Кто такие читеры в CS:GO, как определить читера в кс го. Читы и читеры, как выявить читера на сервере? Что это за чит

Не смотря на то, что почти каждый игрок Кс 1.6 клянется и божится, что не пользуется и даже никогда не пробовал игру с читами, читами баловался хотя бы раз, фактически каждый постоянный игрок CS 1.6 . В одноразовом использовании читов ради интереса, нет ничего особо постыдного и страшного, учитывая что это осталось позади и не будет повторяться. Ведь игра с читами не способна положительно отразиться на Ваших навыках, как и не способна принести какое-либо настоящее удовольствие. Незаслуженный успех никогда не принесет настоящего чувства удовлетворения. Однако, к сожалению не все игроки придерживаются данного мышления. Некоторые пользуются читами время от времени, а в отдельных, не таких уж и редких, случаях люди уже без них вовсе не играют.

ESP Hack - чит, позволяющий определить нахождение противника сквозь сторонние объекты.

Сегодня мы поговорим о том, как отличить читера от скиллового игрока. Наверняка у Вас зачастую возникали подозрения по поводу определенных личностей, уж слишком хорошо играющих. Допустим человек вешает сплошные хедшоты, умело использует прострелы, обладает бешеной реакцией. Следует ли полагать, что данный игрок использует читы, а следовательно подлежит бану? Естественно нет. Однако обратить на него внимание необходимо. Заядлому админу обычно не стоит труда, чтобы отличить чит от скилла, но порой даже у них возникают сомнения. И так, на что нужно обращать внимание, чтобы различить читера? Для начала необходимо зайти в спектаторы и, переключившись на подозрительного игрока, выбрать режим камеры от первого лица. Только этот режим даст возможность разоблачить читера.

Во-первых стоит обратить внимание на движение прицела игрока. Некоторые читы настолько банальны, что достаточно 2-3 секунд наблюдения за прицелом, чтобы установить факт их присутствия. Если прицел хаотически дергается во время остановки, движения или стрельбы, мы имеем дело с Aim ом. Можно смело прописывать voteban или, коли у Вас есть админка, - банить. Аим так же можно заметить, если прицел резко перемещается с одной жертвы на другую или резко наводится на появившегося в поле зрения врага. Существуют усовершенствованные версии Аима, которые сложно заметить походу игры. В таких случаях помогает запись демо, с последующим воспроизведением на замедленной скорости.

Wall Hack - один из самых популярных читов, позволяющий видеть игроков сквозь стены.

Порой с прицелом может быть все в порядке, Аима у человека не наблюдается, но череда невероятных совпадений помогают ему уничтожать любых противников через стены. В данном случае мы имеем дело с WallHack (сокращено WH ). Этот чит позволяет игроку видеть противника, а так же некоторые другие тактические объекты прямо сквозь стены. Учитывая возможность прострела большинства стен в игре, данный чит позволяет набивать фраги без какого либо визуального контакта. Определить его не так уж сложно, но, чтобы не допустить оплошностей, необходимо учитывать некоторые факторы, которые достаточно точно отличают читера от скиллового игрока. Главное отличие прострела хакера от прострела хорошего игрока это звук.

Скилловый игрок ориентируется по звуку совершая прострел (за исключением популярных мест на картах, где прострелы являются обычным делом). Если Вы наблюдаете, как игрок, не слыша топота шагов за стенкой, вдруг наводит свой прицел точно в определенное место и совершая выстрелы в скором времени ложит, находящегося за прикрытием, врага, этот игрок скорее всего читер. В силу того, что WH различить не всегда легко, обычно требуется несколько долгих раундов наблюдения перед тем, как установить факт присутствия читов.

Среди других популярных читов существует SpeedHack (SH ) - чит очень легко определить, так как за счет него, игрок перемещается по карте с бешеной скоростью, обычно при этом лагая, что создает картину перемещения кусками.

Norecoil - чит убирающий отдачу на оружии, отличить не слишком сложно, так как у оружия игрока пропадает какая либо отдача.

Fastfire - быстрая стрельба. Например позволяет стрелять из aWp как из автомата. Опять же легко распознается.

