Скайрим где построить дом. Skyrim — Creation Kit: Строим свой дом

Новая RPG "Skyrim" от компании Bethesda, выпущенная в 2011 году, поражает воображение количеством возможностей. А с официальными дополнениями или модами появляются новые механики. Так, дополнение Hearthfire дало возможность игрокам строить свой собственный дом. А там, где дом, там и возможность хранить вещи или завести семью.

Однако, установив дополнение на игру, большинство игроков с горящими от нетерпения глазами не смогли так просто осуществить план. Ведь чтобы построить дом, необходимо накопить определенную сумму денег, материалов и найти нужный квест. Без инструкции самостоятельно это сделать будет не так просто. Рассмотрим подробнее все этапы строительства дома в Скайрим.

Постройка с официальным дополнением

После установки дополнения игроку необходимо отправиться в Морфал, Данстар или Фолкрит, чтобы приобрести необходимую землю под будущую усадьбу. Покупка обойдется в 5000 золотых, что в игре не считается большой суммой, если вы, конечно, играете давно.

Но перед покупкой необходимо выполнить определенные квесты в городах, иначе пункт диалога просто не будет работать. Купить землю к тому же можно во всех трех городах, а уже после решить, где строить дом. Однако кто будет так поступать и тратить деньги?

После покупки появится стрелка квеста, которая укажет местонахождение вашего участка. На месте, помимо того, что полюбуетесь местностью, вы сможете найти необходимый станок, чертеж и материалы для строительства, а также книгу с инструкцией.

Как строится дом в Скайриме

На чертежном столе можно выбрать части дома, которые вы хотите построить. При этом ресурсы тратиться не будут. А столярный верстак позволит воплотить ваши чертежи в реальность. После постройки можно найти внутри дома еще один верстак, благодаря которому вы сможете заняться украшением и дизайном убранства.

Для постройки всех частей дома понадобится много материала, поэтому придется хорошо побегать и подкопить их. А ленивые смогут купить все на лесопилках и в магазинах. Глину и камни можно найти, как и руду, повсюду вокруг дома. Еще для полной постройки дома и украшения внутри понадобится примерно 300 кусков железа, которое собрать труда не составит, просто играя, но также можно купить его у кузнецов.

Стоит внимательно обдумывать каждую часть дома. Ведь, построив что-то, вы не сможете отменить решение. Также стоит подумать о внутреннем убранстве. Что-то больше подойдет для мага, что-то для вора, а некоторые вещи пригодятся воину. По сути каждый дом будет индивидуален. Здесь можно будет построить и загоны для животных и огород.

После постройки вы сможете пригласить прислугу, жену, детей и питомцев внутрь, чтобы наполнить усадьбу жизнью. Однако и защищать семью придется вам же. Нападения злокрысов, великанов, бандитов и других тварей будут тревожить вас время от времени. Но все-таки это сделает округу вашего дома более живой и атмосферной. Ведь это дикий Скайрим.

Постройка дома с помощью модов

Как в Скайриме построить дом без официального дополнения? Очень просто. Еще до выхода дополнения от студии появились моды от обычных любителей игры, которые сумели добиться практически всего того же, что и разработчики. Хотя, скорее, это разработчики позаимствовали идеи.

Для начала нужно установить мод. Сегодня их огромное количество на форумах и сервисах. Выбрать из множества труда не составит. Обычно это самый популярный мод, который имеет меньше всего багов и больше возможностей.

Например, мод «Tundra Defense» позволит построить дом там, где вам захочется. Причем разновидностей дома может быть множество, вплоть до крепости. Помимо этого есть возможность нанять стражу и патрули для защиты. Имеется также функция вражеских налетов, которая делится на сложности. А после гибели врагов можно нанять мусорщиков, которые соберут всю добычу и сложат в сундуки крепости. С этим модом вы запросто почувствуете себя ярлом небольшой крепости.

Другой мод «BuildableHomeRUS» также позволяет строить дом, но в одном живописном месте неподалеку от Заброшенной тюрьмы. Плюсы этого мода в наличии нескольких интерьеров и возможности строить так, как захочется. Мод вышел до официального дополнения и тут же получил большую популярность.

Найти моды для постройки дома - не проблема, а после осуществления мечты можно завести виртуальную семью, питомцев, огород, домашних коров... и играть в симулятор фермера и домовладельца, пока не наскучит. Главное, только иногда покидать виртуальную семью и посещать настоящую.

