиком. Враг будет видеть только ваше орудие, а при попадание в орудие урон не проходит. Если Ваш танк обладает крепкой башней, то опять же найдите ложбинку, где спрячете свой корпус, и отбивайте вражеские снаряды лбом башни. Если Вы играете на ПТ-САУ с высоким средним уроном, то просто не попадайте в засвет и ждите, когда засветят вражескую технику.

Ваш компьютер

Вроде бы а какое вообще влияние на статистику в игре может оказать компьютер? А вполне серьёзное. Если у Вас слабый компьютер, то игра будет зависать в неподходящие моменты, чем и воспользуются враги уничтожив Ваш танк. Вы должны стремиться к тому, чтобы Ваш компьютер выдавал как можно больше FPS (кадров в минуту). Для нормальной игры должно быть 60 FPS . Ну и так, как это онлайн-игра, то должно быть хороше интернет-соедение. Чем ниже ping , тем быстрее игра будет реагировать на Ваши действия.

Если же у Вас всё-таки компьютер слабой конфигурации, то установите программу WoT Tweaker . Программа позволит отключить различные дополнительные эффекты и тем самым повысит FPS .

Командная игра

World of Tanks — командная игра и об этом надо помнить каждый бой. Вы играете не один, а вместе с другими 14 игроками. Объединясь с другим игроком, Вы будете идти на шаг впереди тех, кто играет в одиночку (но не забываем о том, о чём мы говорили в самом начале материала). Найдите себе игрока, который равен Вам или чуть превосходит Вас по показателям статистики. Обязательно общайтесь голосом во время игры, так Вы сможете координировать свои совместные действия и приносить успех команде в целом.

Ваше состояние

От Вас, как игрока, зависит всё. Это не работа, а всего игра. Туда не надо обязательно ходить каждый день в назначенное время. Если у Вас нет желания играть, то просто не заходите в игру. Болит голова — не садитесь играть, а лучше покушайте, поспите и т.п. Ни компьютер, ни сама игра никуда не денется от Вас. Они покорно будут ждать Вас, когда Вы придёте и сядите играть.

Как Вы видите, ничего сложного в поднятие своей игровой статистики нет. Нужно просто правильно и умно раставить все приоритеты. Надеемся, что Вам помог наш материал и Вы поняли, что нужно делать, чтобы Ваши рейтинги эффективности начали рости. Удачи!

Здравствуйте, танкисты!

Сегодня хочу затронуть такую обширную и интересующую многие тысячи игроков тему - как поднять свою статистику.

Каждый игрок, с того момента, когда он понял основные механики игры, ее правила и способы достижения победы начинает интересоваться своими успехами, своим местом среди остальных игроков. Здесь все как в жизни - каждый здоровый человек хочет быть лучшим в том, что он делает, или по крайней мере стремится к этому, не так ли? Каждый приходит к этому в свое время. Когда подобные мысли начинают посещать игрока, он интересуется своими успехами на полях сражений, и тогда возникает вопрос, а как же все-таки поднять свой скилл и место в рейтингах? Вот тут-то человек и задает себе вопрос, ответ на который я постараюсь дать в этой статье.

Сегодня видов статистики существует огромное множество, так же, как и способов ее поднять, здесь же я попытаюсь рассказать мое видение затронутой темы. Оно может отличаться от вашего, ничего удивительного в этом нет. Да и тема эта начинает беспокоить игроков, которые уже понимают, как играть, так что приступим!

Виды статистики

Начнем с видов статистики в WoT - их существует несколько:

  • официальные и общедоступные показатели - % побед, личный рейтинг WG (далее WGR), а также такие показатели, как средний нанесенный урон на топовых машинах, средний нанесенный урон по аккаунту, медальки, и прочие мелочи,
  • неофициальные показатели, разработанные игроками - такие рейтинги, как Рейтинг Эффективности (РЭ), WN6/WN7, WN8 (наиболее распространенный сейчас), Бронесайт, рейтинги силы Ivanerr и прочие.

Если с официальными показателями все просто и понятно, они доступны даже из клиента игры без сторонних модификаций, то с неофициальными рейтингами все несколько сложнее. Например, чтобы их проверить, необходимо поставить сторонний мод на клиент, либо зайти на специальный сайт, где можно посмотреть статистику, вбивая ник в соответствующее поле.