SpinHack - чит тактического смысла не имеет. Позволяет вращаться по своей оси с бешеной скоростью на манер юлы. Хотя чит не способен как то повредить другим игрокам, это знак, что у данного игрока есть возможность использования других хаков, а следовательно, причина немедленного бана.

Так же предлагаем посмотреть видео, которое поможет Вам определять читеров в Кс 1.6.

Вот, пожалуй, самые основные и популярные читы. Надеемся, что после прочтения данной статьи, Вам теперь будет легче отличать скилловых игроков, от постыдных читеров. Успехов на поле боя!


Counter Strike – это отличная игра, которая позволяет проверить не только вашу реакцию, но и существенно улучшает стратегическое мышление, способность принимать сложные решения в стрессовых ситуациях. Каждый игрок, начиная с нуля в этой игре, хочет расти и развиваться, улучшая свой уровень тактики, все лучше осваивая основные приемы. Но некоторые пользователи идут обходным путем, используя так называемые читы.

Что это такое? Это специальный скрипт (иногда чит называют ботом), который запрограммирован выполнять то или иное игровое действие или может улучшить собственные умения конкретного пользователя (улучшить прицел, открыть возможность видеть сквозь стены и пр.). Каждый пользователь утверждает, что не использует читы и ботов, так как это чревато удалением с сервера, на котором он играет. Однако, статистика говорит иное – постоянные пользователи CS 1.6 хотя бы раз за свою «карьеру» пробовали те или иные читы.

Но одно дело – использовать читы ради интереса или забавы, но другое дело – постоянно практиковать подобный «допинг» в компьютерной игре. В большинстве случаев админы блокируют только тех читеров, которые постоянно прокачивают свои аккаунты запрещенными читами. Игра с подобными приемами лишена того азарта и удовольствия, которыми она славится – если изначально соперники не равны, то какой смысл решать, кто сильнее и лучше?

Какими бывают читы в CS 1.6, и ? Чаще всего в глаза первыми бросается группа так называемых аимботов. Это читы, которые улучшают прицел, делают выстрел более метким и практически всегда безошибочным. Неопытные пользователи настраивают бот так, что дуло никогда не дрожит, даже в движении и при резком появлении соперника прицел сразу настроен в голову. В таком случае вы можете говорить админу о том, что с вами играют не самым честным образом.

Опытный аим-читер настраивает бота так, что прицел всегда сначала попадает не в голову, а в ногу или корпус оппонента, он даже может немного колебаться или подрагивать. Но если долго наблюдать за вашим оппонентом, вы наверняка будете видеть так называемые «лаги». Прицел может без причины резко начинать дрожать, зависать в воздухе или выдавать другие, нетипичные для нормальной игры вещи. Очень хорошо разоблачить аимера поможет замедленная запись игры и ее последующий анализ. Если заметили проблему, резкое перемещение прицела даже во время движения – все это дает вам право обращаться к админам сервера.

Но для того, чтобы хорошо играть в CS 1.6, нужно не просто метко стрелять, но и уметь предугадать, где может появиться соперник в тот или иной момент. Для этого используется ESP Hack. Именно он позволяет увидеть вашего оппонента через стену или любой другой посторонний объект.

Одной из важных составляющих игры, которая делает ее красивой и интересной является элемент неизвестности. Благодаря своему опыту, обретенным навыкам и интуиции умелый игрок способен правильно предугадать и учесть ту информацию, что от него скрыта: куда противник скорее всего пойдет наступать и где он потенциально может устроить засаду. От опытного игрока здесь требуются те же навыки, что и в так называемых играх с неполной информацией. Самые популярные разновидности таких игр также требуют стратегического мышления и наблюдательности, однако CS, при этом, кроме стратегической составляющей предлагает еще реалистичный и практически непрерывный экшн.
Все эти навыки становятся абсолютно бесполезными, если оппонент использует ESP Hack. Как понять, играет пользователь честно, или использует подобные приемы? Шкалы «играет слишком хорошо или плохо» будет явно недостаточно. Конечно, опытный администратор сервера определит читера без особого труда. Другое дело, что едва ли он будет тратить время на постоянные наблюдения за конкретным игроком. Ему обязательно нужна подсказка или хотя бы подозрение от оппонентов – за хорошую игру саму по себе банить не станут.

