Как в кореле поменять цвет изображения. Изменение цветов в Эмблеме в CorelDraw

Рано или поздно с проблемой правильного воспроизведения цвета сталкивается практически каждый, кто работает с графикой, цифровым фото или дизайном. Цвета могут выглядеть совершенно по разному на двух мониторах подключенных к одному и тому же ПК, не говоря уж об отличиях изображения на экране и твердом отпечатке. Так происходит потому, что компьютеры используют аппаратно-ориентированные методы кодирования цвета (в частности, цветовые модели RGB и CMYK). Они удобны для технического воплощения, но, к сожалению, сильно отличающиеся от того, как цвета воспринимается человеческим глазом. То, каким получится тот или иной цвет, например, на ЖК-мониторе, сильно зависит от множества факторов: используемой жидкокристаллической технологии, спектра источника подсветки, алгоритма работы драйверов монитора и т. д. При этом цветовое значение отображаемого цвета будет неизменным при выводе на любое устройство.

Воспроизведение цвета с одним и тем же значением на разных мониторах и при печати может значительно различаться

Двойное преобразование цвета

Решить проблему правильного отображения цветов на разных устройствах призваны цветовые пространства LABи XYZ. Они охватывают все цвета, видимые человеческим глазом, и позволяют однозначно определять восприятие того или иного цвета. В отличие от RGB и CMYK цветовые пространства LAB и XYZ аппаратно-независимы. Суть их использования для управления цветом заключается в следующем.

Сначала аппаратно-зависимые значения цветов (RGB, CMYK) преобразуются в эталонное аппаратно-независимое цветовое пространство (LAB, XYZ). После определения «истинного» аппаратно-независимого значения цвета его можно преобразовать в аппаратно-зависимый цвет целевого устройства, например принтера. Цветовые значения RGB в разных цветовых пространствах различны. Однако они соответствуют одним и тем же абсолютным цветовым координатам LAB, что и обеспечивает визуальную идентичность цвета на разных устройствах.

Отношение между координатами в цветовом пространстве устройства и абсолютными координатами LAB и XYZ задаются цветовыми профилями, например разработанными консорциумом International Color Consortium® (ICC). Цветовой профиль ICC содержит информацию, позволяющую преобразовать цветовые значения (координаты) из аппаратно-зависимого цветового пространства в цветовые координаты в аппаратно-независимом цветовом пространстве LAB (XYZ) и наоборот.

Когда точное сопоставление цветов невозможно

К сожалению, существует огромное количество факторов, делающих управление цветом довольно сложной задачей. Иногда различия между устройствами нельзя компенсировать с помощью управления цветом, и в этих случаях точное сопоставление цветов невозможно. Например, принтеры физически не в состоянии воспроизводить многие цвета, видимые на мониторе, и наоборот. Впрочем, это ни в коем случае не делает управление цветом бесполезным. Даже если нельзя добиться точного воспроизведения цвета на различных устройствах, можно предсказать, как он будет выглядеть на каждом из них.

Если определенный цвет присутствует в обоих цветовых пространствах, участвующих в преобразовании, то соответствие цветов будет точным; если же преобразуемый цвет есть только в исходном цветовом пространстве, то он считается цветом вне границ охвата, а вместо соответствия используется наиболее близкий цвет в целевом цветовом пространстве. Существует четыре метода интерпретации цветов вне границ охвата и их сопоставления с цветами, входящими в охват целевого цветового пространства. Их использование сильно зависит от характера изображения и предполагаемых устройств отображения.

Таким образом, управление цветом избавляет от необходимости работать наугад и гарантирует точное соответствие результата вашим ожиданиям, при выводе изображения на различные устройства. В конечном итоге понимание преимуществ и ограничений технологий управления цветом позволяет вам уделять больше времени собственно творчеству - наиболее важной части вашей работы.

Гибкое управление цветом CorelDRAW Graphics Suite X5

Обратите внимание, что архитектура управления цветом в CorelDRAW Graphics Suite X5 существенно отличается от таковой в предыдущих версиях программы. Так раньше использовалась архитектура управления цветом на уровне приложения, при которой для всех открытых документов действовали одни и те же глобальные параметры управления цветом. Как результат, изменение внутреннего цветового пространства RGB для одного документа приводило к изменению цветового пространства для всех открытых документов. В CorelDRAW Graphics Suite X5 реализована архитектура управления цветом на уровне документа, для каждого из которых используется отдельный (хотя необязательно отличный от других) набор цветовых профилей RGB, CMYK и «Оттенки серого». Для всех цветов RGB в одном документе CorelDRAW Graphics Suite X5 используется одно и то же цветовое пространство RGB, и цветовой профиль можно внедрить в документ при его сохранении. Архитектура, ориентированная на документ, более сложна, но она обеспечивает больше гибкости при работе с цветами. CorelDRAW Graphics Suite X5 позволяет одновременно работать с несколькими открытыми документами, для каждого из которых используются собственные параметры цвета, не беспокоясь о возможных конфликтах этих параметров.

Рабочий процесс управления цветом в CorelDRAW Graphics Suite X5 можно разделить на несколько частей: задание цветового пространства документа, выбор способа переноса цветов в документ при импорте и вставке контента, управление цветами при экспорте или печати работ, а также моделирование цветов документа для различных сред вывода (программная цветопроба).

