Код от сейфа продавца картин. Dishonored: Совет (Коды ко всем сейфам)

В этой игре есть десять сейфов, открыв которые вы получите дополнительные предметы, например боеприпасы, монеты или различные апгрейды для снаряжения. В принципе, подсказки к кодам есть в игре, они раскиданы по локации и их можно найти. Но зачем бегать и тратить время, когда можно просто узнать из нашей статьи коды и открыть их без всяких проблем.

Сейфы открываются по принципу – подошел, нажал F, появилась панель с цифрами, ввел нужный код, используя мышку. А теперь я расскажу вам коды и содержимое сейфов.

Первый сейф . в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей. Код – 451.

Второй сейф . Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки. Код – 287 .

Третий сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики. Код – 217 .

Четвертый сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты. Код – 203 .

Пятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна. Коды – 879, 696, 679, 656, 606, 138 .

Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну. Код – 473 .

Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты. Код – 294 .

Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда. Код – 935 .

Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказка неизвестна. Содержимое – статуэтка кита. Код – 428 .

И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости. Код – 528 .

Хотите узнать цену буста аккаунтов «Дота 2»? Воспользуйтесь удобным электронным калькулятором

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов, содержащих ценные предметы, снабжены кодовым замком. Некоторые двери так же потребуют от вас верного набора цифр для прохода. Сложность в том, что часть этих кодов рандомизируются при каждом прохождении и будут своими для каждого игрока. Как и в предыдущих играх серии, подсказки можно найти где-то поблизости. В нашем гайде мы расскажем, где именно стоит искать.

Все коды от сейфов в Dishonored Death of the Outsider:

Прежде чем отправиться сломя голову на поиск подсказок, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать указанные в гайде цифры. Если код останется прежним, вы сэкономите кучу времени.

Задание 1 - Последний бой

  • Сейф в квартире букмекера - единственный сейф в этой миссии можно найти в квартире букмекера через дорогу от бань Альбарки. Попасть внутрь можно двумя путями: через окно над двумя охранниками возле доков или через главный вход со стороны бань, предварительно отыскав ключ в ведре, которое стоит в шкафу возле входной двери. Чтобы найти подсказку к коду от сейфа, вам придется разобраться с самим букмекером в банях. Записка из его кармана сообщит вам, что для получения кода стоит пересчитать книги над столом. И хотя в первую очередь вы обратите внимание на цифры на доске, это совсем не то, что вам нужно. Просто пересчитайте количество книг на полке. Она разделена на секции, каждая из которых даст вам одну цифру. У нас получилось 451.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Дверь черного рынка - первый кодовый замок, который вам встретится, отпирает задний вход черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте напольный знак Report all theft, который находится справа от доски объявлений. Так вы увидите решетку, через которую можно пролезть при помощи предвидения. Двигайтесь вперед пока не окажетесь в комнате, а затем держитесь правой стороны. На стене рядом с дверью будет висеть доска, на которой и написан код крупными цифрами.
  • Сейф в офисе Кристофера Джорджа - офис находится по левой стороне внутреннего двора банка Долорес Майклc. Забраться внутрь можно через балкон на втором этаже. Поговорите с мужчиной внутри и вы получите дополнительную миссию Разоблачите Айвина Якоби. Завершите эту задачу, вернитесь к Джорджу и он сам отдаст вам код от сейфа.

    Сейф в доме Шань Юнь - его вы найдете во время выполнения сюжетной миссии. Чтобы открыть сейф, вам понадобится особая аудиография, которую можно отыскать на втором этаже дома. Вам нужна комната с электрифицированным полом, она там одна такая так что не ошибетесь. Чтобы не пасть смертью храбрых, пол для начала нужно отключить. Для этого вам придется спуститься на кухню первого этажа и отобрать у одного из слуг ключ от комнаты с кухонным лифтом. Используйте её, чтобы переместиться на второй этаж и вынуть бак с ворванью, которая питает пол. Заберите аудиографию и идите открывать сейф.