В дополнение к ESP Hack игроки могут использовать дополнительный чит Wall Hack. В отличие от предыдущего, он позволяет видеть оппонента через несколько стен. Для такого оппонента не будет никаких преград или сложностей в локации. Таких читеров определить довольно сложно, особенно, если они не грешат использованием других читов. Но внимательно наблюдая за оппонентами, вы заметите, как удивительно череда случайных событий помогает им вовремя найти соперника или укрыться от него. С этим читом можно набить фраги даже без зрительного контакта с оппонентом. Здесь нужно быть осторожным – Wall Hack можно спутать с хорошими скиллами оппонента.

Пользователь, играющий честно, всегда будет ориентироваться на , совершая выстрел. На популярных местах в локации игроки простреливают практически постоянно, независимо от звука шагов. А вот Wall Hack – это выстрел «в яблочко» в абсолютной тишине и не на самой популярной для прострелов локации. Скорее всего, вам придется понаблюдать за таким пользователем не одну игру.

Относительно легко определить скоростного читера (использующего Speed Hack). Такие пользователи не просто передвигаются по локации с огромной скоростью, но и могут перемещаться «кусками», а это очень заметно и всегда наводит на подозрения. Также просто распознать игроков, использующие читы No Recoil. Они убирают отдачу от любого оружия. Если внимательно присматриваться или прислушиваться к конкретному пользователю, это очень легко понять. В зависимости от вида оружия, относительно просто распознать чит Fastfire. Он позволяет очень быстро стрелять из любого вида оружия. Но тут вам нужно хорошо знать характеристики того или иного автомата в игре (обычно с этим знаком даже новичок).

Есть читы, которые тактически не усиливают игрока. Например, SpinHack. Он просто позволяет игроку крутиться вокруг своей оси, делая передвижение гораздо эффектнее. И хоть теоретически такой спин не усиливает игровые позиции и абсолютно безвреден, это прямое доказательство того, что пользователь может применять читы и потенциально может попасть в бан.

Как всегда, после тяжелого трудового дня ты заходишь на свой любимый игровой сервер для того чтоб хоть на несколько часов забыть обо всем и насладиться игрой и общением с такими же, как ты игроками. И вот момент в ожидании, которого ты был весь день:,ты знаешь, что ты выиграешь – ты ведь уже играл с этим противником и точно знаешь, что он играет хуже тебя. В следующем раунде ты внимательно следишь за ним и замечаешь, что он стал играть намного лучше чем вчера, то же замечают другие игроки, которых он убил позорным хедшотом из пистолета. Тут ты понимаешь: На сервер пришел читер!
Думаю подобная ситуация была в жизни каждого игрока. Если у тебя ещё подобного не было – жди, и в твою жизнь придет читер. Приход читора на сервер очень опасен – это может оттолкнуть хороших игроков (отцов) и привлечь других читоров. Наличие читоров не зависит от игры: Counter-Strike, Quake, World of Warcraft или какая-нибудь другая популярная игра. Читоры встречаются практически на всех серверах, даже античитерские программы не всегда спасают.

Кто такие читеры?

Читеры – это игроки, использующие специальные программы, которые ломают клиентскую версию игры, что, позволяет им лучше играть. Многие начинающие игроки называют читерами настоящих отцов только из-за того, что они постоянно выигрывают (причем не только на сервере, но и на турнирах на которых чит принести практически невозможно). Со временем к таким новичкам придет опыт, и они поймут, как они ошибались.

С чего же начались читы?

Чит (cheat) в переводе с английского – обман. Соответственно читер (cheater) – обманщик. Первоначально читы были созданы разработчиками игр для игроков, которые не могут пройти все уровни. Это были специальные коды для увеличения денег, оружия, времени, жизни и других, используемых в игре счетчиков. Потом стали появляться программы, которые изменяют значение данных в оперативной памяти – взломщики игр. Примером таких взломщиков можно назвать (ибо они правильно не работают в он-лайн играх и всем известны) Immortal Player (для старых ДОСовских игр) и ArtMoney (для ДОС и ВИНДОВС игр). Конечно, можно попробовать использовать ArtMoney в он-лайн игре, но при этом появится несогласие клиентской (взломанной) и серверной версией игры и сервер скорее кикнет игрока, чем поверит клиенту. В результате вы ничего не получите от использования программы. Но со временем появились другие программы, которые не меняют значения жизни, денег и тд. Это программы используют скрытые возможно игры. Это и есть читы.