Официальные и общедоступные показатели

Процент побед - здесь все просто и понятно. Чем больше количество сражений, в которых ваша команда победит, тем больший процент побед вы будете иметь в итоге.

Личный рейтинг игрока (ЛРИ или WGR) - был введен WG в обновлении 0.8.8 после долгих просьб, его формула дважды претерпела незначительные изменения в патчах 0.8.9 и 0.8.10. WGR являет собой, как и многие другие рейтинги, математическую формулу расчета эффективности игрока, основанную на множестве параметров. Своего рода видение рейтингов скилла игрока от самого разработчика WoT.

Если говорить о дамаге на топах, среднем нанесенном уроне по аккаунту, медальках, среднем опыте и других мелочах - то эти вещи очень субъективны. У каждого игрока они свои, и некоторые из них не зависят конкретно от скилла: например, один играет с активированным Премиум-аккаунтом, а другой - без: как следствие, первый имеет средний опыт по аккаунту в 1.5 раза больше, чем второй. Та же ситуация и с медалями - некоторые медали получают только при удачном стечении обстоятельств, но никак не из-за своего навыка игры. Например, медали Фадина, Бийота, Рейдер, и некоторые другие. Средний же урон по танкам и на аккаунте также субъективен. Умелый игрок поддерживает такие показатели, которые новичку и не снились; для этого необходимо обладать огромным пулом знаний: карт, позиций, применения техники, уязвимых мест противника и многое другое, чему можно посвятить не одну сотню страниц. Мы же сегодня будем говорить о том, как поднять статистику начинающему игроку.

Неофициальные показатели, разработанные игроками

Множество различных математических формул расчета эффективности игроков появлялось в течение всего жизненного цикла игры. В разное время доминировали разные показатели. Патч за патчем в игре накапливались изменения, которые были несовместимы с текущими формулами расчета и на смену старым методам ранжирования скилла приходили другие, более совершенные.

РЭ

Одним из первых появился так называемый «Рейтинг Эффективности», он же РЭ. С распространением комплексного мода XVM, так называемого «оленемера» он получил широкую огласку и первых пользователей - ведь до этого статистику никак нельзя было посмотреть прямо в бою. И вот - революция! А ведь немногие помнят, на какие ухищрения раньше приходилось идти, чтобы играть с «оленемером» - надо было ставить отдельный модуль XVM на компьютер и запускать всю игру через него.

Некоторые люди пользуются РЭ до сих пор, как говорится «по старинке». Чего грешить, ваш покорный слуга сам использовал его и ориентировался на него достаточно долгое время. Лишь сравнительно недавно я перешел на WN8, как более объективный рейтинг. РЭ и сейчас присутствует во многих модпаках и на множестве сайтов по просмотру статистики. Он учитывает множество показателей, однако разработчики заложили в него странную зависимость от очков захвата/защиты базы. Это вылилось в то, что игроки, которые поняли это начали быстро «растить» стату, ставая на захват и добиваясь огромных результатов. Например, за неделю можно было вырастить РЭ на целых 30, а то и 40 очков! В то время, как обычный игрок за неделю растит его в среднем на 2-5 очков. Чтобы вам было еще более понятно приведу тут следующий факт - 10 очков захвата или защиты базы равняются 4 000 урона - цифры, которые игрок может выбить не каждый бой! Так что со временем от такого рейтинга многие отказались, и на смену ему пришла «эпоха WN».

WN6/WN7

Рейтинги, разработанные игроками с американского кластера для всего танкового сообщества. В свое время пришли на смену РЭ (WN6), позже WN6 сменил WN7 - более совершенный, нежели РЭ, но как потом оказалось, не лучший рейтинг.

Останавливаться на них долго не будем, можно лишь сказать то, что ими толком никто не пользовался и почти никто не пользуется сейчас. Они есть во многих местах (модпаки, сайты по расчету статы), но это лишь дань времени и уважения.

В этих рейтингах так или иначе был сделан перекос по некоторым параметрам, они были необъективны, поскольку на низких уровнях, в так называемой «песочнице», позволяли набивать большие цифры статистики, практически ничего не делая. Например - сделать 1 фраг на 1 уровне и на 10м уровне - это разные вещи, но WN6/WN7 это рассматривали чуть ли не одинаково. Набить 3 000 урона на 7 уровне и на 10 уровне - тоже разные вещи, но также обсчитывались неверно. Я думаю, разница налицо.