Диалоговое окно «Параметры управления цветом по умолчанию». Выбранные настройки будут использоваться в любом создаваемом или открываемом документе, однако после того, как документ создан или открыт их можно изменить в диалоговом окне «Параметры цветов документа»

Область «Параметры преобразования цвета». Иногда встроенный цветовой профиль RGB импортируемого или вставляемого изображения не совпадает с цветовым профилем RGB документа. В этом случае можно использовать встроенные цветовые профили документа, назначить цветовой профиль по умолчанию или преобразовать цвета в цветовые профили по умолчанию.

Важно отметить, что параметры цвета в CorelDRAW X5 и Corel PHOTO-PAINT X5 настраиваются отдельно. Изначально оба приложения используют одинаковую заготовку, однако изменение заготовки в CorelDRAW X5 не переносится в Corel PHOTO-PAINT X5.

В зависимости от конечного использования изображений, например, вывода на печать или применения в качестве веб-графики, существуют различные тонкости процесса управления цветом. Наиболее подробно о них можно узнать из бесплатного «Руководства для дизайнеров и иллюстраторов по управлению цветом в CorelDRAW® Graphics Suite X5» под редакцией старшего разработчика программного обеспечения в корпорации Corel, Геннадия Петрова - http://corelvideo.ru/viewtopic.php?f=45&t=389

Смешивание цветов в одном документе

Кроме того, в рамках Руководства рассмотрена такая непростая тема, как смешивание цветов, когда в рамках одного документа CorelDRAW допускается одновременное существование цветов RGB и CMYK. Это означает, что некоторые части документа определены как предназначенные для печати, в то время как другие предназначены для устройства вывода RGB, такого как монитор.

В отличие, например, от Adobe Illustrator, ограничивающего пользователя одной цветовой моделью, CorelDRAW, позволяют работать с множеством цветовых моделей в одном документе, даже если они противоречат друг другу. Почему? Это дает дизайнерам большую гибкость для контроля над некоторыми менее явными аспектами рабочего процесса. Предположим, что разрабатываемый документ предназначен для вывода множеством различных способов, в том числе для Интернета, файлов PDF, допечатной подготовки CMYK или печати на принтере с широким охватом через драйвер RGB. Правильное использование цветов RGB и CMYK дает в этом случае некоторые преимущества. Например, если в документе много текста, то можно определить его в модели CMYK, чтобы с абсолютной точностью гарантировать, что текст будет напечатан черными чернилами. Это исключит ненужный расход голубых, пурпурных или желтых чернил и таким образом снизит затраты на печать. В то же время фотографии в документе останутся в модели RGB, потому что цветовая модель RGB намного более удобна при редактировании. Задача преобразования цветового пространства RGB документа в цветовое пространство принтера будет выполнена модулем управления цветом, потому что при работе с изображениями и фотографиями пользователь обычно заботится о правильном цветовоспроизведении, а не о расходе чернил.

Трудности градиентов

Однако за возможность использования различных цветовых моделей и цветовых пространств в одном документе приходится платить. Во-первых, это действительно усложняет архитектуру управления цветом, которая, к счастью, по большей части скрыта от конечного пользователя. Во-вторых, это создает малозаметные, но крайне важные в некоторых ситуациях проблемы, связанные со смешиванием цветов. Например, при печати градиенты могут выглядеть несколько не иначе, чем на мониторе. Это является следствием выполнения преобразований RGB-CMYK. Однако дизайнеры не всегда готовы к тому, что различия, обусловленные использованием другой модели смешивания, могут нарушить целостность изображения. Знание о том, как CorelDRAW смешивает цвета в таких случаях, может помочь: цвета всегда смешиваются в цветовом пространстве устройства вывода. Это значит, что для вывода на экран цвета всегда смешиваются в цветовом пространстве RGB монитора. Для печати цвета смешиваются в цветовом пространстве принтера. При выполнении цветопробы для среды CMYK цвета смешиваются в цветовом пространстве CMYK этой пробы. С помощью окна настройки «Параметры цветопробы» можно поэкспериментировать и своими глазами увидеть, как различные режимы смешивания цветов влияют на общую цветовую целостность и восприятие изображения. Для тех, кому результат смешивания цветов кажется слишком непредсказуемым и непонятным, существует иной способ решения проблемы: можно работать исключительно с одной цветовой моделью или, по крайней, мере избегать смешивания цветовых моделей CMYK и RGB в объектах, содержащих градиентные заливки, заливки сетки или эффекты прозрачности.

Corel Print Partner - новая партнерская программа

Ни для кого не секрет, что формат макетов, выполненных в CorelDRAW (формат файла CDR) - один из стандартных форматов при подаче оригинал-макетов в типографии. Но только сейчас это может стать по-настоящему выгодно всем компаниям, занятым в сфере типографских и допечатных услуг.

Компания Corel открывает специализированный раздел сайта: www.corel.ru/print и предлагает совершенно бесплатно поместить в нем информацию о себе всем типографиям, принимающим формат CorelDRAW, как стандарт для подачи оригинал-макетов, а так же автоматически получить статус Corel Print Partner.

Условия просты: достаточно заполнить форму на сайте www.corel.ru/print , указав название, адрес типографии и контактные данные, а мы публикуем эту информацию на специально подготовленной электронной карте в данном разделе. Эта карта будет доступна для удобного поиска более чем 1 500 000 официальных и еще больше «не официальных» пользователей продуктов Corel на территории России и СНГ.

Единственным условием участия в данной программе со стороны партнеров - это необходимость буквального упоминания на своем сайте в требованиях к макетам материалов того, что вы принимаете макеты в формате CorelDRAW. По желанию, вы можете отдельно указать то, что вы являетесь официальным партнером Corel и разместить логотип Corel Print Partner на своем сайте.