Психологический портрет читера.

Есть 3 основных типа читеров. И у каждого из них свои причины для занятия этим ремеслом.

Первый тип

Представим такую ситуацию: какого-нибудь парня (ну не могу я представить играющую в компьютерные игры девушку) все унижают и в школе (институте, техникуму, училище – нужное подчеркнуть) и во дворе (естественно, если он не живет за городом в отдельно стоящем доме) происходит то же самое. Другими словами это человек с низкой моральной самооценкой (или, наоборот, высокой, только это никто не знает). И вот, когда он приходит с улицы домой и садится играть с людьми, которые его никогда не видели и не знают о том, как к нему относятся, и если он проигрывает, то начинает использовать читы. Он бы и в жизни их использовал, но это невозможно. Причина его читерства – нежелание проигрывать в виртуальной жизни. Таким образом, он компенсирует свои неудачи и проигрыши в реальной жизни. Как правило, читеры этого типа долго не засиживаются на одном сервере (естественно, они на официальных серверах не играют – для них игра это игра и ничего больше и платить за это они не будут). Если же они и сидят на одном и том же сервере, то под разными никами. Они не заводят близких отношений с другими игроками (не ходят на турниры, сходки и тд). Обычно, они выбирают себе ники, похожие на ники известных игроков, либо «громкие» имена (Терминатор, Робокоп, Уничтожитель и тп, извиняюсь перед нормальными игроками с такими никами). Читерят они в открытую, не скрывая этого, но очень боятся, что кто-нибудь узнает, кто скрывается под ником этого читера. Они не пытаются научиться играть без читов (если они читеры) из-за своей неуверенности в победе.

Второй тип

Эти читеры жульничают для прикола. Это уже опытные игроки, которые так и не вышли из детства. Они могут быть достаточно известными на сервере, но у них так же, есть другой ник (или несколько ников) – читерский. Они могут использовать читы против своих друзей, а потом под своим настоящим ником возмущаться читерами. Они ведут двойную игру. Их читерские ники либо такие же, как у читеров первого типа, либо более непонятные, возможно, с применением символов подчеркивания, «собака», «номер», «процент» и тд. Вероятно использование ников других игроков, либо пронумерованных ников (чтоб при их входе в игру другие игроки знали что он – читер, например Mega Cheater1, Mega Cheater2 и тд).). Причиной их читерства является то, что им скучно быть самим собой и то, что они ещё не вышли из детства. Для них читерство – возможность внести в свою жизнь новизну и острые ощущения, обычное развлечение. Они могут прекратить использовать читы на некоторое время – дать время отдохнуть нормальным игрокам, но потом возможно возвращение читера. Можно воспринимать это как раздвоение личности. Читеры этого типа боятся разоблачения, для них это равно смерти, и после этого вероятен уход на другой сервер «настоящего» ника.

Третий тип

Это наиболее «дружелюбный» тип читеров. Для них читерство – возможность лучше узнать карту, стратегию игры или других игроков, научиться хорошо играть.Они могут отключать чит на некоторое время и играть самостоятельно. Со временем, они меняют настройки чита и постепенно отказываются от него. Если предположить, что первоначально они настроили АимБот на стрельбу в голову, то возможно переключение на туловище или полное отключение бота. Они могут использовать либо новый ник для читерства, но вероятно и использование своего основного ника. Как правило, ВаллХак используется только для определения местонахождения других игроков, но не для стрельбы сквозь ящики и стены. При повышении уровня игры они начинают играть честно.

Их можно сравнить с программистами, которые в прошлом писали вирусы – через это проходит большая часть программистов.

Эти три типа конечно не все. Эти три типа – основные, остальные – модификации. Существуют, например, «коммерческие» читеры, которые вынуждают игроков переходить на другой сервер, но это происходит, как правило, на платных серверах.

