Корабли Tempest. Обзор Tempest от студии Lion’s Shade Все о игре tempest как переставить корабль

Каждый ребенок в детстве мечтал стать пиратом и частенько представлял себя в роли капитана огромного корабля с большими пушками, бороздящий просторы океана и живет своей жизнью. Возможность ощутить себя настоящим капитаном боевого парусного корабля все же появилась, представляем вашему вниманию очередную новинку, которая пополнила список игр в Steam – это долгожданный проект под названием Tempest. Чем игрокам здесь придется заниматься, в каких сражениях участвовать и на множество других вопросов, мы постараемся ответить в данном обзоре. Давайте познакомимся с игрой чуть ближе.

Tempest

Буквально недавно в Steam появилась новая игра под названием Tempest. Нас она сразу же заинтересовала, ибо действие происходит в открытом море и вам предстоит управлять небольшим парусным кораблем, однако позже, вы сумеете приобрести более мощное и опасное для ваших врагов судно, чтобы покорить все водные территории.

Для начала следует отметить, что это экшен индии ролевая игра, разработанная Lion"s Shade, а издателем является никто иной, как HeroCraft. Отметим, что с 5-го декабря 2015-го года игра находится на раннем доступе и любой желающий сможет приобрести ее и испробывать.

Начнем с главного меню. Тут нет ничего примечательного, можно лишь заметить, что нет мультиплеера, то есть, покорять морские просторы придется одному, но скорее всего, в ближайшем будущем у игроков все же появится возможность сражаться плечом к плечу вместе со своими друзьями. Но об этом пока история умалчивает.

Попадая в меню игры понимаешь, что сверх графической составляющей тут ожидать не стоит, но поиграв буквально пару минут понимаешь, что все очень даже неплохо проработано и такой стиль исполнения вполне даже к лицу.

История начинается весьма заманчиво, перед вами небольшой пиратский остров и не самый лучший корабль, которым вам придется управлять. Первым же делом вас отправляют на поиски пропавшего моряка, поплывший неизвестно куда, после чего вы начинаете охотиться за огромным морским чудищем «Кракеном» и на этом приключение только начинается. В игре есть сюжетная составляющая и это радует, но кажется разработчики все же немножко забыли все это как-то более красивее преподнести, с какой-то предысторией, небольшими видеовставками и т.д. Так ли это на самом деле? Возможно все это вскоре появится в игре, ибо на данный момент все же запущен ранний доступ, скажете вы, но нам все же кажется ничего этого мы не дождемся.

Геймплейная составляющая, можно сказать, разделена на три составляющие. Во-первых, это прямоугольная карта, позволяющая вам перемещаться. На всей этой территории расположилось несколько островов и каждый остров контролирует определенная фракция и лишь небольшая часть из них принадлежит пиратам.

Для того, чтобы перемещаться по карте, достаточно кликать по ней мышкой по разным точкам, а если удерживать правую кнопку мыши, то можно даже проложить маршрут, по которому поплывет ваш корабль. Весьма удобно и просто. Следует отметить, что на карте отмечены лишь расположение фракций, которые заняли определенную территорию, а вступать в бой придется совершенно случайным образом. Когда вы будете перемещаться, вы случайным образом будете сталкиваться с различными ситуациями. К примеру, на вас могут напасть пираты, вы можете наткнуться на торговый маршрут или, к примеру, вам предложат штурмовать форт и т.д.

Тут также появляется выбор, если вы столкнулись лицом к лицу с пиратами, то вы можете просто избежать нападения путем отступления, либо принять бой. Кроме того, если вы не хотите тратить свое время, разработчики предлагают воспользоваться функцией автоматического боя, то есть за вас будет играть искусственный интеллект. Но сразу же хочется предупредить, если вы хотите огромные затраты, то можете пользоваться данной функцией, то есть в данном случаи ваш корабль всегда будет получать больше повреждений, будет тратить намного больше снарядов, что сильно ударит по вашему сундуку с сокровищами.