Огромная территория Скайрима в TES5 поделена на девять владений. Центрами владений являются крупные города. Каждый крупный город готов предоставить в пользование свободный дом или выделить землю под застройку, на которой позже может появиться поместье. Недвижимость в TES5 – это неотъемлемый атрибут статуса и особого положения в обществе. Право на покупку жилья нужно заслужить, выполнив целый ряд заданий для ярлов и жителей городов. Одновременно с ним чаще всего появляются и другие привилегии: , личный хускарл (телохранитель) и уникальное оружие. Жилье также служит местом для отдыха, проживания семьи (без него, например, нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей. Заключение сделки на покупку происходит в доме у ярла, помощник подготавливает все документы и рассказывает, как добраться до нового места жительства. Он же в рабочее время помогает закупить обстановку для дома (в диалоге с ним появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним (обычно находится рядом со стройкой или в доме у ярла), тогда появится возможность передать ему на откуп всю черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, он же поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна (DLC «Dragonborn»). Со строительством поместий в TES5 связаны достижения в STEAM: Land owner, Landbaron, Architect, Master Architect.

Недвижимость в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Дом в Вайтране (Дом теплых ветров / Breezehome): находится за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после сюжетного задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури. Вместе с домом появляется хускарл Лидия.
    • Стоимость : 5000 септимов.
    • Планировка : 1800 септимов.
      • Кухня - 300 септимов.
      • Гостиная - 250 септимов.
      • Столовая - 250 септимов.
      • Гостиная второго этажа - 200 септимов.
      • Спальня - 300 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская - 500 септимов.
  • Дом в Рифтене (Медовик / Honeyside): находится у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.
    • Стоимость : 8000 септимов.
    • Планировка : 4300 септимов.
      • Кухня - 500 септимов.
      • Спальня - 600 септимов.
      • Веранда - 400 септимов.
      • Палисадник - 800 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 1000 септимов.
      • Алтарь зачарования или Детская - 1000 / 550 септимов.
  • Дом в Маркарте (Влиндрел-холл / Vlindrel Hall): находится на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Во избежание бага дом лучше покупать при первой возможности.
    • Стоимость : 8000 септимов.
    • Планировка : 4500 септимов.
      • Вестибюль - 500 септимов.
      • Гостиная - 600 септимов.
      • Спальня - 400 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская - 1000 / 700 септимов.
      • Алтарь зачарования - 1000.
  • Дом в Виндхельме (Хьерим / Hjerim): находится у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
    • Стоимость : 12000 септимов.
    • Планировка и обстановка : 9000 септимов.
      • Кухня - 1000 септимов.
      • Спальня - 1000 септимов.
      • Гостиная - 1500 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 1500 септимов.
      • Алтарь зачарования - 1500 септимов.
      • Оружейная - 2000 септимов.
      • Детская - 1250 септимов.
      • Уборка следов преступления - 500 септимов (покупать следует до обустройства гостиной).
  • Дом в Солитьюде (Высокий шпиль / Proudspire Manor): находится между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
    • Стоимость : 25000 септимов.
    • Планировка и обстановка : 12000 септимов.
      • Кухня - 1500 септимов.
      • Спальня - 2000 септимов.
      • Гостиная - 2000 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 2500 септимов.
      • Алтарь зачарования - 2500 септимов.
      • Детская - 1500 септимов.
  • Поместье в Фолкрите (Озерное / Lakeview Manor): купленная земля находится рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
    • Стоимость : 5000 септимов.
    • Планировка :
      • Вестибюль.
      • Главный зал.
      • Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная.
      • Западное крыло: башня зачарователя, оранжереи или спальни.
      • Северное крыло: алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев.
      • Подвал.
  • Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл / Hjyarken Manor): купленная земля находится на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.
  • Поместье в Морфале (Уиндстад / Windstad Manor): купленная земля находится на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.

С помощью этого мода для Skyrim вы сможете без особого труда и каких либо знаний редактора построить свой собственный дом, а так же украсить его декорациями.

Конечно же функционал мода не такой как в редакторе, но если вам нужен какой то простой домик в определенном месте - этот мод для вас. Все что вам надо делать - использовать новые заклинания, а так же магические свитки для размещения дома и украшения его декорациями.

Особенности:

Возможность построить дом в ЛЮБОМ месте.
14 разных стилей / макетов домов
Простота использования
Более 150 различных видов мебели
Возможность создать ферму
Картины для стен вашего дома
И многое другое
Как пользоваться модом?

Для начала посетите персонажа по имени Carl Zilla, который живет в своей хижине возле Ривервуда. Его дом стоит на холме, возле моста. Он продаст вам уроки земледелия и строительства за 2500 септимов, так же у него вы можете приобрести множество хорошей мебели.