Каждый партнер, имеющий статус Corel Print Partner, получит возможность приобретать программное обеспечение Corel по специальным ценам, в рамках специальных программ направленных на этих партнеров, а также многие другие бонусы и привилегии.

Кроме того, после присвоения статуса Corel Print Partner, вам будет выслан по почте именной сертификат, подтверждающий данный факт.

Бесплатная полнофункциональная пробная версия CorelDRAW

Бесплатная пробная версия CorelDRAW Graphics Suite X5, доступна для загрузки с веб-сайтаCorel по адресу: www.corel.com/coreldraw

Сообщество CorelDRAW:

  • Страница CorelDRAW на Facebook:

В этом уроке мы поговорим о важных этапах ретуширования цифровых фотографий и подготовке изображений для печати в CMYK. В зависимости от изображения, которое вы будете использовать, возможно, некоторые настройки/значения придется изменить для достижения оптимального результата.

Прежде всего убедитесь в том, что Управление цветом настроено так же, как и на иллюстрации ниже. Для этого выберите Инструменты > Управление цветом > Параметры по умолчанию . Вы можете настроить цветовой профиль CMYK в соответствии с тем цветовым профилем, который будет использовать ваша типография для печати изображения.

Я полагаю, что вы установили обновление Corel PHOTO-PAINT X7.2. Откройте нужное изображение в PHOTO-PAINT X7 (Файл > Открыть ). Появится диалоговое окно Информация о цвете , где будет указано об отсутствии цветового профиля (как показано ниже). В выпадающем списке Назначить цветовой профиль выберите установленный по умолчанию Профиль RGB (sRGB IEC61966-2.1) и щелкните OK , чтобы закрыть диалоговое окно.

1. Проверка цветовой гаммы

Для начала давайте проверим наличие в нашем изображении цветов вне гаммы (они не будут печататься в режиме CMYK). Выберите Окно > Окна настройки > Параметры цветопробы . В появившемся окне настройки Параметры цветопробы установите флажок Проверка цветов . Ниже нажмите стрелку, чтобы открыть Предупреждение о гамме . Щелкните по стрелке и установите флажок Цвета вне гаммы . По умолчанию установленный цвет для предупреждения о гамме - флюоресцентный зеленый. Вы можете выбрать любой другой цвет. Под выпадающем списком Моделировать среду выберите тот цветовой профиль, который будет использовать ваша типография для печати изображения. На снимке ниже вы можете видеть области флюоресцентного зеленого цвета, которым обозначается непечатаемый в цветовой модели CMYK спектр. Позже я объясню, как исправить эту ситуацию, чтобы избежать нежелательных результатов.

Сейчас давайте снова снимем флажок Предупреждение о гамме .

2. Подавление шума

В большинстве фотографий, снятых цифровой камерой, присутствует шум; обычно Синий канал в режиме RGB позволяет увидеть этот шум наиболее четко. Откройте Окно настройки каналов (Окно > Окна настройки > Каналы ). В окне настройки Каналы канал RGB активирован по умолчанию. Попробуйте щелкнуть каналы R-G-B один за другим и выбрать тот, где шум максимально заметен. Выберите этот канал и примените эффект размытости в самой малой степени (Эффекты > Размытость > Размытость по Гауссу ). Начните с очень малого радиуса (к примеру, 0.5 пкс ). По мере необходимости увеличивайте радиус с интервалами в 0.5 пкс. Остановитесь на том значении, при котором уровень шума снижен, но без ощутимой размытости изображения. Когда нужный результат будет достигнут, нажмите кнопку OK , чтобы сохранить изменения. Активируйте Канал RGB , чтобы переключится на режим просмотра всех каналов.

3. Изменение цветового режима

Большинство цифровых камер снимают в режиме RGB и сохраняют фотографии в формате JPEG. Для достижения оптимального результата мы должны изменить режим изображения на CMYK . Этот режим будет использоваться для вывода изображения. Для этого в меню Изображение выберите Преобразовать в цвет CMYK (32 бит) .

В зависимости от изображения возможны существенные изменения или потеря цветовой информации. Это нормально, поскольку цветовая модель RGB имеет намного больший цветовой охват по сравнению с CMYK. Изменение режима изображения также обеспечит соответствие цветов на мониторе и при печати. Убедитесь в том, что минимальное разрешение вашего изображения установлено на 300 т/д . Выберите Изображение > Изменить разрешение , чтобы проверить разрешение изображения.

Изменение режима на CMYK также устранит Предупреждение о гамме , которое мы видели ранее. Это произойдет потому, что все цвета вне гаммы будут заменены на наиболее близкие к ним цвета CMYK в зависимости от выбранных Цветового профиля CMYK , Способа цветопередачи и Модуля управления цветом в диалоговом окне Параметры управления цветом .

4. Настройка цветовых оттенков

Очень часто изображение нуждается в редактировании из-за цветовых оттенков. Цветовые оттенки изображения обусловлены типом освещения при съемке. Для коррекции оттенков выберите Настройка > и сдвиньте регулятор Температура слегка в сторону оранжевого, чтобы скомпенсировать синий оттенок. Если изображение имеет желтый оттенок, регулятор можно сдвинуть в сторону синего цвета.

Мое изображение имеет слегка синеватый оттенок. Перетащим бегунок в сторону оранжевого (4,650 по Кельвину ), чтобы скомпенсировать синий оттенок. См. изображение ниже.

5. Настройка цветового баланса

Теперь давайте займемся настройкой цветового баланса изображения. Вернитесь назад: Настройка > Лаборатория по корректировке изображений .