В режиме карты вы также можете увидеть текущую дату, а справа есть специальное окошечко на котором нарисован корабельный руль, нажав на него можно запустить счетчик времени. Что это означает и для чего все это нужно? Когда вы перемещаетесь по карте, нижняя строка месяца и года будут меняться и в некоторых миссиях, например, когда вам первый раз нужно будет поймать «Кракена» необходимо дождаться весны и чтобы не перемещаться постоянно по карте, можно просто нажать на окошечко, которое находится на левом нижнем углу карты и время будет идти автоматически.

Во-вторых, пристань, где вы сможете пополнять запасы, провизию, пушечные ядра, грейдить свою посудину или вовсе приобрести новый корабль. На карте вы сможете увидеть различные острова, одни из них торговцы, где можно приобрести лишь провизию, другие предоставляют возможность починиться после длительных сражений, а третьи позволяют улучшить ваш корабль: установить более мощные пушки, паруса, позаботиться о броне и т.д.

Кроме всего этого, в каждой гавани можно добирать себе команду, которые время от времени будут умирать после морских сражений. На первоначальном корабле экипаж будет состоять из 16 матросов и 9 офицеров. Если матросов можно просто купить, то с офицерами дела обстоят чуть сложнее. Для того, чтобы получить офицеров в свою команду, необходимо проходить различные задания.

Начнем с того, что экипаж можно улучшать и есть всего 5 степеней развития и все они разделены на три команды. Одни отвечают за штурм, вторые обороняют палубу, третьи стреляют из пушек. С офицерским составом все то же самое, на каждую команду по 3 офицера и если они у вас есть, то вы получите значительный бонус к той или иной команде, а если вы заполучили уже всех 9, то бонус будет существенным.

Для того, чтобы улучшать обычных матросов необходимо заработать очки опыта, которые можно получить участвуя в морских сражениях. То есть необходимо учитывать тот фактор, что если вы предпочитаете играть больше издалека, то лучше команду опускать в трюм корабля, чтобы сделать упор именно на пушки. Если же вы любите ближний бой, абордаж, то конечно же лучше прокачивать верхние команды. Но как показывает практика, лучше найти баланс между тем и другим, ибо противники постоянно меняются.

В каждой гавани можно хранить свои полученные вещи и тем самым не перетаскивать весь груз с собой, ведь ваш корабль имеет свои ограничения и если во время очередного плавания на разбой ваш трюм наполнится и превысит отметку в 100%, то корабль просто не сможет плыть дальше и придется избавиться от какого-нибудь груза, что не есть хорошо.

В-третьих, это конечно же сражения, то, ради чего стоит поиграть в эту игру. Именно здесь начинается все самое интересное, морские сражения против пиратов, торговцев и т.д. Разработчики постарались на славу, ибо обилие орудий в игре достаточно для того, чтобы действительно окунуться в этот невероятный мир.

У вашего корабля есть 3 шкалы здоровья: парусов, экипажа и корабля. С чем все это связано, спросите вы? Ответ прост, в игре есть несколько видов орудий и различные снаряды к ним. К примеру, возьмем обычную длинную пушку. В нее можно заряжать огромное количество снарядов. Если вы будете использовать книппели, то повредите паруса противнику, что значительно ослабит их скорость передвижения, а если паруса и вовсе будут разрушены, то корабль противника и вовсе не сможет передвигаться и станет для вас легкой добычей. Есть ядра, которые предназначены разрушать обшивку корабля, тем самым наносить основной дамаг, чтобы сразу же затопить корабль противника. Однако потопить другой корабль можно и другими снарядами, к примеру, раскаленными ядрами, которые поджигают и тем самым уничтожают экипаж, если все они сгорят, то корабль также затонет. Есть, различные ядовитые ядра, ядра восстанавливающие энергии артефактов и т.д.