Задание 3 - Ограбление банка

Все сейфы этой миссии находятся непосредственно внутри банка. Первые три вы найдете в хранилище подвального этажа Архив и сейфы. В главном хранилище есть еще шесть штук, один из которых открывается двумя ключами в рамках основного сюжета.

  • Сейф Кристофера Джорджа - найти код можно на смятой записке на полу рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Записка называется В случае моей смерти. Похоже, что этот код не меняется. У нас были цифры 379.
  • Сейф Моргана Ю - в контракте Из грязи в князи и снова в грязь вам предложат отправиться в хранилище банка, чтобы забрать ценный камень. В описании контракта говорится о 315 монетах, что и послужит комбинацией к сейфу. Если вы играли в Prey, то наверняка заметили знакомую отсылочку.

    Сейф Луиджи Гальвани - есть два отдельных документа, которые служат ключом к этой загадке. Примечание для сотрудников о докторе Гальвани указывает, что его код блокировки является самым важным днем в его жизни. В мемуарах доктора Гальвани он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в 28-й день Месяца Высокого Холода. Мы не очень поняли часть про месяц, поэтому ввели первые две цифры и последнюю нашли подбором. Получилось 287.

    Сейфы в главном хранилище - они имеют постоянные коды, основанные на последовательности Фибоначчи. Слева направо нужно ввести следующие цифры: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.

Задание 5 - В мире зияет дыра

  • Сейф Мальхиоди - этот сейф будет отмечен в качестве необязательной цели ближе к концу пятой миссии после того, как вы найдете одноименный труп. Рядом с сейфом вы увидите стену, изрисованную различными цифрами и символами. Вам нужны те, которые составят вместе знак Чужого. У нас получилось 962.
  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

04. Королевский лекарь (The Royal Physician)

«Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Походим к лорду Пэндлтону, затем получаем задание у адмирала Хевлока. В этой миссии нам нужно взять в плен Соколова – королевского лекаря и, по совместительству, художника. Подходим к лодочнику, отправляемся на задание на мост Колдуина.

Южная сторона моста
The south end of Kaldwin Bridge

Задание усложняется. Нам нужно выключить все прожекторы в этом районе, чтобы лодочник Самуэль смог проплыть дальше.

Поднимаемся с набережной на улицу. Видим двух разговаривающих охранников. Телепортируемся вперёд за дом, забираемся наверх на крыши, по ним обходим всех охранников. Входим в дом слева от сторожевой будки.

Поднимаемся на этаж выше, видим тележку на рельсах и разъём для емкости на стене, находим ключ от двери пакгауза . Поднимаемся ещё на этаж выше, телепортируемся к другой стене, берём емкость с ворванью. С ней спускаемся вниз, вставляем её в разъем. Запрыгиваем в тележку, нажимаем рычаг и едем по рельсам к следующему зданию.

Телепортируемся на козырёк второго этажа здания справа, входим в открытую комнату, оттуда из окна спрыгиваем в закоулок за решетчатыми воротами. По лестнице спускаемся вниз, забираемся по цепочке, берём руну (1/5) .

Наблюдаем за стражниками, ходящими снизу, подбираем подходящий момент, спрыгиваем и телепортруемся в тёмный переулок рядом.

Впереди дверь, ведущая в следующую локацию, мы же сначала сходим в левую дверь. За дверью спускаемся вниз по лестницам, проходим по дорожке под мостом, оглушаем пару охранников. Нажатием рычага опускаем маленький мостик, проходим по нему, телепортируемся на второй этаж. Внутри комнаты усыпляем плакальщика, забираем костяной амулет (1/3) . Возвращаемся назад на поверхность.



Дробридж
Dishonored Прохождение. Drawbridge Way

Выходим на следующую площадь, видим перед собой аристократа Пратчетта (Pratchett) и охранника. Когда они закончат говорить, аристократ уйдёт в свой дом и закроет за собой дверь на ключ. Телепортируемся к нему в дом на балкон 2-го этажа, здесь поджидаем аристократа и усыпляем его. Забираем ключ от дома Пратчетта , собираем полезные вещи. Находим сейф , открываем с помощью кода 473 (На соседнем столике находим подсказку. По подсказке смотрим цифры на картинах: картина улицы на первом этаже – 4, картина ледокола на третьем этаже – 7, картина кораблей на втором этаже – 3), забираем руну (2/5) . По лестнице забираемся на крышу, перепрыгиваем на балкон соседнего дома. В ней бесшумно усыпляем психа, забираем руну (3/5) . По крышам и домам проходим дальше.