В диалоговом окне Лаборатория по корректировке изображений вы увидите две пипетки с белой и черной точками (см. изображение ниже). Пипетка с белой точкой представляет собой инструмент Выбрать белую точку , а пипетка с черной точкой - инструмент Выбрать черную точку . Щелкните Выбрать белую точку , а затем щелкните область белого цвета на изображении. Точно так же щелкните Выбрать черную точку , а затем щелкните область черного цвета на изображении. Вы увидите существенные изменения в глубине цвета изображения (см. изображение ниже).

6. Улучшение экспозиции

Откройте окно настройки Диспетчер объектов (Ctrl+F7 или Окно > Окна настройки > Диспетчер объектов ). Выберите слой Фон и сделайте копию этого слоя, нажав Ctrl+D . Как вариант, щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите Объект > Дублировать . Смените Режим слияния дублированного слоя на Экран и сдвиньте регулятор Непрозрачность к 50% . Для достижения желаемого результата нужно немного поэкспериментировать с уровнем непрозрачности. В некоторых случаях режим слияния Затемнение дает хорошие результаты. В этом уроке использовался режим слияния Экран с уровнем непрозрачности 30% .

Если вы довольны результатом, нажмите Ctrl+Shift+Стрелка вниз или выберите Объект > Объединить > Все объекты с фоном , чтобы объединить все слои.

7. Повышение резкости

Теперь займемся повышением резкости снимка. Сделайте копию фонового слоя (Ctrl+D ). Пока фоновый слой все еще выделен, выберите Эффекты > Повышение резкости > Удаление мелких деталей , а затем выберите такой Радиус , при котором будут хорошо видны контуры (см. изображение ниже). Теперь измените Режим слияния слоев на Мягкое освещение и настройте Непрозрачность . В случае с «плоским» изображением для повышения резкости попробуйте использовать режим слияния «Жесткое» освещение . По окончании нажмите Ctrl+Shift+Стрелка вниз , чтобы объединить все слои. На правом снимке внизу использовался режим слияния Мягкое освещение при уровне непрозрачности 100% .

И наконец, никогда не сохраняйте файл для печати в формате JPEG. Всегда сохраняйте файл в формате TIFF , чтобы сохранить качество изображения.

Примечание: не все изображения одинаковы. Для достижения нужного результата необходимо работать с различными наборами команд, настроек и инструментов, которые Corel PHOTO-PAINT предлагает для редактирования изображений.

Приемы, описанные выше, подходят для ретуширования большинства фотографий.

раскрасить Пока что мы экспериментировали с черно-белыми объектами. Настало время научиться раскрашивать их.

объект Для изменения цвета контура и заливки объекта используется цветовая палитра 1 , расположенная в правой части экрана. В каждой ячейке палитры. Верхняя ячейка означает отсутствие цвета. Следует различать отсутствие цвета и белый цвет. Если у объекта нет заливки, то есть цвет заливки отсутствует, то объект будет прозрачным, и под ним можно будет видеть другие объекты. Заливка белым цветом делает объект непрозрачным.

Видеоурок на данную тему:

Скачать Размер файла 4,6 МБ .

палитра Давайте немного поэкспериментируем. Нарисуйте прямоугольник. Затем над прямоугольником нарисуйте эллипс.

Рис. 24. Работа с цветом заливки и контуров объектов в CorelDRAW X4

заливка Выделите прямоугольник и щелкните левой кнопкой мыши на черном цвете в палитре. Прямоугольник будет закрашен черным цветом. Выделите эллипс и щелкните левой кнопкой мыши на белом цвете в палитре. Эллипс будет залит белым цветом. Часть прямоугольника, закрытая эллипсом, станет не видимой 2 .

контур Щелкните правой (а не левой, как в прошлый раз) кнопкой мыши на белом цвете в палитре. Контур эллипса станет белым. Щелкните левой кнопкой мыши на красном цвете в палитре, и заливка эллипса изменит цвет. Выделите прямоугольник и выберите цвет заливки голубой, а цвет контура - синий. Обратите внимание, что, белый контур эллипса виден на фоне прямоугольника 3 .

убрать Снова выделите эллипс. Чтобы убрать заливку, щелкните на верхней перечёркнутой ячейке в палитре 4 . Под эллипсом снова будет виден прямоугольник. Щелкните правой кнопкой мыши на ячейке 4 в палитре. Контур эллипса станет бесцветным. И теперь эллипс совсем не виден 5 .

цвет Хотя объект полностью невидим, с ним можно выполнять все действия, как с любым объектом. Выделите и эллипс, и прямоугольник, после чего щелкните мышью на зеленом цвете в палитре. Заливка обоих объектов изменится 6 .

оттенок Если Вы хотите использовать дополнительные оттенки цветов, подведите указатель мыши к нужному цвету в палитре, нажмите и не отпускайте кнопку мыши. Рядом появится вспомогательная палитра 7 с оттенками выбранного цвета. Отпустите кнопку мыши. Щелкнув мышью на нужном Вам оттенке, Вы измените заливку объекта 8 . Если Вы щелкните на оттенке правой кнопкой мыши, то изменится цвет контура объекта.

изменить Есть и другой способ изменения контура и заливки объектов. Установите указатель мыши на нужном цвете в палитре, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская кнопку, начните передвигать мышь . Как только Вы поместите указатель мыши над объектом, указатель мыши примет вид указателя мыши с прямоугольником 9 , причем в прямоугольнике рядом со стрелкой будет виден выбранный цвет. Отпустите кнопку мыши, и объект будет закрашен 10 . Если при выполнении этой операции поместить указатель мыши на контуре объекта, указатель изменится на указатель с контуром прямоугольника 11 . Отпустив кнопку мыши в этом месте, Вы измените цвет контура 12 . Так Вы можете менять заливку и контур любого объекта, вне зависимости от того, выделен он или нет.