Заговорив про артефакты, хочется отметить, что на свой корабль можно установить 2 дополнительных орудия для убийства: различные артефакты (убив кракена вы получите глубинный камень, позволяющий вызывать кракена), огнемет, мортиру, то есть сделаете некий дополнительный апгрейд.
Управление достаточно простое и удобное. При помощи клавишей W,A, S и D вы будете направлять свой корабль в ту или иную сторону. Мышка предназначена для того, чтобы менять снаряды, использовать силу артефактов или к примеру включить огнемет.
Самое интересное начинается при стрельбе. С каждой стороны палубы стоят пушки, то есть стрелять можно либо с правого борта, либо с левого (вперед или назад на сегодняшний день нельзя). На нижнем правом углу можно увидеть 3 маркировки (прицела), выбирая определенный из них вы либо улучшаете точность стрельбы, но при этом увеличиваете время перезарядки, либо наоборот. Лично мы предпочли ждать дольше, но попадать эффективнее. Для того, чтобы произошел залп, корабль противника должен попасть в радиус поражения пушки (показан синей полоской) и держаться там несколько секунд, после чего залп произойдет автоматически. Если не нажимать во время залпа на клавиши, то можно увидеть небольшую, но эффектную вставку, как бы от первого лица.
Наверняка вы уже поняли, что самые необходимые вещи в игре это золотые монетки и пушечные ядра. Порой приходится вступать в бой и помогать пиратам, чтобы те уничтожили торговые корабли, а вы смогли получить золото, чтобы купить себе пушечные снаряды и порой приходится выкручиваться, чтобы не остаться с пустым карманом. Кроме этих двух составляющих вам необходимо будет запастись аптечками, чтобы вылечивать раненых, в противном случаи, вы просто потеряете свою боеспособность.

Графическая составляющая игры

Учитывая то, что сама игра не сильно требовательная к характеристикам PC, следует отметить то, что графическая составляющая в Tempest вполне себе достойна. Отлично проработанная водная гладь, даже корабли на минуту начинаются казаться реалистичными. Отличная прорисовка текстур, хорошие визуальные эффекты, погодные явления и что самое главное – нет никаких лагов. Будем надеяться на то, что разработчики все же в скорейшем времени позаботятся о том, чтобы добавить в игру мультиплеер, ибо Tempest, как нам кажется, еще покажет себя с хорошей стороны.

Итоги

Давайте подведем итоги по игре Tempest. Следует отдать должное команде Lion"s Shade и поставить им большой и жирный плюсик за то, что они сумели создать такую интересную игру, которая переносит игроков в бесконечные просторы водного мира, где каждый капитан корабля в ответе лишь за свою команду. Вы сможете ощутить себя настоящим пиратом, бороздящий моря и грабит торговые суда. Отличная геймплей, достаточно хорошая графическая составляющая. Конечно, еще есть над чем работать, но если говорить в целом, Tempest получил отличную основу, чтобы создать что-то еще более завораживающее.
Приветствую вас мои начинающие морские волки! Меня зовут Ярослав Jj_13, и я фанат игры "Tempest". И вот наконец я решил создать подробное руководство о том как все устроено в нашей игре. Для наглядности я приправлю свои изыскания иллюстрациям. Но спешу напомнить вам, что игра еще находится в стадии разработки, но так как я закончил уже большой раздел игры, у меня возникла мысль создать данное руководство в помощь вам, дрогие мои читатели.

Поехали!

Порт и ты

Что это?
Да, действительно сударь. В первый раз войдя в порт у вас будет один вопрос: "Тысяча чертей! Как и что мне сдесь делать?". Итак, давайте разбираться как это аботает.
В нижней части экрана, есть ряд иконок.