Как только вы купите все необходимое вам необходимо будет найти желаемое место для строительства дома. Как только такое место будет найдено - используйте купленные умения в нужном месте (Start Construction (Начать строительство))

Используя упомянутое заклинание вы сможете добиться появления дома на карте. Затем вам необходимо будет купить строительные материалы, какие именно - зависит от типа дома. Изначально все предметы в доме будут появляться «криво», что то будет стоять друг в друге, что то на половину под землей, по этому вам придется изменять положение всех объектов вручную.

После того как дом появится на карте - у вас появится 3 новых заклинания в меню магии. Construction: Move, Place Door (Строительство: двигать, установить дверь) и Construction: Place (Строительство: поместить) Благодаря им вы сможете перемещать предметы, установить вход в дом и устанавливать новые предметы.

После установки двери вам необходимо будет выбрать место, в которое вы будете телепортироваться при использовании заклинания «Вернуться домой», для этого используйте заклинание »Mark Home»

Все, теперь у вас есть пустой дом. Для того что бы украсить его мебелью у вас есть 2 варианта: Скрафтить Carpenter’s Bench в кузнице и с помощью него крафтить нужную мебель, или же посетить Carl Zilla и купить там необходимые предметы.

Начнем с того, что невозможно построить дом в оригинальной игре Скайрим. Чтобы это сделать, вам понадобится дополнение "Хертфайер", приобретаемое как через сайт The Elder Scrolls, так и через Playstation Store или Xbox Live.

Имея на руках это дополнение, пообщайтесь с управляющим в Морфале, Данстаре или Фолкрите, чтобы купить землю - потратите 5000 золотых монет. До покупки земли придется предварительно закончить определенные квесты в каждом из перечисленных городов.

Купить землю можно, к слову, не в одном городе - были бы ваши деньги. Проследовав за стрелкой квеста, доберетесь до своего нового дома, где отыщите все необходимое для его строительства - столярный верстак, чертежный стол, сундук, содержащий нужные материалы.

Не будет лишним прочесть "Инструкции для новичков в Домостроительстве" - данную литературу найдете на столярном верстаке, можно ее использовать в качестве мануала при строительстве.

Затем выберите "Маленький дом", используя чертежный стол. Сможете построить разные части своего будущего жилища, не отходя от столярного верстака. Пока что это лишь чертеж, потому о нехватке каких-либо материалов пока что можете не беспокоиться.

К жилью можно добавлять другие строения, выбрав "Основная зала" из чертежного стола. Так вы увеличите размер своего дома, то, что раньше было маленьким домишком, теперь станет лишь прихожей, а мы сможем и дальше расширять жилплощадь. Понадобится немало материалов, побеспокойтесь, чтобы их хватало.

Например, пиломатериалы можно добыть на лесопилках в Скайриме, в том числе и на лесопилке Фолкрита, лесопилке Агны, лесопилке Солитьюда. Глину же можно найти прямо рядом со своим домом - внимательно ищите красно-коричневые части земли. Глину добываем таким же способом, как и другие минералы в игре.

Камни отыщите рядом с любой усадьбой - они видятся серыми кусками, для их добычи пригодится кирка.

Когда основная зала закончится, выбирайте, какое крыло вы хотите еще добавить к своему дому - так вы сможете сделать что-то особенное, чего больше ни у кого в здешнем игровом мире не будет.

Можно построить в разных крыльях дома хранилище, алхимическую лабораторию, теплицу, трофейную комнату, башню чародея, кухню, библиотеку, арсенальную - ориентируйтесь по своим возможностям и потребностям, чтобы решить, что именно вам нужно, а что нет.

Внутренние помещения своего жилища можно обставить при помощи столярного верстака, декораций есть довольно много - от железных подсвечников до чучел животных.

При постройке себе дома в игре Скайрим важно учитывать ряд моментов. Прежде всего, нужно иметь приличный запас железа - оптимально будет, если в вашем распоряжении будет хотя бы 230 единиц его, а лучше - пусть будет 300.

Когда все будет готово в плане стройки, в дом можно будет нанять прислугу, пригласить свою супругу, а еще можно усыновить детей.

При постройке еще один момент желательно учитывать - не оставляйте без внимания то, каким именно персонажем вы играете. Вору понадобится сад для приготовления ядов, бойцам нужна арсенальная и так далее.

2024 psiholog112.ru. Интернет. Безопасность. Полезные советы. Программы. Система.