Как уберечься от читерства?

Нет программ, которых нельзя взломать, и нет защиты, которую нельзя обойти. Можно использовать любые программы – HLGuard, SSclient, Cheating-Death и другие, но это не даст 100% гарантии того, что читеров не будет. Эти программы, конечно, помогают избавиться от самых распространенных читов, но каждый день выходят новые программы, среди них есть и читерские. Очень полезно сравнение ресурсов клиента на валидность. Это даёт гарантию того, что клиент видит карту, модели и другие элементы игры так же, как и другие игроки и как это видно на сервере. Очень важна проверка сервером клиентских настроек игрока, способных повлиять на игру. Практически исключено использование читов там, где все игроки знают друг друга и когда эти игроки объединены какой-либо целью. Полезным является использование регистрации ника для игры. Особенно, если эта процедура связанна с трудностями для игрока. Например, если ник регистрируют за деньги, или этим занимается админ (или группа админов). Использование форм для регистрации в открытом доступе на сайте является гарантией того, что этот игрок тот, за кого себя выдаёт, но это не панацея от читеров. Возможно использование серверов, закрытых паролем. При этом пароль должен меняться довольно часто. Новых пароль администрация должна отправлять только зарекоменавшим себя пользователям, которые в свою очередь оповестят других игроков об изменении пароля. Но этот способ спасет только от читеров первого и, возможно, третьего типа. Очень важно присутствие администратора, например, из числа игроков, на сервере. Это даст гарантию того, что человек, использовавший приёмы нечестно игры будет забанен и выкинут из игры. Читерство практически исключено при использовании игроком выделенной линии доступа в интернет. При этом бан по IP закрывает доступ с этого компьютера в игру. Аналогичное должно происходить и в локальных сетях, но, увы, многие забаненные читеры меняют свой IP и продолжают играть под видом другого игрока (а точнее, компьютера). Это может серьёзно повлиять на структуру сети и может привести к довольно тяжелым и ощутимым последствиям. Панацеей можно назвать приход STEAM (в Counter-Strike), но и STEAM можно обойти. Одна из его возможностей – закрепление за компьютером уникального идентификатора, не является гарантией того, что с читерством будет покончено. Это лишь позволит не допустить игрока на сервер, но ничего не помешает игроку заново установить игру и получить новый идентификатор (если уж очень приспичило – диск форматнуть и заново все поставить). Достаточно хорошо зарекомендовала себя система, основанная на использовании CD key. При этом каждой копии игры должен соответствовать уникальный ключ, без которого невозможно попасть в игру. Но алгоритмы составления этих ключей либо становится известен определенному кругу людей, которые распространяют генераторы ключей, либо используют программы для отключения проверки CD key. Естественно, ключи, выданные генератором, допускают к игре, так как проходят по алгоритму (а для многих серверов этого достаточно), но при проверке через master сервер может выясниться, что пользователь с этим ключом забанен или уже находится в игре (обычно такое происходит при использовании пиратской версии игры) или вообще этого ключа нет в базе (даже если он подходит по алгоритму). Поэтому многие игроки используют лицензионные копии игр, даже при возможности купить пиратскую.