Слева на правоих список таков:
  • Верфь - здесь вы можете выбрать один из представленных в игре суда. В самом начале игры у вас есть только судно "Беглянка".
  • Детализация корабля - здесь вы можете создаь корабль соей мечты. Выбрать гальюнную фигуру (фигур крепящаяся н носу корабля), окраску корпуса, флаг, декор парусов и навесные детали на корпус
  • Почта- иконка использующаяся пока только в квестах, в дальнейшем скорее всего будет использована для связи игроков в мире.
  • Артефакты - вызвать моское чудовище на вражеский корабль, сжечь до костей вражескую команду или перезарядить орудия за секунду, все возможно благодаря магии. Именно сдесь вы можете установить все имеющиеся у вас артефакты.
  • Экипаж - сдесь вы управляете экипажем своего корабля. ПОдробнее об этом поговорим позже.
  • Магазин - место где вы покупаете большинство своих вещей: от новых кораблей до табака.

А для того, чтобы нанять матросов из таверны просто кликните на иконку нужного вам матроса.
Для того же, чтобы высадить кипаж, просто перетащите нужное количество человек в таверну (число указывается в полоске под иконкой).

Перелистнем экран влево.

Вот вы и познакомились с основами морской жизни. Счастливого пути и семь футов под килем!


Море, ветер и Веселый Роджер, развевающийся над парусами – пиратская жизнь всегда славилась романтикой и привлекала людей всех поколений, начиная от зеленых юнцов и заканчивая состоятельными мужчинами. Однако в преимущественном большинстве случаев любые попытки перенести пиратскую тематику в игры заканчивались довольно неудачно, и кроме Корсаров трудно припомнить какие-то игры, которые действительно врезались бы в память на долгие годы. К счастью, амбициозные программисты любят сложные тематики, поэтому в компании Lion’s Shade решили сделать собственную под названием Tempest . Издателем проекта является компания HeroCraft . Стоит отметить, что по официальной информации разработкой Tempest занимается всего один человек по имени Андрей Бабак, и именно по этой причине игру еще в раннем доступе начали продавать пользователям. Соответственно, в стартовой версии контента значительно меньше, чем будет в релизе, но разработчики утверждают, что это необходимая мера для дальнейшего развития проекта.

Грабим караваны

Сеттинг Tempest практически полностью копирует давно забытые всеми Корсары, но при этом разработчик решил ввести некоторые дополнения от себя, вследствие чего кроме управления, внешнего вида и возможности развеять Веселого Роджера над своими парусами эти игры практически ничего не связывает.


Сюжета как такового в игре нет. Завязка истории повествует нам о том, что наш родной корабль был потоплен Кракеном , а потому главный герой хочет найти морское чудовище и отомстить за свое потонувшее судно. После выполнения этого главного квеста никаких новых заданий не выдается, но зато есть второстепенные миссии, которые даже в раннем доступе неплохо скрашивают игровой процесс и делают его довольно интересным. Отсутствие сюжета разработчики объясняют тем, что в релизной версии они собираются обеспечить полностью открытый мир и полноценный мультиплеер, то есть в итоге должна получиться своеобразная онлайн игра про пиратов, но при этом с возможностью в одиночку бороздить местные воды в поисках наживы. Графически игра выглядит сносно, но даже старые Корсары превосходят ее по визуальной составляющей. Конечно, это можно объяснить разницей в финансировании обоих проектов, но на деле же, если вы хотите увидеть красивое море и четко прорисованный корабль, вам нет никакого смысла покупать Tempest, который, по сути, должен составлять конкуренцию.


Звук в игре неплохой, но здесь в принципе мало что можно было испортить. Пушечные выстрелы, крики монстров, звуки мушкетов – это и многое другое помогает окунуться в атмосферу настоящего морского сражения.

Каково быть корсаром без прибыли?