WN8

На сегодняшний момент последняя версия формулы WN*, наиболее совершенная и объективная, учитывает множество показателей в зависимости от уровня техники. Используется почти повсеместно, широко распространена, на нее ориентируются тысячи игроков во время своей игры. Да-да, это все про WN8. Формула разработана в 2014 году, с тех пор почти ни разу не изменялась. В своей работе использует так называемые «ожидаемые значения», т.е. усредненную выборку статистики по всем игрокам и всем танкам за определенный срок. У каждого танка есть «ожидаемые значения» по среднему урону, засвету, проценту побед и прочим показателям. Если вы на определенной технике делаете больше, чем в «ожидаемых значениях», то ваша статистика растет. WN8 очень поощряет засвет, нанесение урона и фраги при наличии урона. Просто катайтесь в свое удовольствие, наносите как можно больше урона, светите как можно больше, и ваши показатели по WN8 будут расти, как на дрожжах!

Как все-таки поднять статистику?

Здесь будем рассматривать поднятие наиболее важных и распространенных показателей, таких, как: процент побед, WGR, РЭ и WN8, опуская менее значимые WN6/WN7.

Сразу хочу оговориться, что чем меньше у вас боев, тем проще поднимать статистику. Чем больше у вас боев, тем труднее ее растить, но тем приятнее будет результат, ведь вы помните с чего начинали.

Старайтесь НИКОГДА не подставляться и не получать урон, играйте вдумчиво, следя за миникартой, расположением союзников и противников, вовремя меняйте позиции, подчеркну еще раз, берегите свой танк как можно дольше, ведь чем больше вы живете - тем вы более полезны команде и тем больше вы сможете нанести или насветить урона. Наблюдайте за союзниками и противниками, помните золотое правило хорошего полевого командира - не забывайте «сокращать стволы» - ведь даже танк с количеством здоровья на один ваш выстрел еще жив и может вести огонь. Перейдем непосредственно к рейтингам.

Прокачка процента побед

Для поднятия процента побед рекомендуется играть взводом. Да-да, ничего удивительного, ведь всегда есть, кому тебя прикрыть, всегда есть тот, кто готов подставить плечо, помочь, а в случае чего и затащить;) А также сам факт того, что ты играешь не 1 против 29, а хотя бы 3 против 27:) Плюс, никто не отменял и недавно введенные динамические взводы.

Найдите одного-двух игроков, желательно хороших, которые будут иногда с вами играть взводом - и вы сами заметите, как ваш процент медленно, но уверенно поползет вверх. Если вы не фанат игры взводом, то наносите как можно больше урона. Это поможет не только поднять все ваши рейтинги эффективности, но и окажет посильную помощь команде, которой в случае чего придется проще с меньшим количеством прочности противников, а если повезет, то еще и с меньшим количеством танков. Не гнушайтесь ездить за хорошими игроками - вы сможете найти для себя хорошие позиции, посмотреть, как действует игрок в бою, а в случае чего и помочь ему. Главное - не пересечь грань, где помощь будет только помехой.

Играть можете на любой технике, главное, чтобы она влияла на исход боя (т.е. арта не подойдет в большинстве случаев). Рекомендуются взводы из техники одного класса.

Подытожим:

  • играть взводом
  • наносить урон

Увеличение ЛРИ (он же WGR)

Для поднятия ЛРИ необходимо наносить урон, сбивать гусеницы технике противника и светить (засчитывается так называемый урон по «ассисту»). Математическая формула, разработанная WG, больше всего внимания уделяет именно этим показателям. Причем неважно, как вы играли до патча 0.8.8 - она берет только актуальные данные, отбросив «историю». То есть с патча 0.8.8 ваш ЛРИ будет расти, как и прочие рейтинги от засвета, сбития гусениц и нанесения урона. В принципе - ничего сложного, но на эти коэффициенты сделан был наибольший упор.