1. AIMbot - наиболее распространенный чит среди молодого поколения. Основная характеристика чита, то что игрок постоянно убивает в голову. Примитивные игроки скачавшие данный чит на просторах интернета, могут просто не разобравшись в настройках сразу зайти на сервер и быть забанеными в течении первых минут игры. А все потому что:
1.1. Есть случаи особо одноклеточных игроков которые не отключают функцию, так называемых оповещений. В конце каждого раунда АИМ посылает в чат сообщение от игрока в котором пишется количество убийств, хедшотов, выстрелов и тд. Разумеется сразу после такого игрок получает свой перманент!
1.2. Не отключена функция авто-выстрела. При виде противника чит моментально(сам) нацеливается на голову и стреляет. Иногда даже разворачиваясь на 180 градусов.
1.3. Камера игрока перевернута. При этом стреляя игрок выписывает хедшоты налево и направо.
1.4. Резкие "нацелы" на голову противника по прямолинейной траттории.
Некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые(очень редко встречаются) имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В аимботах могут быть настроены - маленький угол захвата цели, невысокая скорость подводки, время перескока на другую цель, неприцеливание через стены (autowall). Все это затрудняет распознавание аимбота. Но тем не менее это один из самых легкоопределяемых читов.
2.WallHack(WH) этот чит дает возможность игроку видеть сквозь стены. В большинстве случаев это просто другие текстуры стен или игроков, которые позволяют видеть приближающихся врагов. Также ВХ может в ходить в состав так называемых Мультихаков(сборке читов), которые сквозь стену показывают "квадрат" с данными о противнике(Количество здоровья, ник).
Увидеть игроков использующих вх очень трудно. На них как правило пишутся демки.
На практике существуют два вида читеров использующих WH.
1. Одноклеточные. Особенности:
1.1 Водят прицелом по стене. Пока не наткнутся на голову противника.
1.2 Играя с AWP убивают сквозь двери. Причем не просто прострелом.
1.3 Как бы соперник ни прятался на карте, одноклеточный ВХашник обязательно найдет его за любым прикрытием и даже с тихой ходьбой будет готов ко встрече с соперником.
1.4 Иногда не замечают стену. Стреляют прямо сквозь нее.
1.5 Перед поворотом заранее нажимает кнопку огня чтобы убить противника.
2. Безпаливные. Таких читеров очень сложно увидеть. Они никак себя не выдают: не водят по стенам, пропускают соперников в засадах, двигаются осторожно смотря вокруг себя. На таких игроков как правило пишут много демок, просматривают на r_drawothermodels 2 и на замедленном воспроизведении. Такие читера "палятся" на мельчайших деталях.
3.No-Recoil - хак дающий игроку возможность стрелять без разброса. Все выпущенные пули будут попадать в одну точку. Есть возможность настраивать параметр разброса так что бы он просто становился меньше. Во всяком случаи камеры игроков использующих данный чит будут дико трястись так как хак возвращает прицел игрока в исходное положение. No-recoil обычно входит в состав AIMbot"a, однако может существовать и без него. Хак входит в категорию наиболее "паливных" читов.
4. Radar-Hack дает возможность читеру видеть всех игроков на радаре. Практически безпаливный хак. Кто юзает этот вид чита, по стенам не водит, напрямую не бегает, часто кемперит, путает уровни высоты при прицеливании (если есть такой выбор). Без написания демок Вам вряд ли удастся "запалить" такого читера.
5. Speed-Hack увеличивает скорость передвижения игрока. Входит в основной состав Multi-Hack"a. Такой игрок либо быстро бегает по карте с Аимботом либо немного увеличивает скорость и незаметно бегает быстрее других, занимая тактически выгодные позиции раньше противника. Заметить такой хак очень просто. Если игрок бежит быстрее вас с тем же оружием, он определенно юзает speed-hack. Так же матерые игроки "на глаз" замечают Спидхакера даже с минимальными настройками.
6. No-Flash . Входит в основной состав Multi-Hack"a. Позволяет Вам не реагировать на световую гранату. То есть просто напросто, не ослепляет Вас. Как бы банально это не звучало, хак является одним из наиболее "безпалевных" если только не используется вместе с другим хаком. А все потому что поведение флеш гранат в CS:S очень непредсказуема. И без демо такого читера(именно читера, ибо можно обвинить обычного игрока) практически невозможно.
7.No-Smoke позволяет видеть сквозь дым. Обычно используется вместе с WH. Если Вас убили сквозь дым, необходимо присмотреться к этому игроку, проследить за ним и написать демо. Если он продолжает целится и убивать сквозь дым(при этом сильно подозрительно) это бан.
Стоит добавить что сомнения отпадают мгновенно, если при всех супер-хедах, игрок неловко двигается, плохо кидает гранаты, действует тактически нелепо - это бан 100%
Автор - -=FoBoS=-

Чит-код (англ. cheat code , cheat - «жульничество», «обман»), иногда отладочный код - код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх для прохождения трудных этапов, реже - в LiveCD . Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.