Геймплей в игре предельно простой – вы являетесь капитаном корабля с полной свободой действий и без каких-либо обязательств. Вы сами решаете, как именно будете выглядеть в глазах окружающих – пиратом, защитником или пацифистом, но при этом со временем становится ясно, что нет практически никакой разницы в том, как именно вы будете действовать. После прохождения сюжетной линии вам остается только одно – проходить долгие и часто довольно скучные квесты с мизерной наградой или принимать участие в постоянных сражениях, которые позволят вам заработать себе новые средства. События в игре являются абсолютно случайными. Другими словами, вы просто плаваете по карте от одной точки до другой, а система каждые 5-10 секунд объявляет вам о том, что рядом проходит торговый караван, ходят пираты или происходит какое-то сражение, а вы уже сами выбираете, вступать в схватку или плыть дальше. Если опустить реализм, то подобная система имеет массу недостатков.


В первую очередь, если вы нацелились на выполнение какого-нибудь квеста, в процессе которого, к примеру, нужно изучить 10 портов и расспросить там местных жителей, то постоянно всплывающие объявления, которые нужно отклонять, сильно надоедают, особенно если плавать приходится действительно долго. При этом, если вам, опять же, по какому-нибудь квесту нужно будет убивать представителей определенной фракции, вам придется плавать и ждать, пока компьютер сделает вам «объявление» с нужным боем. С какими фракциями вы будете воевать на протяжении игры, здесь не имеет практически никакого значения. Взаимоотношения двигаются постоянно в разные стороны, но все равно вас с удовольствием встречают в каждом порту, а цены остаются точно такими же, как и в начале. Если в тех же Корсарах вы автоматически становились в бою союзником дружелюбной фракции и врагом агрессивной, то здесь даже в бою фракций с условным отношением +100/-100 вы можете свободно нажать «Сражаться за -100 против +100». Корабли у всех одинаковые, как и доступное оборудование, и единственным различием между всеми фракциями можно заметить только в том, что корабли торговцев содержат в себе больше ценностей, но даже если вы будете беспощадно истреблять торговые караваны везде, где только увидите, вас всегда ждут в порту у Торговой фракции с низкими ценами.


Периодически возникают случайные события в виде атаки на вас «Летучих Голландцев». Здесь это своеобразные призрачные корабли, которые на самом деле выглядят абсолютно одинаково со стандартными, только вокруг имеют небольшое зеленое свечение. Даже при заходе на абордаж видно, что на корабле стоят стандартные мушкетеры – точно такие же, как и на любом другом. Ни повышенных характеристик, ни неуязвимости к определенному типу урона – ничего. Единственным отличием такого боя является то, что они часто проходят вблизи логова Левиафана, который беспощадно уничтожает как вас, так и «Восставшие» корабли. К сожалению, сразиться с Левиафаном нам так и не дают, он просто рандомно атакует разные корабли. После любых сражений корабль сам себе зализывает раны, и только если вам сильно лень этого ждать, вы можете за пару копеек отремонтировать его в порту. Также у вас после сражения рандомно может умереть или травмироваться часть команды, и эти потери тоже нужно восстанавливать. Порты, собственно, тоже реализованы довольно скудно, так как 90% из них представляют собой стандартный магазин, а остальные имеют еще и верфь, где вы можете поменять снаряжение своего корабля. По порту вы не бегаете, не посещаете таверны, не любуетесь окрестностями – вы видите только свой пришвартованный корабль и небольшое меню, в котором можно выбрать, куда именно зайти. Да и самого капитана, как действующего лица, в игре нет, вы просто управляете своим кораблем, а от его лица ведется основная линия истории.