Подытожим:

  • наносить урон
  • делать фраги
  • сбивать гусеницы
  • светить союзникам, как на ЛТ, так и по возможности на другой технике

Поднятие РЭ

Для поднятия РЭ рекомендуется наносить как можно больше урона, делать фраги. А также, как бы банально это ни звучало - ставать на захват, а еще лучше - сбивать его с союзной базы. Но не стоит с фанатизмом и круглыми глазами рваться к вражескому флагу сначала боя - в большинстве случаев это заканчивается весьма плачевно и предсказуемо. Дождитесь, пока бой перейдет в последнюю фазу, когда осталось несколько противников, которых следует добить, или союзников, которые отвлекают врага. Вот тут-то вам и выпадает драгоценный шанс выиграть бой. Порой некоторые заведомо «сливные» бои можно выиграть вовремя став на захват, но опять же, повторюсь, без фанатизма! Например, вы на медленном тяже, а против вас юркий ЛТ или СТ - так зачем за ним гоняться, если это могут сделать союзники? Или, например, против вас осталась одна единственная арта, которую еще надо найти. Опять же, зачем рыскать по всей карте в поисках хитрой САУ - проще стать на захват.

Про сбитие захвата с собственной базы я вообще молчу - мчать к своему флагу нужно после первых звуков сирены, оповещающей вас о том, что неприятель уже на вашем респауне.

Подытожим:

  • наносить урон
  • делать фраги
  • захватывать вражескую базу
  • защищать союзную базу

Буст WN8

Для поднятия WN8 необходимо наносить много урона, больше урона, еще больше урона! Также WN8 очень поощряет засвет. Причем светить надо стараться как на ЛТ, так и на любой другой технике, которая в принципе на это способна. Идеальным вариантом для вас будет самому себе светить и стрелять по собственному же. WN8 будет расти у вас просто на глазах! Также для поднятия WN8 необходимо делать несколько фрагов вкупе с уроном, желательно больше двух. Что вообще логично, если посмотреть со стороны - скилловый игрок не только настреливает урон по противникам, он их также уничтожает и подсвечивает для своих.

Также хотел бы рассказать вам несколько секретов поднятия WN8, о которых мало кто знает (а кто знает, не спешит делиться). Хочу рассказать вам на каких танках нужно играть для поднятия своего WN8. Прежде всего нужно определить, на каких из ваших машин у вас получается играть лучше всего - для этого идем на и вводим в соответствующее поле свой ник. Далее жмем на кнопку «рекомендуемые танки» и смотрим список техники, которая поднимает ваш WN8. На данных машинах вам следует играть больше. Также подобные рейтинги по собственной технике можно найти на сайте, введя свои данные и перейдя на вкладку «Техника». Там в конце будет колонка «WN8», по которой можно отсортировать свои боевые машины. По себе могу сказать, что там находятся мои любимые танки, играя на которых я получаю максимальное удовольствие.

Хотел бы добавить, что очень сильно WN8 растят ЛТ, особенно с шестого уровня, т.к. вы все чаще попадаете в бои с «серьезными» машинами, у которых много хит-пойнтов, за засвет и убийство которых (по вашим разведданным, разумеется) вы будете получать огромные цифры показателя за бой. Недаром, у меня, например, в первой десятке танков по WN8 стоит AMX 12t - танк, который в свое время я проходил с огромным удовольствием - ведь он может не только «подсвечивать» союзникам, но и «огрызаться» засчет своего маленького барабанчика. Очень сильно также помогают в этом деле поднятия статистики ЛТ-7 и ЛТ-8, но на них уже тяжелее играть, т.к. они находятся постоянно внизу списка. Тебе, мой дорогой читатель, хочу посоветовать учиться «светить» союзникам на своем ЛТ, а не стремглав мчаться вначале боя на поиски вражеской «арты». Тогда ты поймешь, какой «кайф» можно испытать, когда ты видишь вражеские тяжелые машины, а они тебя - нет. Как они в панике пытаются что-то сделать, водят хоботками, а их убивают твои союзники - непередаваемое ощущение!