Существует большое количество типов читов:

WallHack (wh, валхак) — C помощью него вы можете просматривать сквозь стены.
SpeedHack (sp hack, спидхак) — Передвижение вашего игрока будет намного быстрее прежнего.
HitBox (Hitbox, хитбокс) – Вам теперь разрешён прострел сквозь стены ящики и другие текстуры.
RadarHack (radarhack, радархак) — Теперь ваши противники отображаются на радаре.
Lambert (Lambert, ламберт) — Все игроки сервера, а также оружия и другое будет светиться. No Sky (no sky, ноу скай) — Вашего неба над головой теперь не существует.
No Flash/Smoke (no flash, ноуфлэш) — На вас не будет действовать дым и ослепительные гранаты.
Aim (aim, аим, аимбот) — автоприцеливание в игрока.
Autowall — даёт вам автоприцел и автострельбу.
AutoShoot — простая но экономичная автострельба.
AutoFire — ваши пули летят сами:).
Recoil Switch — Отдача от дигла и других автоматов теперь не существует.
Hitbox Switch — Выключатель прострела непрозрачных предметов, ящиков, стен и других предметов.
ESP или WeaponESP — Пишет оружие которое использует противник.
NameESP — Имена или ники пишутся надо игроками.
DistanceESP — Расстояние от вас до другого предмета или игрока.
ReloadESP — Вы видете полоску перезарядки оружия врага.
LightESP — Контры будут подсвечиваться синим, а террористы красным цветом. WallHacks
WallMode — другой вид Вх т.е Wallhack’a от VAC2. Wall — Он не даст античитам заметить WallHack. SpeedHack
KnifeSpeed — Ускоренная атака ножом.
BunnyHop — Один из самых лучших скриптов для прыжка, или распрыжки.
SpinHack — Это как DublDack даст вам избежать пули в голове Head ShoT (выстрел в голову).
SpinSpeed — настройка spinhack

Самыми популярными в CS:GO являются Wallhack,Radarhack,Recoil switch,ESP,bunnyhop,no flash/no smoke и конечно всеми любимый aimbot(автоматическая наводка на голову)

Мы взяли интервью у d3NTA’ы — полупрофессиональный игрок,широко известен в Украине после WESG Ukraine qualification где с командой заняли ТОП2 проиграв в финале команде Данила ‘Zeus’ Тесленка:

«Читеры — это самая большая проблема нашего века, они есть во всех играх и люди зачастую в поисках простого способа выиграть свои катки. Из-за таких людей погибает весь смысл и мотивация играть в эту игру, ведь ты никогда не знаешь в каком турнире, чемпионате или игре, против тебя будет играть такой человек. Читеры мешают продвигаться молодым мало известным командам ведь их просто топят в каждой квалификации и ты никогда не предскажешь кто тебе попадется. В пример команда HUEHUE — русская команда, которая три раза умудрялась проходить большие квалификации, топить даже топовые команды уровня T2, такие как LDLC, PENTA, GODSENT и других, попадая в рейтинг hltv.org, после чего их игроки получали баны, так продолжалось 3 квалификации к ряду. Да, в игре есть анти-чит, но знаете, он больше похож на замок с ключом внутри, и за последний месяц забанило лишь пару сотен из десятков тысяч нечесных игроков. VALVE же в свою очередь добавляют кучу новых бесполезных скинов и обновлений, которые никому не нужны вовсе, а читеры продолжают портить нам игру.»

Сообщество игроков в Counter-Strike: Global Offensive запустило кампанию #FIXCSGO. С помощью распространения хештега игроки хотят привлечь внимание Valve к проблеме читеров и модернизации Valve Anti-Cheat.

Петиция с обращением к разработчику CS:GO на момент публикации новости собрала больше 140 тыс. подписей. К кампании присоединились многие стримеры и видеоблогеры. Некоторые играли с приватными читами на стриме, чтобы показать непригодность анти-чита Valve. Доступ к таким программам предоставляется платно ограниченному кругу лиц, и система не в состоянии обнаружить их. Но действия стримеров вызвали обратный эффект. Обычные игроки после просмотра трансляций стали массово скупать приватные читы, из-за чего нарушителей на серверах стало ещё больше. Valve не озвучила позицию по проблеме.