Боевая система в игре выполнена абсолютно по-своему и мало похожа на какой-либо реализм. Вполне возможно, что таким образом разработчик старался отойти от тех самых Корсаров, чтобы его не обвинили в плагиате, но, по сути, подобная тематика не может быть плагиатом, ведь все так или иначе основывается на исторических фактах. Но не Tempest. Во-первых, все корабли имеют только боковые орудия, то есть, если вы стоите носом или кормой к противнику, вести огонь вы не можете. Также разработчик решил ввести свою технику наведения. Вы выбираете, насколько сильно будут «щуриться» ваши канониры, от чего зависит точность, а также время наведения орудия. После того, как вражеский корабль попадает в зону обстрела (которая изменяется в зависимости от выбранной точности), начинается отсчет, на протяжении которого растут проценты успешного попадания. Вы можете сделать выстрел, дождавшись максимальной точности или во время ее наполнения, а также есть можно выставить настройку, позволяющую автоматически стрелять по достижению предельной точности, вследствие чего вы можете просто рулить кораблем, и ничего другого жать вам не нужно.


Также Tempest не дает нам возможности самостоятельно вытянуть саблю и пойти на абордаж вражеского судна. Здесь подобная схватка выглядит так: два корабля под любым углом и на любой скорости сталкиваются друг с другом бортами, после чего команды с обоих бортов начинают стрелять друг по другу из мушкетов. Проигрывает тот, чья команда будет полностью истреблена первой. Никаких пленных или захвата корабля – даже если вы выиграли, вы получите точно такую же награду, которую могли бы подобрать после разрушения корабля без возможности нанять себе матросов из пленных или зацепить корабль на буксир, чтобы продать его в ближайшем порту или добавить в собственный флот. Мощность орудий действительно поражает, особенно если речь идет о маленьких кораблях. Даже на самой «тяжелой» сложности с одного залпа стандартной шрапнелью вы уничтожаете до 50% команды противника, что при перезарядке орудий в 10 секунд практически мгновенно лишает корабль всей команды и можно потопить его одним кликом – достаточно подплыть на расстояние, с которого дают кинуть крюк.


К слову, ядра здесь узконаправленные. Обычные бьют только по корпусу, шрапнель – по команде, а книппели – по парусам. Таким образом, если даже вы изрешетите корабль врага книппелями со 100 орудий, вы только убьете его команду, а сам корабль будет целехонький, и пока вы к нему не приблизитесь, убить его невозможно. Все эти особенности местной боевой системы искусственному интеллекту явно не по плечу, потому что действует он зачастую странно, но со временем предсказуемо, что позволяет даже на самом первом корабле свободно пускать ко дну целые флотилии противников, даже если там корабли на несколько классов выше вашего. Держимся на определенном расстоянии, не даем себя обойти и свободно уничтожаем противников одного за другим. Интересным нововведением разработчиков можно назвать возможность распределения команды, которая позволяет настроить эффективность вашего судна. К примеру, переместив матросов из трюма на борт корабля, вы снижаете эффективность орудий, но при этом увеличиваете эффективность абордажа. Также можно регулировать количество матросов на парусах, что влияет на скорость вашего плавания.


Вывод

Успех этой игры непосредственно зависит от того, какой именно дорогой собираются ее пустить разработчики. Если это стандартный проект для одиночной игры, который должен конкурировать с Корсарами, то даже при десятилетней форе Tempest значительно проигрывает и по графике, и по эффектам, и по насыщенности геймплея, не говоря уже о реализме. Другое дело – ММО, где по сегодняшний день не предлагается абсолютно никакой альтернативы этой игре. Разработчики уже сказали о том, что самым главным дополнением в релизной версии они считают мультиплеер, и если тот контент, который присутствует в игре в раннем доступе, представляет собой только PvE в огромном открытом онлайн мире, то это получится весьма и весьма интересно. Возможно, в HeroCraft собираются сделать своеобразный Seafight в 3D, и у них это действительно получилось, ведь этому проекту Tempest составит замечательную конкуренцию.


для сайта GetRand.ru


Симулятор морского авантюриста – заветная мечта многих игроков. Чтобы грабить галеоны, совершать набеги на слабо защищенные города, строить корабли своей конструкции, участвовать в морских сражениях, ... эх!