поменять Как видите, изменять цвет заливки и контура объекта в редакторе CorelDRAW очень просто. Если нужный цвет не виден в палитре, воспользуйтесь кнопками прокрутки 13 , расположенными по краям палитры, для ее прокрутки вверх и вниз.

Sherp 21-07-2013 08:55

Никак не получается привести в соответствие цвета в разных пакетах.

Но в целом эта проблема в самом Кореле!!!

Как пример был нарисован Corel был нарисован КРАСНЫЙ квадрат,
RGB 255-0-0, потом сохраненный в JPG.

В Photoshop он действительно выглядит красным,
в AC/DSee цвет тоже довольно близкий,

а вот в Corel Draw и Corel PhotoPoint красный выглядит ОРАНЖЕВЫМ,
хотя цифры показывают, что цвет должен быть чисто красным.

Сергей_П 21-07-2013 10:19



КРАСНЫЙ квадрат,


Хорошо, что Малевич не дожил до этих проблем

У меня есть пара знакомых, для которых такие проблемы актуальны. Поэтому стараются работать на всех этапах до выхода конечного продукта в рамках одного пакета.

Sherp 21-07-2013 10:29

К сожалению иногда приходится скакать из одной программы в другую.

Как вариант делается карта в ГИСах, а потом
JPG кидается в Корел и поверху делаются различные дополнения.

Так вот цвета загруженных JPG-картинок искажаются!

вот прямой копипаст из корела в фотошоп

kU 21-07-2013 11:31

1. в настройках цветового пространства всех программ нужно указать одинаковые цветовые профили. sRGB, например, для RGB и EuroCoated для CMYK.
2. во всех программах установить одинаковую цветовую модель. В данном случае, полагаю, RGB.

DesignerHP 22-07-2013 09:50

К цветам Корела надо привыкнуть.
Да, на мониторе цвета сделанные на Кореле выглядят не так сочно как на фотошопе, но Корел полиграфическая прграмма, расчитанная на печать.
Номер красного 0.100.100.0
Потом жмем Экспорт и выбираем C.M.Y.K а не RGB.
Все яркие плакаты и буклеты делаются на Кореле или Иллюстраторе и после печатит выглядят обалденно, хотя на мониторе неочень.

Вот, более мутный, это Кореловский красный, яркий - фотошоповский, но на печати будет наоборот
Спрашивается - почему?
Потому что "красный", сделанный из смешения двух цветов, наиболее приближен к настоящему красному, чем сделанной из одного.

Sherp 22-07-2013 10:06

Вопрос не в сочности или яркости цвета - когда цвет гуляет в оттенках, это еще более или менее, но у меня то красный выглядит оранжевым.

Как тогда лучше настроить цвет и цветовое пространство?

Печатаем только на вполне обычных струйных принтерах и плоттерах.
Они в каком цветовом пространсатве работают RGB или CMYK?

DesignerHP 22-07-2013 10:19

Струйные принтеры работают в RGB. В CMYK работает типография.
Возможно проблема в самом принтере - заканчивается цветной картридж.
На дню мне приходится печтатаь до десятка демо вариантов на обычном струйнике и все получается в оригинальных цветах.

Настройки должны быть как на принтскрине. Если и после этого получается оранжевым, меняйте картридж.

Возможно, что Вы принимаете за желаемое красное то, что на самом деле не красное. На самом деле начтоящий красный цвет как-раз таки близок к оражевому, нежели к пурпуру

п.с. Левое решение проблемы:

Видите на принтскрине 0.100.100.0 ?
Вместо нулей сначала вставьте по десятке, т.е. 10.100.100.10, отпечатайте. Если не нравится, то по пятнашке и т.д.

Sherp 22-07-2013 12:37

Не, по принтера дело еще не дошло
у меня оранжевый на экране получается, а при этом в RGB стоит 255-0-0.


DesignerHP 22-07-2013 12:42

quote: Originally posted by Sherp:

Вы попробуйте открыть файлы из ссылок в 1-м и 3-м постах.,
у меня там в Кореле стоит RGB 255-0-0, а выглядит оранжевым


Не выглядит оранжевым. Красный и есть.
Ваш монитор не откалиброван.

Sherp 22-07-2013 13:18

О как!
а чего же он такой с завода идет?

DesignerHP 22-07-2013 13:29

Отпечатайте, будет красным. Больше добавить нечего.
Или сделайте, то о чем я сказал выше - добавьте циферок к нулям

Sherp 22-07-2013 13:40

Ладно попробую найти калибровочные профили.

Просто мне казалось, что если монитор не калиброванный,
то цвета плывут в любой программе, а тут оказалось только в самом Кореле.

DesignerHP 22-07-2013 13:53

quote: Originally posted by Sherp:

а тут оказалось только в самом Кореле.