Valve Anti-Cheat (VAC) - модуль Steam, который создан для предотвращения нечестной игры. Он загружается в память клиента и следит, чтобы в адресном пространстве игры не появлялись сторонние программы. При обнаружении вмешательства через определённый промежуток времени VAC блокирует аккаунту доступ к серверам Steam. Однако база запрещённых программ Valve Anti-Cheat пополняется слишком медленно. Разработчики приватных читов продают их ограниченному кругу лиц, и на выявление кода уходит много времени. И даже после определения нарушителя система не банит его от недели до двух месяцев. Задержка сделана для того, чтобы разработчики читов не смогли определить, когда их программа попала в базу данных VAC.

Читеры среди профессиональных игроков:

Допущение случаев хакерства среди профессиональных игроков CS:GO отбрасывает тень на всю сцену соревновательного CS:GO. Три игрока Hovik «KQLY» Tovmassian, Simon «smn» Beck, и Gordon «Sf» Giry получили внутриигровые баны через VAC на на этой неделе ранее. Разоблачение ставит под сомнение прошлые выступления игроков и во время онлайн турниров, и во время LAN, когда может мог быть использован чит, который якобы подключается через Мастерскую Steam. С другой стороны, эти новости также оглашают не слишком приятную возможность того, что другие профессиональные игроки также использовали на турнирах похожие читы, которые до сих пор нельзя обнаружить в игре.
Эти разоблачения могут означать худшие времени в истории киберспортивного CS:GO в нескольких днях от крупнейшего чемпионата в истории CS:GO DreamHack Winter 2014 .

Ранее про-игроки CS:GO уже были забанены VAC , но они были птицами не настолько высокого полета. KQLY, по собственному признанию на Facebook использовал стороннюю программу «в течение 7 дней» и отрицает ее использование во время того, как он был членом Titan (во время DreamHack Invitational , где, в частности, Titan победили).

Комментарий KQLY после бана:

«Я был забанен VAC и это справедливо», написал KQLY. «Я хочу сказать, что я приношу извинения всем людям, которые меня поддерживали, и из-за моей глупости моя карьера закончена и я поставил команду в затруднительное положение. Они этого не заслужили.»

Когда ему предложили использовать эту программу, по словам KQLY, ему было сказано, что «многие про-игроки» ее уже использовали.

“Это чит, который не виден на экране. Единственный способ узнать, что кто-то его использует, это поймать его с поличным во время его установки и активации на ПК.”

KQLY был исключен из Titan, которые уже были дисквалифицированы с DreamHack Winter 2014 организаторами турнира. И это было ударом для обеих организаций, которые провели много времени в подготовке к турниру с призовым фондом в четверть миллиона долларов.

Глава DreamHack Tomas Lyckedal был удивлен:

«Я не думал, что про-игроки могут быть вот так забанены со времен 2001 года. Конечно, людей ловили на использовании читов, но все они были полупрофессионалами, а не участники такого турнира. И то, что это случилось незадолго до турнира - это позор», сказал он: «Я надеюсь, что этого больше не повторится с другими командами, но киберспорт должен быть чистым, так что если это произойдет, значит, так тому и быть.»

Lyckedal также пообещал, что на турнире будут приняты меры предосторожности, а места Titan и Epsilon займут другие команды.

Реакцией компании Valve на происходящее было, как обычно, гробовое молчание. Они не ответили ни на запросы команды, ни на вопросы журналистов по этому поводу.

Что это за чит:

KQLY использовал от же самый чит, что и Simon «smn» Beck на ESEA. Это сторонний клиент, который используют в соревновательных играх для подбора матчей и игр. Первый бан за этот чит случился после того как Valve обновили VAC.

Чит очень сложно обнаружить, так что вопрос о его использовании в других турнирах остается открытым. Киберспортивный комментатор Duncan “ Thooorin ” Shields утверждает, что особо волноваться не о чем:

«Этот чит не обладает выраженным эффектом, он лишь дает небольшое преимущество при прицеливании. Если речь идет о про-игроке, это выглядит, как будто он играет свой лучший матч. Использование чита ничем себя не выдает, вы не делаете невозможных движений - поймать читера можно только во время установки и активации чита на ПК».

2024 psiholog112.ru. Интернет. Безопасность. Полезные советы. Программы. Система.