Но, до поры до времени, это были несбыточные мечты. Препоны были в открытом мире, который сложно сделать силами разработчика, а крупные издатели почему-то не видят в морском жанре особого интереса. Но теперь все поменялось, мы уже знакомы с подобным проектом – , теперь же взглянем на новинку под названием «Буря» .


Сразу скажем, игра находится в раннем доступе, но уже получила крайне положительные оценки игроков, несмотря на маленький мир, в котором пока нет материков, больших островов и еще больших морских пространств. Но стать настоящим морским волком в Tempest уже можно. Ведь нам дается в распоряжение настоящий корабль, который можно приспособить под свои нужды. Игрок может купить необходимое судно и вволю поэкспериментировать. Например, в его распоряжении большой набор корабельной оснастки: можно изменить корпус под скорость или защиту, можно оборудовать судно под войну или мирную торговлю.

Выбор полностью за игроком: хотите иметь больше места под товар – выкиньте из трюма ядра. Хотите стать жестоким флибустьером – установите таран на носу, а по бокам пушки. Не забыты и украшения: у игроков большой выбор всевозможных вымпелов, флагов и внутренних украшений. Немаловажно и оснащение корабля оружием – под определенные виды корпуса доступны различные варианты огневой мощи. На более «быстрые» корпуса можно установить немного пушек. Более тяжелые суда хорошо защищены пушками, но медленны и имеют ряд других уязвимостей: например, ими труднее управлять в шторм. Возможно, это сделано ради баланса.

Но любой корабль будет мертв, если на нем не будет команды отпетых головорезов. Правда достичь этого будет непросто – придется пройти путь от безусого юнги до татуированного с ног до головы головореза, не мыслящего жизнь без бутылки рома. Лучший способ добиться прогрессии личного состава – выполнять всевозможные квесты или сражаться с морскими чудовищами, среди которых будут Кракены и Левиафаны. Также не плохо выполнять задания Берегового Братства – доставлять необходимые грузы, сопровождать пиратские легионы, грабить богатые суда…


А можно окунуться головой в экономическую часть игры. Пока что она плохо подогнана к основному геймплею и может показаться сложной и громоздкой. Здесь придется знакомится с тонкостями торговли – осуществлять сделки с отдаленными колониями и пускаться в авантюрные операции, где легко можно получить ядро в борт, вместо заветного куша. Экономическая система пока не полноценна: некоторые ветки ведут в тупик что-то еще не добавлено, что-то слишком примитивно. В будущем экономика будет доработана, а может и целиком переработана.

И, конечно, участвовать во всем этом можно только в одиночку – онлайн баталии и кооперативное прохождение ожидаются в будущих обновлениях Tempest . Но и сейчас это интересная, атмосферная игра, в которой можно пиратствовать и воевать на море.

Немало книг и фильмов повествуют нам о полной приключений и романтики жизни пиратов. Да и в мире мобильного гейминга эта тематика пользуется заслуженной популярностью - кто же откажется стоять на палубе шхуны, на мачте которой развевается "Весёлый Роджер", вдыхать солёный ветер и ощущать дух пиратский вольницы? И свежая экшн-RPG Tempest предлагает вам именно это – открытый мир, который можно исследовать, далёкие острова и опасные миссии, торговые экспедиции и грабительские рейды, зрелищные сражения кораблей и столкновения с морскими чудовищами.

Всё это звучит заманчиво и действительно присутствует в игре, только вот особой романтики здесь искать не стоит. Да, вы свободны в своём выборе, можете плыть куда угодно и сражаться с кем угодно, выполнять миссии или просто отправиться в свободное плавание, положившись на удачу – но всё это потребует от вас скорее монотонного труда, нежели сумасшедшего экшна. Поэтому, по прошествии времени, жизнь пирата уже не будет вам казаться столь романтичной, да и кровавым злодеем в Tempest стать не получится – в целом, это достаточно плавная игра, в которой даже сражения расчётливы и размеренны.