Не обращайте внимания на корел, третий раз повторяю.))) Экспортируйте в Джепег а потом смотрите.

kU 22-07-2013 15:29

Корел - филиал ада на земле. Для полиграфии он не подходит так же, как и для прочих сфер деятельности. Тем не менее.
1. Устанавливаем во ВСЕХ используемых программах ОДИНАКОВОЕ цветовое пространство. Если какая-то программа не знает таких слов как CMYK или RGB, то она почти наверняка использует модель RGB. Значит ее и ставим во всех программах.
2. Устанавливаем во всех используемых программах одинаковый профиль цветового пространства. Если программа знать не знает таких слов как sRGB, AdobeRGB и т.п., но при этом достаточно новая (не десятилетней давности), то с большой вероятностью она использует вшитый профиль sRGB. Значит его везде и ставим.
3. ОК, мы все сделали в результате напряженного труда получили готовый файл. Что с ним собираемся делать?
1. если смотреть на мониторе, то оставляем sRGB
2. если печатать на офисном струйнике, то оставляем sRGB
3. если отдавать в полиграфию, то читаем тех.требования печатников по цветоделению и конвертируем файл в соответствии с ними.
4. если файл отдавать для какого-то буклета/журнала, то узнаем желательный формат файла у дизайнера/верстальщика.

Примечание к п.п. 3 и 4: если вежливые расспросы о профиле CMYKa, проценте растискивания или максимальной суммарке красок вводят вашего собеседника в ступор, то конвертируйте файлы в CMYK EuroCoated (если менеджер типографии все-таки проблеял слово "цмик") или отдавайте прямо sRGB, обязательно включив чекбокс "Embed Color Profile".

Sherp 22-07-2013 17:22

quote: Originally posted by DesignerHP:
Не обращайте внимания на корел, третий раз повторяю.))) Экспортируйте в Джепег а потом смотрите.

Вроде как победил!
Экспорт экспортом, но мне же надо было что бы цвета соотвествовали на экране!

А то из-за этих цветовых различий мозХ сломать можно!

Ладно, когда цвета выстаиваешь по цифровому коду,
а когда подгонять надо под другие программы?

Специальный навигатор режимов на пульте поможет выбрать оптимальный микроклимат с точки зрения полезности для здоровья и экономии электроэнергии при любом выбранном режиме, кроме осушки и шума. Он же отображает информацию о выбранных значениях температуры, влажности воздуха и фактических значениях этих параметров, о температуре на улице и израсходованной электроэнергии за определенное количество дней.

Уникальность системы Exclusive состоит в том, что ее владельцу можно смело отказаться от увлажнителя, ионизатора воздуха, воздухоочистителя и кондиционера. Но более важно то, что предоставляет Exclusive как любая техническая система - это принципиально новые возможности. Все положительные свойства перечисленных приборов теперь объединены в одном корпусе, могут использоваться согласованно и управляться единым пультом, при этом потребление электроэнергии значительно снижено.

Работа с цветом в CorelDraw

Простейшим способом заливки объекта является использование палитры, расположенной в правой части окна CorelDRAW. Таким способом можно закрасить объект однородным цветом, выбранным из цветов, имеющихся в палитре. Если же необходимо использовать нестандартный цвет, которого нет в палитре, или применить узор либо переход цветов, то следует использовать другие средства графического редактора. Есть множество способов настройки заливок, и выбор того или иного способа обусловлен только вашими пристрастиями.

Создадим произвольный прямоугольник. Далее мы будем заливать его разными цветами и узорами. Нажмите кнопку "Fill Tool" расположенную на панели инструментовToolbox (Графика). Рядом с кнопкой появится вспомогательная панель с инструментами предназначенными для различной заливки объектов (Рис. 1).

Рис.1. Вспомогательная панель для работы с заливками

Кнопка "No Fill" во вспомогательной панели инструментов убирает заливку объекта, делая внутреннюю область объекта прозрачной. Все остальные кнопки добавляют разнообразные заливки. Самой простой и распространенной является однородная заливка с помощью одного единственного цвета. Нажмите левую кнопку "Fountain Fill Dialog" во вспомогательной панели. На экране появится диалог настройки заливкиUniform Fill (Однородная заливка) (Рис. 2).

Рис. 2. ДиалогUniform Fill (Однородная заливка)

В списке, расположенном в верхней части диалога, выбирается модель цвета. Для любой модели можно выбрать цвет, указав соотношение в нем базовых цветов.

Пример: Давайте выберем цвет, введя значения в поля диалога. Выберите в спискеModel (Модель) значениеCMYK для работы с данной моделью представления цвета. Введите в поле С значение20, в поле М значение80, в поле Y значение 0 , а в поле К значение 20. В полеNew (Новый цвет) вы увидите образец выбранного цвета, а в полеName (Имя) его название -Purple (Пурпурный). Выберите в спискеModel (Модель) значениеRGB. Теперь вы можете узнать соотношения цветов в этой модели для выбранного цвета: R - 152, G - 68 и В - 121.

В CorelDRAW имеется возможность поиска цвета по его названию. Введите в полеName (Имя) словоforest green (моховой), и нужный цвет вы увидите в полеNew (Новый цвет) Открыв списокName (Имя), вы увидите множество названий разнообразных цветов. Есть и другой способ получения требуемого оттенка цвета для однородной заливки. Перейдите на вкладкуMixers (Смесители диалога, щелкнув мышью на соответствующем ярлычке. Поля этой вкладки позволяют смешивать цвета для получение оттенков (Рис. 3). В зависимости от настроек, вкладка может иметь разный вид.