Видим перед собой укреплённую вышку стражников, а так же двух бандитов в подворотне. Телепортируемся вниз мимо бандитов, по лестнице спускаемся вниз к воде. Находим лодку бандитов с запиской Слекджова. Проходим под мостом по подвесным дорожкам. Видим множество лодок на воде, проходим мимо них, забираемся наверх.


Мы подошли к большой башне арочного моста. Прямо под башней стоит электрическая установка, приближаться к ней нельзя. Можно подняться на башню по её наклонной выгнутой опоре, а оттуда телепортироваться на один из этажей башни. По лестницам забираемся на самый верх. В верхней комнате нажимаем рычаг, чтобы поднять мост. Поднимаемся на крышу комнаты, перепрыгиваем на мост, бесшумно переходим на другую башню моста.

Здесь снова поднимаемся на крышу верхней комнаты (можно включить тёмное зрение и двигаться туда, куда ведут электрические кабели). Наверху вынимаем две ёмкости с ворванью, от этого прожекторы перестанут работать. Задание выполнено.


(Дополнительное задание: помочь старьевщику (Free the Scavenger) )

По лестницам спускаемся в самый низ башни. Бесшумно усыпляем всех стражников, у одного из них берём ключ от темницы Дробридж . Открываем клетку, чтобы освободить бандита. Вместе с ним идём дальше по мосту. Заходим под мост, дротиками усыпляем речных хрустаков (river krust) , висящие на потолке. Доходим до решетчатой двери. Теперь нужно добыть ключ.

Возвращаемся назад, забираемся на верхнюю часть моста, обезвреживаем двух охранников, забираем ключ . Но дальше помогать бандиту небезопасно – если открыть ему двери, то на героя нападёт целая шайка бандитов. Лучше предупредить нападение - самому залезть на второй этаж, усыпить двух бандитов и забрать их жемчуг.

Подстанция Мидроу
Dishonored Прохождение. Midrow Substation


Проходим в комнату, берём руну (4/5) . Выходим на крышу, видим внизу разговаривающих охранников. Дожидаемся, пока останется один охранник, его незаметно оглушаем и утаскиваем ближе к воде. Здесь же, у воды, расстреливаем арбалетными болтами живые наросты на стенах, забираем их жемчуг. Возвращаемся на улицу, бесшумно устраняем ещё несколько охранников. Забираемся в стеклянный пост наверху, там нажимаем рычаг. От этого остановятся большие маховики. Спускаемся вниз, проходим через остановившийся механизм, вынимаем емкость с ворванью из разъема. Теперь можно пройти сквозь выключенную электрическую стену.

Проходим вперёд, рядом с дверью в следующую локацию забираемся на балкон слева. Внутри помещения спускаемся вниз, видим девушку на островке, окруженную чумными крысами. Расстреливаем крыс арбалетными болтами, подходим к спасённой девушке. Рядом у трупа находим костяной амулет (2/3) . Выходим из этого здания.

Северная сторона моста
Dishonored Прохождение. North End


Идём по переулку, с помощью телепорта забираемся в открытое окно справа на 2-ом этаже. Входим в комнату, выходим к обрыву со стороны воды, телепортируемся на балкон 3-го этажа, в комнате забираем костяной амулет (3/3) . По крышам идём дальше к цели.

Видим на земле обычных людей, запертых за электрической стенкой. Спускаемся, обезвреживаем всех охранников на земле вокруг. Подходим к электрической стене, слева вынимаем емкость из разъёма, чтобы обесточить стену. За такую помощь спасенные люди сообщают код от ближайшего сейфа, и убегают отсюда. Здесь же забираемся наверх на третий этаж разрушенного дома, отодвигаем картину, находим сейф , вводим комбинацию 294 , забираем слитки золота.