С ЛТ мы разобрались, теперь хотелось бы рассказать о еще одной фишечке поднятия WN8. Очень неплохо данный показатель растит игра на СТ. Скилловая вдумчивая игра на СТ. Особенно на СТ-9. Да, вам не показалось, СТ-9. Почему именно так - объясню. Как я уже писал выше, WN8 учитывает разницу между машинами. Чаще всего на своем СТ-9 вы будете играть в 8-10 уровне боев, даже чаще с «десятками», а т.к. некоторые СТ-9 практически не уступают своим старшим собратьям по характеристикам (ведь когда-то 9 уровень был венцом ветки СТ), то воевать с 10 уровнями вам будет вполне комфортно. Теперь, ВНИМАНИЕ! Играя с танками 10 уровня на своей «девятке», вы будете наносить им урон, светить их, уничтожать, а т.к. формула учитывает разницу в уровнях, то получать вы будете по итогам боя запредельные цифры, при учете нормальной активности в бою. То есть, повторю, вы берете СТ-9, «прокачиваете» его боевую мощь и обзор и «фармите» WN8 в каждом бою! Да, так просто! Стоит также упомянуть то, что с такой задачей лучше всего справляются старые-добрые девятые СТ, такие, как Т-54, M46 Patton, E-50, последние два экземпляра в особенности, засчет своей великолепной огневой мощи и обзора. Прокачиваете «Боевое братство» экипажу, ставите модули под ваш стиль игры (чаще всего досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и вентиляцию), радуете свой экипаж доппайком, шоколадкой или колой - и все! Вот он рецепт нагиба, веселья и поднятия статистики! Также по возможности, рекомендую пользоваться премиумными снарядами против танков своего уровня и выше, против «малышей» сгодятся и стандартные «ББ-шки». Объясню, почему: у М46 и Е-50 премиумные снаряды - подкалиберные, которые имеют огромную скорость вкупе с большим пробитием, то есть вам придется меньше выцеливать и брать упреждение и чаще пробивать. Попробуйте, и все вопросы у вас отпадут сами собой, а финансовые затраты по использованию пайков и снарядов восполнить можно за день умеренного фарма без Премиум-аккаунта и за полдня с его наличием, благо, сейчас почти в каждом клане есть бустеры на «фарм» серебра.

Итак, подытожим:

  • наносить урон, больше урона, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УРОНА!
  • не забывать при этом делать фраги, желательно больше двух
  • светить союзникам, как на ЛТ, так и по возможности на любой технике
  • определить танки, которые поднимают ваш WN8 лучше всего и играть на них, либо на общепризнанных «имбах», фармящих статистику с удовольствием

Также могу порекомендовать вам несколько сайтов, ведущих учет вашей статистики. Они показывают вам, как вашу общую «стату», так могут и показывать ее с разной периодичностью - главное, чтобы вы туда заходили почаще для наибольшей точности измерений. Отыграли сессию - проверили, благо, они умеют и так. Рекомендую вам следующие ресурсы, которыми пользуюсь сам: , . На этом все, в принципе, большего и не надо.

Если заинтересовал - добро пожаловать в комментарии! Также прилагаю серию обучающих видео под названием «Точка бифуркации» - там очень подробно и наглядно рассказывают о типичных ошибках, как их избежать, учат игровому мышлению и многое другое:

Та самая «Точка бифуркации»

Удачи на полях сражений!

Доброго времени суток, танкисты и танкистки, с вами портал сайт! Сегодняшнюю тему для разговора довольно часто поднимают игроки в последнее время. Поэтому, мы решили помочь им в этом. Итак, как же быстро поднять статистику в игре World of Tanks? Есть несколько способов.

Первый способ поднятия статистики. Взводная игра

Думаем, многие успели заметить, что игроки с отличной игровой статистикой не часто играют одни. Всегда вместе с ними играют напарники - совзводные. Этот фактор очень важен для поднятия статистики и винрейта, ведь чем лучше знать своих союзников, тем больше вы добьетесь. Взводная игра - это весомый аргумент на победу для вашей команды.

Второй способ поднятия статистики. Выбор техники.

Ни для кого не секрет, что в World of Tanks присутствуют танки, которые комфортны при игре на них. Их можно встретить на всех уровнях: от первых и до “десяток”. Именно их и выбирают танкисты, чья задача поднять себе статистику. К таким танкам, большей степени, относят средние танки и легкие. Ведь эти два класса техники довольно много могут сделать на поле боя при грамотной игре, а значит и вашей статистикой. Давайте рассмотрим, какие именно танки способны помочь вам эффективно поднять статистику, и, одновременно, получить удовольствие от игры. На 10 уровне, на момент патча 0.9.17, лучше всего брать: тяжелые танки Maus, E-100, Kranvagn, AMX 50 B, средние танки Т-62А, Об. 140, TVP T 50/51, Bat.-Châtillon 25 t. ПТ-САУ в расчет не берем по причине сильной зависимости от команды, а арту..Ну тут понятно.