Рис. 3. Диалог смешивания цветов

В одном варианте (Рис. 3, справа) оттенки показаны в сетке и являются результатом смешения четырех заданных цветов, расположенных в полях по краям сетки. В другом варианте (Рис. 4, слева) оттенки для цветового круга выбираются из смешения нескольких цветов, взятых по самым разнообразным алгоритмам. Переключиться между вариантами можно, нажав кнопкуOptions (Параметры), во вспомогательном меню выбрав командуMixers (Смесители) и один из вариантов:Color blend <(Цветовой переход) илиColor harmonies (Гармоники цвета). Попробуйте поэкспериментировать с выбором цветов в полях диалога. Результат подбора цвета можно увидеть в поле New (Новый цвет). В диалогеUniform Fill (Однородная заливка) вы также можете выбрать цвет из любой палитры, имеющейся в CorelDRAW 10. Чтобы перейти в режим работы со стандартными палитрами, перейдите на вкладкуPalettes (Палитры). Содержимое диалога изменится (Рис. 4). Если вы создаете рисунки не для себя, а для производства, то вам необходимо думать о том, чтобы все цвета были стандартными. Имеется множество стандартных палитр, из которых можно выбрать практически любой цвет. Выберите в спискеType (Тип) название палитрыPANTONE® Process Color System. Эта одна из стандартных палитр, поставляемых вместе с программой CorelDRAW 10. Щелкните мышью на любом цвете в появившейся палитре. Таким образом, вы можете установить любой стандартный цвет из выбранной палитры.

Рис. 4. Работа с палитрами

Как бы вы не выбрали цвет, нажмите кнопкуОК, диалог закроется, и прямоугольник будет залит выбранным цветом. Не обязательно вызывать диалог для настройки цвета заливки. Можно для этой цели воспользоваться специальным закреплением. Нажмите кнопку "Color Docker Window" во вспомогательной панели инструмента "Fill Tool" и на экране появится закрепление для работы с цветом (Рис. 5). Конкретный вариант закрепления выбирается с помощью кнопок, расположенных справа сверху.

Рис. 5. Закрепление работы с цветом

При выборе цвета из палитры (Рис. 5) или из цветового квадрата (Рис. 5), использование закрепления не отличается от выбора цвета в диалоге, описанном выше.

Градиентная заливка

Красивого результата можно добиться, используя плавные переходы от одного цвета к другому. Такие переходы цвета в CorelDRAW называются градиентными заливками. Имеется несколько вариантов градиентных заливок: линейная, радиальная, коническая и квадратная (Рис. 6).

Рис. 6. Различные варианты градиентных заливок

Нажмите кнопку "Fill Tool" и во вспомогательной панели нажмите кнопку "Fountain Fill Dialog". На экране появится диалогFountain Fill (Градиентная заливка) (Рис. 7). В спискеType (Тип) вы можете выбрать необходимый вариант заливки. ВыберитеSquare (Квадратная). Образец заливки в правой части диалога изменит свой вид. Подведите указатель мыши к образцу заливки в правом верхнем углу диалога. Указатель изменит свой вид на перекрестие. Нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащите перекрестие ближе к правому нижнему углу образца, после чего отпустите кнопку мыши. Вы сместили центр градиентной заливки. Того же результата можно добиться путем ввода числовых значений в группу полейCenter offset (Сдвиг центра).

Рис. 7. ДиалогFountain Fill (Градиентная заливка)

В полеEdge pad (Сдвиг края) введите значение 20 процентов. Теперь край рисунка будет закрашен не переходом цветов, а одним цветом. Переход начнется лишь на расстоянии от края, равном 20 процентам размера объекта. В полеAngle (угол) введите значение 45 градусов. Квадраты разных цветов, образующие градиентную заливку, теперь располагаются под углом 45 градусов. В поле образца вы можете увидеть, как изменился внешний вид градиентной заливки (Рис. 8.). В группе полейOptions (Параметры) имеется еще одно поле: Steps (Шагов), однако вы не можете поменять в нем значение, так как оно заблокировано. Давайте разблокируем его и изменим значение. Нажмите кнопку "Round Corner Together" расположенную правее поля. Теперь вы можете изменить содержимое поля. Введите значение 7 в полеSteps (Шагов). Теперь переход цветов заливки менее плавный и состоит всего из семи оттенков.

Рис. 8. Измененная заливка

Теперь изменим цвета, использующиеся в заливке. Для этого следует воспользоваться управляющими элементами, расположенными рядом с заголовкамиFrom (От) и То (К). Откройте списокFrom (От). Рядом появится палитра, в которой вы можете выбрать цвет (Рис. 9).

Рис. 9. Вспомогательная палитра

Нажмите кнопкуOthers (Другие), и на экране появится диалог выбора цвета, не отличающийся от диалогаUniform Fill (Однородная заливка), описанного выше. Выберите модель цвета CMYK и установите значения базовых цветовС - О, М - 20, Y - 60, К - 20, после чего нажмите кнопку ОК. Диалог закроется, и в качестве начального цвета градиентной заливки будет выбран золотистый цвет. Откройте список То (К), и во вспомогательной палитре выберите любой цвет. В поле Mid - Point выберите значение 25, нажмите кнопку залить, OK, диалог закроется.

Рис. 10 пример заливки.

Заливка с помощью узоров

Для использования в качестве узора произвольных растровых изображений переключатель следует установить в положениеBitmap (Растровый). С помощью полей дополнительной настройки заполнения вы можете существенно изменить внешний вид заливки, но мы не будем этим заниматься. Установите переключатель узора в положение2-color (Двухцветный). Щелкните мышью на элементе с образцом двухцветного узора, и рядом с ним появится список доступных узоров (Рис. 11).