Слезаем, идём дальше по улице. Видим заколоченное окно слева на 2-ом этаже. Телепортами забираемся выше, на балкон 3-го этажа. Внутри здания спускаемся вниз, там будет лежать сейф без кодового замка , внутри забираем ценную вещь.

По крышам забираемся как можно выше (с магией «перенос II уровня» здесь будет намного проще). Перепрыгиваем на балкон дома Соколова.

Дом Соколова
Dishonored Прохождение. Sokolov Manor

Пробравшись по крышам, попадаем в комнату рядом с библиотекой. Бесшумно оглушаем всех охранников в округе. Берём ёмкость, наполняем её ворванью, относим и вставляем в разъём в библиотеке. Это активирует лифт. На нём спускаемся вниз, зачищаем всю нижнюю часть дома Соколова. В большой центральной комнате забираем картину «Аргумент минимизации леди Боил» .

На лифте поднимаемся в верхнюю часть дома. Оглушаем охранников на крыше. Входим в летнюю террасу на крыше дома, именно здесь находится лаборатория Соколова. Подходим к Соколову, выслушиваем его, затем подходим сзади и удушаем, получаем ключ Соколова . На столе забираем руну (5/5) . Берём с собой оглушенное тело Соколова, выходим на улицу, телепортируемся на ближайшие крыши. Осторожно! Внизу появились новые стражники! Входим в библиотеку, используем ключ Соколова, забираем слитки золота из ящичка. Незаметно спускаемся к воде, подходим к лодочнику и уплываем отсюда.

На большей части сейфов в Death of the Outsider с ценными вещами используется защитный пароль. Также для открытия дверей может потребоваться код доступа, чтобы пройти дальше. Однако существует проблема - некоторые из них генерируются случайно во время прохождения, и все игроки будут вводить разные. По традиции прошлых частей, возле них можно обнаружить подсказки. В данном гайде речь пойдет о том, что их можно обнаружить.

Все коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Перед тем, как начать активные поиски, мы бы посоветовали вам проверить предложенные нами цифры. Если пароль оказался тем же, вы сможете существенно сэкономить время.

Последний бой

В жилье букмекера вы обнаружите только один сейф, проходя одноименное задание. Сама квартира находится напротив бань Альбарки. Добраться туда можно несколькими способами - пробраться в одно неподалеку от доков, где дежурят два охранника, или войти в главные двери от бань (сначала разыскав ключ в ведре, в шкафу перед входом). Для поиска подсказки, сначала решите все вопросы с букмекером.

В его кармане лежит записка. Из нее станет известно, что код вы узнаете после того, как посчитаете расположенные над его рабочим местом книги. Вы изначально можете увидеть на доске некоторые надписи, однако они вам никак не помогут. Достаточно посчитать, сколько на полке находится книг - отдельно из каждого отделения, чтобы получить по цифре. Мы насчитали 472.

По чернильному следу

Изначально вам придется столкнуться с кодовым замком на дверях, открывающих задний проход к черному рынку. Для его прохождения выломайте на полу знак Report all theft, установлен с правой стороны от доски с объявлениями. Перед вами появится решетка, миновать которую получится с использованием предвидения. Направляйтесь вперед и попадете в помещение, дальше придерживайтесь правой стороны. Здесь на стене прибита доска, где нарисованы большие цифры.

Во внутреннем дворике Долорес Майклc расположено бюро Кристофера Джорджа. Там также стоит ящик с ценным содержимым. Попасть в помещение вы можете, когда залезете на балкон второго этажа. Пообщайтесь с находящимся там мужчиной, чтобы получить второстепенный квест Разоблачение Айвина Якоби. Когда справитесь с этим поручением, персонаж передаст вам нужные цифры.

В процессе завершения сюжетного задания вы натолкнетесь на ящик, одиноко стоящий в доме Шань Юнь. Для его открытия найдите специальную аудиографию, спрятанную на втором этаже. Следуйте в помещение, где электрифицированный пол - оно здесь одно, поэтому ошибиться невозможно. Во избежание смерти потребуется заранее его выключить. Отправляйтесь к кухне на первом этаже и заберите в одного из работников персонала ключ для входа в подсобку, в которой обслуживается лифт на кухню. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на второй этаж и вытащить бачок с жидким жиром, являющимся источником питания. После возьмите аудиографию и можете возвращаться к ограблению.