Третий способ поднятия статистики. Используем премиумные снаряды и расходники.

Мы ни в коем случае не призываем танкистов использовать золотые снаряды в качестве основных. Ну что поделать, если они в 70% случаев лучше своих “серебряных” прототипов. Поэтому статисты, а именно так называют танкистов с очень хорошей игровой статистикой, их и выбирают.

Подытоживая, можем сказать, что при использовании всех трех советов одновременно, вы достигнете хороших результатов и сможете быстро поднять игровую статистику в World of Tanks.

Все три вышеуказанные способа уже сами по себе являются очень хорошим подспорьем для поднятия КПД и почти обязательны к использованию. Но, есть ещё один. В WoT очень много разнообразной техники, и, к сожалению, на всей не поиграть. Причин много: не хватает серебра для покупки, нежелание качать ту или иную ветку развития танков и т.д. Поэтому есть агрегаты, на которых совершается меньше всего боев в сравнении с другими. Именно на этой технике лучше всего поднимать статистику. Ведь конкуренции нету, а значит шансов набить высокий КПД за бой больше. Для выбора танка используем сайт wot-news.com. Там ищем вкладку “Ru сервер”, выбираем Статистика сервера. Следующий шаг нажать на кнопку Вся техника на таблице и выбрать время За последние 4 недели. Спешим добавить, что искать нужно технику от 4 до 8 уровня включительно, ведь на 10-уровнях обычно играются основные бои на сервере, а значит, на таких аппаратах будет сложнее набивать рейтинг. Но есть и исключения..

Давайте рассмотрим вместе, какие же танки вы найдете, используя выше описанный способ.

5 уровень.
Откидывая всю премиум-технику, у нас на примете попалась французская ПТ-САУ S35 CA. Данный аппарат не является, как говорят в простонародье, кактусом, а значит вполне играбелен. Хороший обзор, незаметность, мощное орудие - все это поможет набивать высокое количество КПД за бой.

6 уровень.
Тут дела обстоят ещё лучше. Из статистики по минимальному количеству сыгранных боев отстают следующая неплохая техника: ARL V39, M36 Jackson, T21 и Churchill VII. Все они легкие в освоении, и отлично делают свою работу на своем левеле.

7 уровень.
Так, как техника этого балансного веса попадает к 9-кам, нужно искать пробивные танки. Первым, кого вы найдете в списке, будет Т25АТ - ПТ-САУ США. Неплохой выбор. Пробивает, попадает, и часто делает больно больше, чем на 300 ед. урона за один выстрел.

8 уровень.
На данном уровне выбор большой, и довольно очевидный. Indien-Panzer, M26 Pershing, Charioteer, 110, Panther II - вот они, позабытые герои, которые способны единолично тащить сложные бои, выдавать хороший урон как в боях с “одноклассниками”, так и с 10 уровнями.

9 уровень.
Хороших “девяток” тоже достаточно. Новый Mäuschen, Type 61, Centurion Mk. 7/1, Conqueror. Ну и конечно же любимчики публики M46 Patton и E 50. Они как были актуальны, так и сейчас способны сотворить что то нереальное на поле боя.

10 уровень.
Набивать на 10 уровнях WN8 и Рейтинг Эффективности - это дело мастеровитых танкистов. Но, если уверены в своих, силах, то почему бы и нет. В список хороших “фармеров” рейтинга отнесем все те же, упомянуты выше, танки Maus, E-100, Kranvagn, AMX 50 B, Т-62А, Об. 140, TVP T 50/51, Bat.-Châtillon 25 t. К ним припишем AMX 50 Foch (155), STB-1 и FV215b.

И основное.

Для того, чтобы успешно и стабильно вывозить каждый бой много очков Рейтинга Эффективности и WN8, в бою нужно просто делать много результативных действий: набивать урон, подсвечивать вражеские танки, “ставить” их на гусеницы, сбивать захват и захватывать самим. В комплексе это даст достаточно много того, к чему стремитесь - высокие значения в графе Рейтинг Эффективности и красивые цифры WN8

Привет танкисты! Хотелось бы узнать ваше мнения о некоторых танках их данной игры. Вот лично мое мнение, буду рад комментариям!