Рис. 11. Список узоров

Выберите в списке изображение кирпичной стены. Теперь этот узор вы видите в качестве образца заливки. Путем изменения значения полей группыSize (Размер) можно добиться наилучшего размера узора. Но узнать, какой размер лучше, можно после заливки объекта. Щелкните мышью списке с названиемBack (Фоновый) и выберите красный кирпичный цвет во вспомогательной палитре. Теперь узор стал похож на кирпичную кладку. Вы можете изменить как фон, так и основной цвет узора. Нажмите кнопкуОК, и диалог закроется, а прямоугольник будет залит выбранным узором. Вы можете самостоятельно поэкспериментировать с различными видами узоров. Работа с полноцветными и растровыми узорами ничем не отличается от работы с заливкой двухцветным узором. Конечно, цветные рисунки в качестве узора смотрятся значительно красивее.

4. Заливка текстурой

Для заливки объектов CorelDRAW предлагает так называемые процедурные текстуры. Это изображения, созданные с помощью специальных алгоритмов и генераторов специальных чисел. Такие изображения часто напоминают некоторые природные явления, такие, как облака, минералы, воду, вспышки света, или вообще имеют фантастический вид (Рис.12).

Рис.12. Примеры, текстур

Чтобы залить созданный ранее прямоугольник текстурой, нажмите кнопку "Fill Tool" и в появившейся вспомогательной панели нажмите кнопку "Texture Fill Dialog" На экране появится диалогTexture Fill (Текстурная заливка) (Рис. 13). Из спискаTexture library (Библиотека текстур) выберитеStyles (Стили). Вместе с CorelDRAW поставляется несколько библиотек текстур, которые содержат множество оригинальных процедурных текстур. В спискеTexture list (Список текстур) выберите вариантSatellite Photography (Спутниковая съемка). В поле просмотра образца вы увидите рисунок, похожий на съемку земли с космического аппарата. Нажмите кнопкуPreview (Просмотр), и рисунок изменится. Так как изображение генерируется с помощью случайных чисел, то, много раз нажимая кнопкуPreview (Просмотр), вы будете получать каждый раз новые изображения.

Рис. 13. Диалог Texture Fill (Текстурная заливка)

Для каждой текстуры имеется множество параметров, которые можно изменять: набор используемых цветов, плотность, мягкость, контрастность, яркость, облачность, четкость и тому подобные. При этом каждая текстура обладает своим набором параметров. Если вы хотите, чтобы параметр автоматически менялся при каждом нажатии кнопкиPreview (Просмотр), то следует нажать кнопку замок расположенную правее поля соответствующего параметра. Рисунок на кнопке изменится на открытый замок. При отжатой кнопке параметр не будет автоматически меняться. Измените параметры текстуры и проследите за изменениями образца. Не забывайте после изменения параметров нажимать кнопкуPreview (Просмотр). Как только вы получите в поле предварительного просмотра подходящий вариант, нажмите кнопкуОК,

Дополнительные возможности заливки

Во вспомогательной панели инструмента "Fill Tool" есть еще кнопка, с помощью которой можно настроить так называемую PostScript заливку. Это заливка узором, разработанная с помощью специального языка PostScript. Некоторые заливки достаточно сложны, и для их прорисовки на экране потребуется значительное время. В некоторых режимах просмотра заливка PostScript не будет отображаться на экране. Нажмите кнопку "Fill Tool" и во вспомогательной панели нажмите кнопку "Post Script Fill Dialog". На экране появится диалогPostScript Texture (Текстура PostScript) (Рис. 14).

Рис. 14. Диалог настройки заливки PostScript текстурой

Выберите в списке заливкуHoneycomb (Соты) и установите флажокPreview fill (Просмотр заливки). Вы увидите в поле предварительного просмотра вариант заливки (Рис. 15).

Рис. 15. Заливка в виде сот

В группе полейParameters (Параметры) можно настроить параметры заливки, как и в случае с заливкой текстурой. Нажмите кнопкуОК, диалог закроется, и выбранная текстура заполнит внутреннюю область выделенного объекта.

6. Основные инструменты интерактивной заливки

Выберите инструмент интерактивной заливки "Interactive Fill Tool" в панели инструментовToolbox (Графика). В списке вариантов заливки, расположенном в левой части панелиProperty Bar (Панель свойств), выберите вариантBitmap Pattern (Заливка растровым узором) чтобы работать с этим типом заливки. Большинство управляющих элементов панелиProperty Bar (Панель свойств) при использовании инструмента интерактивной заливки совпадают с элементами соответствующих диалогов настройки заливок. В списке, расположенном правее в панелиProperty Bar (Панель свойств), выберите рисунок плетеной деревянной поверхности. Выделенный прямоугольник будет залит выбранным узором. Кроме того, появятся управляющие вектора для настройки заливки (Рис. 16,).

Рис. 16. Редактирование интерактивной заливки

Точно так же с помощью управляющих элементов панели Property Bar (Панель свойств) и редактирования векторов заливки, можно залить градиентом, текстурой или PostScript -заливкой. Количество и расположение элементов различно для разных типов заливок. Можно залить объект и однородной заливкой, но в этом случае никакого вектора заливки нет. При работе с любым типом заливки вы можете нажать кнопку "Paintbacket Tool" панелиProperty Bar (Панель свойств) и отредактировать ее с помощью диалогов настройки заливок, описанных нами ранее. Попробуйте разные типы заливок и отредактируйте их, перетаскивая управляющие элементы. При работе с инструментом интерактивной заливки вы можете скопировать заливку из одного объекта в другой. Для этого выделите объект, заливку которого хотите изменить, после чего нажмите кнопку "Interactive Fill Tool" панелиProperty Bar (Панель свойств). Указатель мыши изменится на другой. Установите указатель мыши на объекте, заливку которого вы хотите использовать, после чего щелкните мышью. Заливка первого объекта изменится.

2024 psiholog112.ru. Интернет. Безопасность. Полезные советы. Программы. Система.