Налет на банк в dishonored death of the outsider

Описанные ниже сейфы по-данному квесту установлены в банке. Три из них размещаются в подвальном складе на этаже с Архивами. В основном хранилище оборудованы еще 6. Среди них один можно открыть с помощью двух ключей в процессе прохождения.

Схрон Кристофера Джорджа . Комбинация к нему написана на помятой записке. Ее вы увидите на полу возле рабочего места Руби Кампос (3-ий этаж). Письмо имеет название Если я умру. Наверное, этот пароль остается неизменным. В нашем случае он был 379.

Сундук Моргана Ю. В договоре "Из грязи в князи и затем обратно" вы получите предложение направиться к хранилищу банка, где запрятан драгоценный камень. Если почитать контракт, там говорится о 315 монетах. Это и есть нужный нам код. Те, кто до этого проходил Prey, с большой уверенностью увидят отсылку к ней.

Ящик Луиджи Гальвани . Для решения этой головоломки требуется найти два документа. В пояснении коллегам о Гальвани говорится, что для разблокировки следует вспомнить, какой у него наиболее значимый день в жизни. Затем прочитайте записи ученного, в которых он описывает свое знакомство с А.Соколовым. Она произошла 28-го числа Месяца больших холодов. Нам не удалось разобраться, что это за месяц, так что мы набрали дату, а месяц подобрали сами. Вышло 284.
Посетив центральное хранилище, вы без проблемы сможете открыть остальные сейфы. Шифры к ним постоянные и созданные на базе ряда Фибоначчи. Начиная с левой стороны вводите 011, 235, 813, 455 и 891.

В мире зияет дыра

Данный сундук помечается как необязательная задача под конец 5-го задания, сразу же после обнаружения мертвого Мальхиоди. Около сейфа обратите внимание на обрисованную символами и числами стену. Ищите те, с помощью которых вместе составляется знак Чужого. Мы достигли своей цели комбинацией 943.

Для начала хочу, так сказать, «защитить» свою работу. Ведь наверняка у кого-то возникнут вопросы: «Зачем ты выбрал именно эту тему? Почему не сделал гайд по более нужным вещам, таким, как амулеты и руны или, например, альтернативные устранения?» Аргументирую:

Во-первых, Dishonored на столько хорошо проработан в плане геймдизайна, что зависнуть где-то при прохождении игры достаточно затруднительно, и даже модификатор сложности не делает её «бомбящей» (сложность влияет лишь на урон, наносимый противниками).

Во-вторых, Dishonored, будучи сингловой, остаётся «интимной» игрой, в том смысле, что проходить её игроку следует самому и без подсказок, иначе он упускает здоровую порцию геймерского опыта. Ну а я лишь помогаю тем, кого раздражает сам факт недостигнутых целей.

В-третьих, все эти амулеты, руны так же можно собрать не парясь, если пользоваться сердцем. У меня поиск этих предметов был чуть ли не основной частью игры: как только попадал на уровень сразу доставал сердце. В отличии от «подарочков» Чужого, те вещи из моего гайда можно обнаружить лишь с помощью прокачанного до 2-го уровня «Тёмного зрения», и то зачастую не даст вам возможности эти вещи заполучить.

Теперь хочу вас предупредить:

Ни в коем случае не игнорируйте текстовую версию гайда! В видео представлена лишь краткая доходчивая информация. Иногда её бывает не достаточно.

Я обрисовал только лишь известные мне способы поиска комбинаций. Если вы знаете другие, пожалуйста, опишите их в своём комментарии.

Ну и конечно же спойлеры! Вы думали без них обойдётся?

Собственно, Enjoy!

I. Миссия 01. Невинно осуждённый. - 0:09 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 451 Забрав специальное снаряжение и пройдя через решётчатую дверь, направляйтесь прямо (не проморгайте растяжку), и вы увидите завалившийся сейф. Рядом с ним будет лежать записка-подсказка, где будет сказано: «обратись за ответом к виски», а прямо за сейфом как раз расположилось нечто в роде шкафа, на стеллажах которого стоят бутылки из-под виски. Уберите бутылки и вы, вероятно (как можно заметить на видео, там достаточно темно), увидите код от сейфа. Там вы найдёте футляр стоимостью в 50 монет и эликсир Соколова.

II. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 1:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 287 Проникните в контору доктора Гальвани (так же туда по заданию вас пошлёт Старая Ветошь). На втором этоже будет находится заветный сейф. Там же возле лестницы вам будут докучать своими разговорами стражник и служанка (лучше сразу их убрать). Сбоку от лестницы будет спальня доктора. Там на столе вы найдёте его дневник, откуда вы узнаете, что любимая дата доктора - 28 число 7-го месяца. Эта дата и является комбинацией от сейфа, внутри которого вас будут ждать 2 золотых слитка.

III. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 2:35 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 217 Возле правой лестницы в канцелярии Верховного Смотрителя есть железная дверь, а за ней лестница вниз. Спускайтесь и переходите на локацию «псарни Верховного Смотрителя» (кстати, рядом ещё будет находится картина Соколова, но об этом я расскажу в следующей части). Когда вы загрузитесь, вас сразу спиной встретит один из смотрителей. Избавляемся от него и проходим к койкам. На нижней будет лежать записка про тайник в камере кремации, где комбинация от двери зашифрована под смертные грехи: «лживый язык, блуждающий взор, рассеянный ум». Идём в главный зал канцелярии и на низких стеллажах в «прихожей» находим книгу «7 запретов». В ней все запреты пронумерованы. Соотносим грехи из записки с их номерами и получаем код от сейфа. Возвращаемся на псарни. Там будут ещё пару смотрителей, 1 волкодав на свободе и куча других, но за решётками. Можно сразу от всех избавится, благо есть простые способы, а можно поступить, как я, по-дурацки (см. видео). Главное, открывая дверь камеры, берегитесь крыс (судя по всему, на пружинные мины они не реагируют:\). Внутри возле псиных трупов вы найдёте кошель с 50-ю монетами, монтажный инструмент, 2 эликсира Соколова, 1 бальзам Пьеро, 2 простых и 3 усыпляющих арбалетных болта.

IV. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 4:16 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 203 Зайдите с площади Холджера на задний двор канцелярии. Там вы столкнётесь с интересной ситуацией: 2-е смотрителей хотят убить сестру другого смотрителя, утверждая, что та является ведьмой. Спасите родственников, и вы будете награждены комбинацией от сейфа в бараках охраны, что находятся за канцелярией. В поисках сейфа ориентируйтесь по самому высокому зданию во дворе (там ещё 2-е смотрителей убьют другого смотрителя; да, как-то много братоубийств на сегодня…:\). В сейфе вы сможете забрать 50 монет и эликсир Соколова.

V. Миссия 03. Дом наслаждений. - 5:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696 Выполните 1-е задание Слекджова и вернитесь к нему на винокурню. Он предложит выполнить вам следующее задание, именно, разузнать код сейфа торговца картинами, человека с необычным представлением удовольствия, который в тот момент находится в «золотой кошке», а бандит взамен разберётся с братьями Пендлтонами за вас. Уже чувствуете запах наживы? Не так быстро! Сначала нужно решить, как попасть в квартиру Бантинга (это фамилия торговца). Можно тупо взобраться на балкон или, если вы Иисус, спасти бывшую служанку торговца от приставучих стражников; за своё спасение она вручит вам ключ. Идите за маркером задания от Слекджова в «Золотую кошку». Арт-дилер будет седеть в серебряной комнате, привязанный к «электрическому стулу», с повязкой на глазах. Приняв вас за работницу сего заведения, он попросит вас побить его током. Ну, раз просит… Под ударами электричества у Бантинга развязывается язык. Продолжайте нажимать на рычаг до тех пор, пока он сам не заподозрит неладное. Тогда он спросит, что вам от него нужно. Получите комбинацию и направляетесь в его квартиру (неожиданно, там можно найти картины Соколова). На 3-ем этаже будет хранилище и 2 бандита, пытающиеся его открыть. Избавляемся от них, набираем код и проникаем в комнату-сейф. Самое важное, что там есть - картина Соколова и руна.