I. Самые отвратительные танки . Я их просто ненавижу.(Танки, которые я проходил со слезами на глазах. Танки, из-за которых я чуть не сломал клавиатуру и не сорвал голос. Танки, из-за которых хотелось удалить игру. Это даже не танки - это испытатели нервов и силы воли). Желаю, чтобы разработчики хотя бы ввели для них пониженные уровни боев.

1) M3 Lee : до сих пор плохой осадок на душе. Абсолютно бесполезный танк, не имеющий никаких плюсов и преимуществ вообще. Проходил его с премиумом, и то играл каждый день до первой победы, чтобы получить заветный и долгожданный X2 опыта. Свою и так не сильно хорошую статистику испортил напрочь (28% побед на этом "чудо-танке"). При его прохождении рекомендую пить что-нибудь успокаивающее. Вот его минусы:

Плохая по всем параметрам пушка
-6 человек экипажа
-беспомощен при боях с 6ыми уровнями(а он там часто бывает)
-слабая броня (хороша против разве что Pz.1C)
-отсутствие башни
-слабая скорость и маневренность
-нескромные размеры

2) Amx 40 и Amx 38 (очень похожи): обуза команды и фраг для врагов. Стрелять рекомендую только голдой. Его легко закрутить, легко пробить и в него легко попасть. Хороши в топе на городских картах, но медаль на нем заработать почти невозможно. Минусы:

Броня хороша только против пулеметов и орудий 1-2 уровня
-слабые пушки (у обоих танков)
-медленные как улитки
-много уязвимых мест в броне
-очень часто критуется (особенно AMX38)

3) T1 Heavy : огромный, но слабый. Этот танк в целом не такой уж и плохой, но только если ты в топе. В остальном - беспомощен и уязвим. Чувствуешь себя ущербным, когда катаешься, например, с кв-85. Лично я его продал и дошел до Т29 через ветку M4 и Jumbo (и всем тоже советую, т.к. на M4AE2 Jumbo привыкаешь к игре башней). Вот его плюсы и минусы:

Неплохая лобовая броня (3-4 уровень редко пробивают, 5 - иногда)
+неплохая пушка (типичный дырокол, но хороша только когда ты, опять же, в топе. 6ым уровням нужно стрелять только в борт или использовать голду. Параметры таковы: средняя точность, малый урон (+ - 135 урона), но скорострельная (16.7 выстрелов в минуту) и немного пробивная (128мм - бб)
+экраны на гусеницах (очень часто спасают от фугасов, что спасает при боях с фугасными пт и некоторыми САУ
-слабая броня в целом
-часто горит
-малый разовый урон (90% проигрыш, если ты 1 на 1 с КВ-1)
-большой размер
-беспомощность в низу списка

II. Имбы. Можно даже сказать, что в какой-то степени читерские танки. Танки, которые вызывают страх и удивление, даже когда ты старше на 2 уровня. Хотел бы увидеть их перебалансированными. (изменено после патча 9.4)

1) Rhm.B-T. Нечестность торжествует! Отличная, и даже немного читерская пт-шка. Почему? Слишком много преимуществ, даже в сравнении с одноклассниками. Явно нуждается в перебалансировке. Сравнивая ее и, например, ИСУ-152, понимаешь, что Rhm.B-T. лучше по многим показателям. Плюсы и минусы:

2 отличных орудия на выбор - одно идентично БЛ-10, второе - пушке Фердинанда
+наличие башни (вращение на 360 градусов!)
+низкий силуэт и хорошая маскировка
+обзор в 400м (ты просто невидимка с оптикой \ стереотрубой)
+очень хорошая подвижность
+хорошая рация
-отсутствие брони

2)ИС-7 Советский ТТ 10 уровня, самый популярный танк 10 уровня в игре с самой популярной ветки. Уже много раз его изменяли, и сейчас пришли к "эталону" этого танка. Я его занес в список имб, т.к. считаю его не до конца доработанным и сбалансированным. Вот его плюсы и минусы:

Низкий силуэт
+превосходное бронирование лба без уязвимых мест
+хорошее бронирование бортов
+мощное орудие с альфой в 550
+наличие динамики
+хорошая рация и обзор в 400м
+нормальное бронепробитие (не знаю, почему многие жалуются на бронебробитие. 250мм бб и 303мм подкалиберным - это не плохо! Тем более почти у каждого танка есть слабые места в лобовой броне, и в бою решают прямые руки а не пробитие пушки)
-пушка очень косая и долго сводится (0.4 разброс, сведение 3.4 сек (100%экипаж, вентиль, Боевое братство и приводы наводки - будет +-2.8 сек)

III. Танки для поднятия статистики игрока.
Тут многое зависит от навыков игрока и от его любимых классов техники, а так же от манеры и стиля ведения боя. Мы ж все индивидуалы, к каждому подход нужен. Вот лично мои любимчики и подниматели статистики:

1) Hetzer . Многие не поймут, но это моя любимая пт. На ней можно хорошо сыграть и с 6ыми уровнями. Перейдем к плюсам и минусам:
+Отличная лобовая броня: 60мм под хорошим наклоном дают 120мм приведенной брони! И если ты на пригорке - 100% непробитие или рикошет.
+Отличная фугасница 105мм. Половина боекомплекта - голда, половина - фугасы. Одноклассники - почти все ваншотные, и лучше, как ни станно фугасами быть прямо в лоб (имею ввиду Т-28, М5 стюарт и СУ-85Б (а ей лучше бить в лоб рубки, правее орудия). Голда же - для 5ых и 6ых, кому фугас наносит не более 150 урона. Главное - знать слабые места! А лучше бить в борта - 400 урона гарантировано!
+Хорошая рация
+Хорошая маневринность и динамика: на месте вертится как юла! Закрутить просто невозможно, а скорость набирает быстро и уверенно!
+малые размеры
-Слабая бортовая броня
-обзор всего 280м

2) Т-127 . Просто рекомендую. Да, он премиум, но в этом случае не стоит быть жадным и потрать 100 рублей на это чудо. Это просто маленькое чудо, которое прощает ошибки, дарит медали и поднимает статистику вверх за считанные дни. Это самый лучший танк для меня. Море удовольствия и море счастья!
+крепкая броня для своего уровня! Не пробивается многими пушками! Опасность - только Pz.1G, но от него тоже есть спасение - ставьте танк ромбом! Это очень повышает эффективность брони. А при дальних дистанциях (Малиновка, например) не пробивается вообще (кроме фугасов, которые наносят крошечный урон, и пары пт-сау 3 уровня с топовыми орудиями)
+скорострельное орудие с отличным разовым уроном. Одноклассники плачут горючими слезами. Всего 5-6 выстрелов - и ты принес пользу команде! И это при перезарядке в 2.15 сек! А разовый урон 40-50 в среднем! Точность средняя, сведение хорошее - 2 секунды всего! Попасть в летящего мимо противника - милое дело!
+динамика хорошая, уверенно держит скорость и разгоняется.
+льготный уровень боев, всего 3-4 уровни. Ты всегда сможешь набить 2-4 фрага, даже если ты в бою с 4ыми уровнями! Никогда у меня не возникало ощущение беспомощности перед врагом, страх вызывает только Hetzer.
+хороший обзор
+дешевое обслуживание - ремонт просто копеечный! И снаряды, даже голдовые - очень дешевые! Ни разу не ушел в минус.
-слабая скорость поворота
-слабая рация
-малое бронепробитие бб снарядами. Рекомендую возить с собой 15-25 голдовых снарядов - пробивают даже 4ые уровни! Это очень помогает! Так же рекомендую использовать голду против ЛТП, Т-127, AMX 38, T18. Это бронированные орешки, бб их трудно пробить!

3) Jagdpanther . Прекрасная ПТ-сау 7 уровня! Поднял статистику и дошел до Фердинанда за 2 дня! Ну просто золото, а не танк. Точная, скорострельная, пробивная, шустрая - идеальное сочетание!
+ 2 отличных орудия на выбор - 8.8см и 10.5см
+ пробитие 150-250 позволяет стрелять большинству врагов в лоб, даже 9 уровня.
+ высокая точность, сведение и скорострельность
+ отличная динамика
+ Обзор в 370 метров
+ Броня дает частые рикошеты
- все-таки слабая броня (80мм, приведенная ок. 120мм)
- Трансмиссия спереди

2024 psiholog112.ru. Интернет. Безопасность. Полезные советы. Программы. Система.