На старте вы попадаете в самую гущу морского сражения, которое заканчивается трагически – ваш корабль и команда уничтожены гигантским морским монстром, Кракеном. Чудом оставшись в живых, вы начинаете свою карьеру капитана с нуля, с новым, довольно скромным судном и не слишком опытной командой. Следует отдать должное обучающему уровню этой игры – он весьма подробен и позволит даже малознакомым с механикой морских баталий геймерам быстро войти в курс дела.

Расположенные на экране элементы управления удобны и интуитивно понятны, поэтому обучиться управлению ракурсом камеры, выбору направления движения корабля и установке парусов не составит труда. Это же касается и сражений – для новичка они выглядят устрашающе, но, на самом деле, происходят по определённой схеме, и отнюдь не так хаотичны, как могут показаться. Именно сражения – основная, наиболее зрелищная и максимально продуманная часть игры. В них, как и в реальном морском бою, вам придётся искусно маневрировать, чтобы направить свой борт на корабль противника и сразить его мощным залпом изо всех орудий. Кстати, в Tempest предусмотрено несколько типов боеприпасов, каждый из которых более эффективен в определённый момент. К примеру, картечь хороша для уничтожения вражеской команды, а ядра – для нанесения урона корпусу корабля.

В случае сближения вы можете взять вражеский корабль на абордаж, этой цели послужит находящаяся на вашей палубе абордажная команда, которая вступит в бой с противником, обстреливая его из ружей и мушкетов и швыряя на вражескую палубу отравленные бомбы. В случае победы, корабль врага может быть разобран, чтобы подлатать ваш собственный, либо же доставлен в ближайший порт. Кроме того, вы можете пополнить свою поредевшую после боя команду за счёт моряков с вражеского судна.

Периодически миссии приведут вас не только к столкновениям с другими кораблями, но и к обстрелу наземных крепостей или схваткам с морскими чудовищами. Это привносит в стандартную схему геймплея определённое разнообразие. Но в целом, суть игры (если вы на данный момент не вступили в бой с кем-то) сводится к плаванию от порта к порту, оснащению корабля и закупке припасов (начиная от ядер и заканчивая бочками с ромом), найму команды и прохождению миссий. Они могут касаться как относительно мирной торговли и помощи друзьям, так и сугубо пиратских рейдов, нацеленных на получение добычи.

Ваше судно, само собой, подлежит апгрейдам, а опыт команды и капитана будет расти с каждой пройденной миссией. Интересно, что вам, как капитану, предстоит выбирать свои навыки из 12 возможных, но учтите: навыки блокируют друг друга. Поэтому, выбрав, к примеру, навык меткой стрельбы, вы теряете возможность получить навык "Ловкач", а навык, увеличивающий скорость корабля, уже не даст вам увеличивать его маневренность.

Внутриигровую валюту, золото, вы сможете заполучить, выполняя задания и побеждая врагов. На эти деньги вы займётесь закупками оружия и боеприпасов в порту, а также ремонтом и апгрейдами корабля на верфи. После чего вас снова ждёт карта и очередное задание. Эта схема повторяется регулярно, а учитывая отсутствие ярко выраженной сюжетной линии, она может показаться немного однообразной.

В результате, мы получаем, скорее, игру, посвящённую морским сражениям, нежели приключение в открытом мире, на которое изначально надеялись. Поэтому оценят её по достоинству именно поклонники баталий на море с манёврами, сближениями и обстрелами.

Безусловно, отдельного упоминания заслуживает визуальная составляющая Tempest. Графика в ней, однозначно, на высоте, особенно, что касается моментов пребывания в открытом море. Озвучка также не вызывает нареканий – она добавляет игре реалистичности и во время боя, и в ходе плавания или пребывания в порту.

2024 psiholog112.ru. Интернет. Безопасность. Полезные советы. Программы. Система.