VI. Миссия 04. Королевский лекарь. - 7:30 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 473 Попав на локацию Дробридж, вы встретите офицера стражи и господина Пратчетта, находящиеся в состоянии диалога (желательно от них избавиться сразу). За ними располагается дом самого Пратчетта. Проникните в комнату на 2-й этаж. Там, возле прохода в коридор, и будет сейф. С левой стороны от прохода (относительно балкона), на столике лежит «Подсказка Пратчетта», где сказано: «Путь к истине начинается на людных улицах. Иди, пока не увидишь китобойное судно на якоре. Когда будешь на месте, найди бойню - и истина откроется тебе.» Подсказка отсылает нас к сюжетам картин, что весят на каждом этаже. Обратите внимание на цифры в картинах и соотнесите порядок сюжетов в подсказке с этими цифрами. Так вы получите код от сейфа. Внутри него вы обнаружите руну и 2 слитка золота.

VII. Миссия 04. Королевский лекарь. - 8:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 294 На северной стороне моста Калдуин идите прямо, пока не увидите патруль стражи и силовые ворота, удерживающие в неволи несколько гражданских. Устраните всех стражников и уберите бак с ворванью, чтобы отключить ворота. В разговоре с бывшими заключёнными вы получите комбинацию от сейфа, что спрятан за картиной точнёхонько над местом их заключения. За дверцей вы обнаружите 2 золотых слитка ценностью в 100 монет каждый.

VIII. Миссия 06. Возвращение в башню. - 9:37 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 935 По альтернативной задаче вам нужно будет попасть в башню связи. Там офицер пропаганды расскажет вам о сейфе Берроуза и о, заключённом в нём, признании регента, которое тот зачем-то решил записать на карту фонографа. Кроме того, вы узнаете заветный код. Теперь лишь нужно проникнуть в покои Хайрема и открыть замок. В сейфе, помимо компрометирующей карты, будет лежать ценный футляр и письмо от Дауда.

IX. Миссия 07. Затопленный квартал. - 11:05 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 428 С крышного моста на пристани Редшора виден балкон квартиры на 3-м этаже. Держите путь туда. В квартире (там, кстати, ещё будет картина Соколова) через окно перепрыгните на соседнюю крышу, а оттуда проникните в другую квартиру. Там на столе найдите Письмо Хезер, из которого вы узнаете как то, что в одной из подвальных квартир центра Редшора есть сейф, так и комбинацию от его замка. Только вот проблема в том, что весь Редшор затопило, поэтому добираться до сейфа придётся вплавь. Объяснить местоположение этой квартиры достаточно сложно (рекомендую ориентироваться по видео), т.к. уровень выстроен хаотично, но я попробую: выйдя из тоннеля, взберитесь на крыши, что слева. Там внизу будет нечто в роде двора (естественно, затопленного). Прыгаем в воду, проникаем в дом через парадную дверь, плывём вниз и обнаруживаем тот самый сейф. Открыв сейф, вы найдёте в нём статуэтку кита на 150 монет.

X. Миссия 07. Затопленный квартал. - 12:19 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 528 В катакомбах старого порта вы попадёте в туннель с ванной и трупами (Также там будет группа хрустаков, их лучше не игнорировать). Там с левой стороны от основной дороги будет комнатка с сейфом. Рядом с ним стоит низенький столик с письмом под названием «Новое задание Джелли» с зашифрованным кодом (месяц ветра, месяц семян, месяц льда) и книгой «Тринадцать месяцев». Надо ли объяснять, что подсказки из письма нужно последовательно соотнести с номерами месяцев из книги? А под толщиной металла лежал амулет и золотой слиток.

Вот пожалуй и всё! Ждите вторую часть. Если обнаружите ошибки или, повторюсь, если вы знаете другие способы обнаружения комбинаций, пожалуйста, опишите их в своём комментарии.

Спасибо за внимание!

2024 psiholog112.ru. Интернет. Безопасность. Полезные советы. Программы. Система.